Доверительным собственником



Большое внимание фирменное руководство уделяет мерам по установлению доверительных отношений с персоналом. Доверие, считают японцы, порождает ответное доверие. Генеральный управляющий автомобильной фирмы Хидэто Окадзима так инструктировал подчиненных ему руководителей: «Доверяйте своим рабочим, побуждайте их к самообразованию и обучайте их; постоянно держите рабочих в курсе дел производства и повседневных забот фирмы. Будьте уверены, рабочие не останутся в долгу, они щедро вознаградят вас» [105]. Английский эксперт по менеджменту, наблюдавший за поведением японских рабочих на производстве, пишет, что они действительно «вознаграждают» фирму целой серией нестандартных действий: а) при сборке автомобилей рядовой оператор сам останавливает конвейер, когда видит, что пошел брак; б) если обстоятельства того требуют, рабочие безропотно остаются на сверхурочную работу; в) девушки-сборщицы после обеда бегут к своим местам и, улыбаясь, приступают к работе за минуту до истечения обеденного времени; г) специальные стенды в цехах и конторах ежедневно оповещают о том, кто внес рационализаторские предло-

дела, неограниченной ответственностью. Кроме того, создание их требует особых доверительных отношений между партнерами, что для России пока нехарактерно.

При заключении соглашений американцы не считают их заключенными, пока все их положения не будут утверждены и зафиксированы на бумаге. Соглашение не связывает стороны до тех пор, пока оно не подписано. В Японии достаточно устной договоренности, что свидетельствует об установлении доверительных отношений между сторонами, а вносить изменения и проявлять гибкость легче с устным соглашением, нежели с письменным. Японцы считают, что письменное соглашение необязательно, поскольку, по их мнению, обязательность исполне-

ния контракта зависит от взаимопонимания, доброжелательности и честности, продемонстрированных обеими сторонами. Это японцы считают основным в установлении деловых отношений. В процессе переговоров американцы предпочитают принять повестку дня, которой они стараются придерживаться. Утверждая повестку дня, американские бизнесмены проводят переговоры в быстром темпе и решают вопросы только в том порядке, как они записаны. Поскольку японцы не любят переговоров из-за того, что они создают конфликтные ситуации, понятно, что они не приветствуют утвержденной повестки дня. В ходе переговоров японцы стремятся задавать конструктивные вопросы по поводу позиции другой стороны, что может занять много времени. В общем японцы любят неформальные переговоры, на которых они могут тратить сколько угодно времени на формирование доверительных отношений с другой компанией.

Формально органы корпоративного управления в Японии не отличаются от англо-американской модели, неформальные же стороны практики их деятельности существенно различаются. Большую роль в Японии играют различные неформальные объединения — союзы, клубы, профессиональные ассоциации. Они играют важную роль в поддержке дружеских, доверительных отношений и способствуют обмену информацией в среде менеджмента верхнего уровня различных взаимодействующих между собой компаний. Для финансово-промышленных групп наиболее влиятельным органом такого типа является президентский совет группы, избираемый ежемесячно из числа президентов основных компаний группы. В неформальной обстановке происходит обмен важной информацией и мягкое согласование ключевых решений. В вертикальных группах Toyota и Nissan, по сути, объединены поставщики комплектующих для головного сборочного завода. Формально предприятия, входящие в группу, независимы. Тем не менее они не имеют права поставлять свою продукцию другим сборочным компаниям. Вертикальные группы также имеют аналог президентского совета. В группе Toyota, например, это Kyoho-kai, что примерно можно перевести как «клуб содействия процветанию фирмы Toyota».

• моральные и этические принципы. Многие руководители понимают важность создания доверительных отношений для успешного руководства. Понятие «этика» неразрывно связано с общечеловеческими ценностями (например, с честностью, правдивостью).

Второй — полное удовлетворение потребителя, который вряд ли польстится на предлагаемые конкурентами низкие цены или другие стимулы. Формирование и поддержание устойчивых доверительных отношений с потребителем — предмет маркетинга отношений. Маркетинг отношений включает в себя все шаги, предпринимаемые компаниями для лучшего понимания и обслуживания индивидуальных потребителей.

Умножение числа лояльных потребителей ведет к росту доходов компании и в то же время требует увеличения объема средств, направляемых на формирование устойчивых доверительных отношений с покупателями. Значение преданных компании потребителей колеблется в зависимости от особенностей отрасли. Какие ресурсы должна направить компания в маркетинг отношений? Необходимо выделить пять различных уровней инвестиций компании.

Каждая из перечисленных организационных форм предпринимательства обладает рядом преимуществ и недостатков с точки зрения управления финансами. Например, для гражданина-предпринимателя достоинство этой формы заключается в простоте принятия решений. Однако существенно увеличивается и риск, так как предприниматель несет персональную ответственность всем своим имуществом по всем своим обязательствам. Здесь также снижаются и возможности маневренности капиталом, привлечения кредита. Хозяйственные товарищества и, в частности, товарищества на вере, хотя и обладают рядом налоговых преимуществ, но также несут и повышенные риски, связанные с их, по сути дела, неограниченной ответственностью, и требуют особых доверительных отношений между партнерами, что для России пока не характерно.

Я имел счастье учиться у людей, поистине уникальных. К сожалению, у меня нет возможности перечислить их здесь, но моя благодарность обращена ко всем вместе. Однако некоторых я хотел бы назвать поименно, так как они оказали на меня наибольшее влияние. Это священник, доктор Винфрид Ноак, Петер Хевельман, мой первый наставник, который преподал мне основы успеха и научил радости доверительных отношений, непревзойденный собеседник Шейми Диллон, а также миллиардер, сенатор Даниэль С. Пенья, который ввел меня в мир больших денег.

доверительных отношений.


Правоотношения, связанные с трастом, возникают в результате учреждения траста на основании договора об учреждении траста, заключаемого учредителем траста и доверительным собственником в пользу бенефициария — выгодоприобретателя траста.

Предметом договора об учреждении траста является имущество (которым учредитель траста владеет в силу права собственности), как существующее в момент заключения договора, так и то, которое может появиться в будущем, в том числе созданное или приобретенное доверительным собственником на основаниях, вытекающих из договора,

При учреждении траста к доверительному собственнику переходят имущество и все связанные с ним имущественные и личные неимущественные права, принадлежащие учредителю. Доверительный собственник вправе владеть и распоряжаться доверенным имуществом исключительно в интересах бенефициария. Пользование доверительным собственником указанным имуществом допускается только в целях управления этим имуществом в соответствии с условиями договора об учреждении траста. После прекращения договора об учреждении траста все имущество, имущественные и неимущественные права, составлявшие предмет этого договора, переходят к учредителю траста или к его правопреемникам.

Правоотношения, связанные с трастом, возникают в результате учреждения траста на основании договора об его учреждении, заключаемого учредителем траста и доверительным собственником в пользу бене-фициария — выгодоприобретателя траста.

Предметом договора об учреждении траста является имущество (которым учредитель траста владеет в силу права собственности), как существующее в момент заключения договора, так и то, которое может появиться в будущем, в том числе созданное или приобретенное доверительным собственником на основаниях, вытекающих из договора, а также связанные с ним имущественные и личные неимущественные права.

При учреждении траста к доверительному собственнику переходят имущество и все связанные с ним имущественные и личные неимущественные права, принадлежащие учредителю. Доверительный собственник вправе владеть и распоряжаться доверенным имуществом исключительно в интересах бенефициария. Пользование доверительным собственником указанным имуществом допускается только в целях управления этим имуществом в соответствии с условиями договора об учреждении траста. После прекращения договора об учреждении траста все имущество, имущественные и неимущественные права, составлявшие предмет этого договора, переходят к учредителю траста или к его правопреемникам.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОПРОДВИЖЕНИ-ЕМ — элемент, определяющий минимизацию расходов на хранение готовых товаров и запасных частей; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ПОКОЙНОГО — управление имуществом, осуществляемое душеприказчиком, управляющим, опекуном, доверительным собственником или другим лицом, действующим в качестве доверенного лица. УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМУЩЕСТВОМ ПОКОЙНОГО — лицо, назначенное судом для управления и распределения имущества умершего, не оставившего завещания, или завещателя, не имеющего душеприказчика.

Фонд, созданный на основе контракта между управляющим и доверительным собственником (попечителем).

Если такое решение принимается от имени клиента (например, доверительным собственником от имени одного или более клиентов), задача усложняется, хотя по-прежнему сохраняется необходимость принятия решения.

ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - собственность на имущественные ценности, право на управление которыми собственник, именуемый в этом случае учредителем, передает другому лицу, именуемому доверительным собственником. Доверять управление своей собственностью другим могут как физические (частные), так и юридические лица. Доверительные собственники обладают правом распоряжаться доверенным им имуществом только таким образом, как указано учредителем в договоре. Учредитель вправе поручить доверительному собственнику передавать доходы от использования доверительной собственности третьим лицам, которых именуют бенефициариями (выгодоприобретателями). Доверительными собственниками могут быть юридические органы, опекуны, опекунские советы.

ФИДУЦИАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (англ, fiduciary relationships) - основанные на доверии отношения между доверительным собственником и бенефициаром, страховщиком и страхователем, учредителем компании и учрежденной компанией. Фидуциарные отношения предусматривают, что сторона, облеченная доверием, делает максимум возможного по отношению к другой стороне, не извлекает при этом тайной прибыли.


Дополнительных критериев Дополнительных обязательств Дополнительных покупателей Действующих газопроводов Дополнительных требований Дополнительными издержками Дополнительным источником Дополнительная отчисления Дополнительной финансовой Дополнительной обработки Дополнительной стоимости Дополнительное количество Дополнительное предложение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика