Древесину отпускаемую



Как и все остальное, что делает правительство, создание ФРС в начале XX века было объявлено благом для общества. Эта система была призвана защитить частные вклады от банкротства частных банков. Она должна была создать деньги, обеспеченные не драгоценными металлами, а авторитетом государственной власти.

Отпускные цены на драгоценные металлы для ювелирной промышленности устанавливаются Российским комитетом по драгоценным металлам и камням (Роскомдрагмет) в централизованном порядке с ориентацией на мировые цены. В качестве мировых цен на драгоценные металлы выступают цены Лондонской биржи, осуществляющей операции с драгоценными металлами.

Следует отметить, что цены на представительных рынках драгоценных металлов (Цюрих, Лондон), крупнейших региональных биржах, осуществляющих операции с драгоценными металлами (Лондонская, Нью-йоркская, Токийская, Гонконгская) за последние 3 года сохраняли стабильность: на золото - около 11 долларов за грамм, на серебро - приблизительно 12 центов за грамм, что сказалось на постоянстве цен на ювелирные изделия.

Предпосылкой успешного функционирования системы СВИФТ явилась стандартизация форматов сообщений и адресов, т. е. разработка и фиксация единого «языка банков». Этот процесс начался в 70-е годы. В 1974 г. Международный комитет завершил разработку типовых сообщений: движение платежей клиентов, межбанковское движение платежей, данные о кредитных и валютных операциях, выписки из текущих счетов банков за один день, включая записи в кредит и дебет счетов. В 1988 г. завершена стандартизация операций: продажа и оформление ценных бумаг, инкассовые и аккредитивные операции; отчет об управлении наличными средствами (балансовый отчет) для клиентов; чек/блокирование счета; торговля драгоценными металлами; синдицированный кредит; дорожные чеки; гарантии и др.

Юридическую базу для оформления рынка драгоценных металлов и камней образуют Закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», вступивший в силу 26 марта 1998 г., а также указы Президента, в частности «О некоторых мерах по либерализации экспорта из Российской Федерации аффинированного золота и серебра» от 23 июля 1997 г., ряд постановлений Правительства и нормативных документов Центрального банка РФ. Согласно всем этим документам коммерческим банкам и физическим лицам предоставлено право приобретения, хранения и продажи золота, серебра и платины. Банк России ежедневно проводит операции по купле-продаже драгоценных металлов; при этом используются цены в рублях, основанные на ценах лондонского рынка и пересчитанные в рубли по текущему официальному курсу. В 1997 г. коммерческие банки получили право самостоятельно осуществлять экспорт золота и серебра. Предполагается учредить в стране специализированную биржу по торговле драгоценными металлами.

Валютные ограничения в сфере движения капиталов. Основной формой валютной политики России в этой области по-прежнему являются ограничения операций с валютными ценностями (иностранной валютой, драгоценными металлами и изделиями из них, фондовыми инструментами). Российские предприятия имеют право открывать банковские счета, получать валютные кредиты и покупать ценные бумаги за рубежом только с разрешения Центрального банка РФ.

Официальная денежная единица (валюта) в России — рубль, состоящий из 100 коп. Введение на территории РФ других денежных единиц запрещено. Соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами законом не установлено. Официальный курс рубля к иностранным валютам определяется Центральным банком (БР) ежедневно.

1) банковскую лицензию, которая дает право на проведение основных банковских операций, кроме приема вкладов физических лиц, работы с валютой и драгоценными металлами;

4) лицензию на проведение операций с драгоценными металлами.

13) норматив ликвидности по операциям с драгоценными металлами (HI4).

4) операции с драгоценными металлами и камнями;


3) расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции на данном предприятии, но их возмещение путем включения в себестоимость продукции отдельных предприятий необходимо в интересах обеспечения простого воспроизводства (отчисления на покрытие затрат по геолого-разведочным и геолого-поисковым работам, на рекультивацию земель; плата за древесину, отпускаемую на корню, а также плата за воду).

Основное место в составе лесного дохода занимают лесные подати, являющиеся платой, взимаемой за: (а) древесину, отпускаемую на корню; (б) заготовку живицы, второстепенных лесоматериалов, сенокошение, выпас скота, промысловую заготовку древесных соков, дикорастущих ягод, грибов, лекарственных растений, технологического сырья, размещение ульев, пасек и другие побочные лесопользования; (в) использование лесных угодий для нужд охотничьего хозяйства, в оздоровительных, туристических, спортивных и других аналогичных целях.

Плательщиками лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, выступают лесопользователи, осуществляющие заготовку древесины в лесном фонде РФ, а также лесных насаждениях, не входящих в лесной фонд. Размеры лесных податей определяются по ставкам, установленным за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования — по гектарным ставкам эксплуатации площади лесного фонда.

древесину, отпускаемую на корню, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 июля 1999 г. № 867

Инструкция Госналогслужбы РФ «О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню» от 19 апреля 1994г. № 25 (поел. изм. от 8 мая 1996 г.). Постановление Правительства РФ от! июня 1998 г. №551

• древесину, отпускаемую на корню;

В составе лесных податей взимается и плата за землю лесного фонда. Плательщиками лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, выступают лесопользователи, осуществляющие заготовку древесины в лесном фонде РФ, а также в лесных насаждениях, не входящих в лесной фонд (юридические лица, в том числе иностранные и физические лица). Размеры лесных податей

Плата за древесину, отпускаемую на корню, полностью вносится в доход бюджета в том календарном году, на который выделен лесосечный фонд, в следующие сроки: 15 февраля — 15%, 15 марта — 10%, 15 апреля — 10%, 15 июня — 10%, 15 сентября — 15%, 15 ноября — 15%, 15 декабря — 15%. В случае отпуска древесины на корню по каждому лесорубочному билету в объеме до 500 м3 сумма платы за древесину по срокам не разбивается, а вносится полностью перед выпиской лесорубочного билета. При получении лесорубочного билета после наступления срока очередного взноса платы за отпуск древесины на корню лесозаготовители вносят в бюджет все платежи по истекшим срокам. Если отпуск древесины на корню с аукционов (торгов) осуществлен по стоимости», превышающей ставку лесной подати, то 50% разницы перечисляется на счет органов управления лесным хозяйством. Остальная часть указанной разницы перечисляется в районный (городской) бюджет.

2. Затраты, связанные с использованием природного сырья, в частности затраты на рекультивацию земель, плата за древесину, отпускаемую на корню, а также плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем.

• природного сырья (отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, на рекультивацию земель, плата за древесину, отпускаемую на корню, плата за воду, забираемую предприятиями из водохозяйственных систем);

Земли лесного фонда Взимается в составе платы за пользование лесами в размере 5% платы за древесину, отпускаемую на корню


Действующих газопроводов Дополнительных требований Дополнительными издержками Дополнительным источником Дополнительная отчисления Дополнительной финансовой Дополнительной обработки Дополнительной стоимости Дополнительное количество Дополнительное предложение Дополнительное увеличение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика