Двигатели внутреннего



Большими перспективами отличается возможность широкого применения в будущем нового типа генератора электроэнергии — магнитогидродинамического (МГД), который позволяет осуществить прямое преобразование тепла в электрическую энергию с к. п. д. не менее 55%. Трудно предугадать, какими путями пойдет развитие способов прямого преобразования тепла в электроэнергию, сумеют ли они и как скоро конкурировать с существующими генераторами электрической энергии, основанными на системе ротор — статор и приводимыми в движение паротурбинной или двигателем внутреннего сгорания за счет энергии сжигаемого топлива. Несомненно, все эти работы развиваются в соответствии с общим направлением технического прогресса.

Трудно предугадать, какими путями пойдет развитие способов-прямого преобразования тепла в электроэнергию, сумеют ли они и как скоро конкурировать с существующими генераторами электрической энергии, основанными на системе ротор—статор и приводимыми в движение паротурбиной или двигателем внутреннего сгорания за счет энергии сжигаемого топлива. Эти работы развиваются в соответствии с общим направлением технического прогресса на ускоренный рост коэффициентов полезного использования энергетических ресурсов и наиболее рациональное их применение в народном хозяйстве.

Конечно, трудно предугадать, какими путями пойдет развитие способов прямого преобразования тепла в электроэнергию, сумеют ли они и как скоро конкурировать с существующими генераторами электрической энергии, основанными на системе ротор — статор и приводимыми в движение паротурбиной или двигателем внутреннего сгорания за счет энергии сжигаемого топлива. Несомненно, все эти работы развиваются в соответствии с общим направлением технического прогресса на ускоренный рост коэффициентов полезного использования энергетических ресурсов и наиболее рациональное их применение в народном хозяйстве.

А изобретенный братьями Уилбером и Ор-виллом Райтами самолет с двигателем внутреннего сгорания мир вообще отказался принимать всерьез — журналисты даже не соизволили прийти на демонстрацию первого полета.

Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей. Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: они заняты «производством автомобилей» или «изготовлением логарифмических линеек». В то же время Т. Левитт настаивает на необходимости рыночного определения сферы деятельности компании4. Бизнес есть процесс, направленный на удовлетворение клиента, а не просто на производство продукции. Продукция «приходит и уходит», но основные потребности покупателей и группы потребителей остаются неизменными. Компании, выпускающей телеги, после появления на рынке автомобилей придется ликвидировать свой бизнес, если, конечно, она не перейдет на выпуск «повозок» с двигателем внутреннего сгорания. Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить бизнес в терминах потребностей, а не в терминах продукции (в табл. 3.1 приведено несколько примеров).

Морфологический анализ. Метод морфологического анализа предлагает определить структурные параметры проблемы и изучить существующие между ними связи с целью найти какие-либо оригинальные сочетания. Предположим, что проблема сформулирована так: «Перемещение каких-либо объектов с одного места на другое с помощью самоходного перевозочного средства». Основными параметрами задачи будут: тип перевозочного средства (тележка, стул, кровать); среда, в котор'ой должно работать устройство (воздух, вода, снег, твердая поверхность, ролики, рельсы); источник энергии (сжатый воздух, двигатель внутреннего сгорания, электромотор). Если будет решено создать перевозочное средство типа тележки, приводимой в движение двигателем внутреннего сгорания и движущейся по снегу, то получится снегоход.

Отраслевые нормали охватывают узлы и детали для каких-либо определенных изделий. Например, несмотря на значительное различие между автомобилем и трактором, моторная группа' в тех и других изделиях по существу имеет общую-основу, являясь двигателем внутреннего сгорания. Дизели разных типов имеют много общего с компрессорами в конструкции кривошипно-шатунной группы.

Примером этого служит реактивный двигатель самолета. Известно, что первые сорок лет авиация развивалась на основе использования винтомоторной группы с поршневым двигателем внутреннего сгорания, и только в последние годы на самолете появился реактивный двигатель. Между тем реактивный двигатель несравненно старше поршневого двигателя внутреннего сгорания. Ведь бензиновый двигатель лишь немногим старше самолета,— он появился во второй половине XIX в., а паровой поршневой двигатель создан в конце XVIII в. Реактивный же двигатель, во всяком случае принцип его действия, известен с глубокой древности и осуществлен в виде пороховой ракеты много столетий назад.

В 1825 г. железнодорожная компания Stockton and Darlington Railway впервые начала перевозить пассажиров и грузы. В 1885 г. Карл Бенц проехал по улицам Парижа на своем первом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Начало управляемым полетам было положено, когда Орвиль Райт прилетел в г. Китти Хоук, штат Северная Каролина, в 1903 г. Для сравнения, первый электронный цифровой компьютер был создан в университете Айовы в 1937 г. в США. Примерно в 1950 г. (точная дата неизвестна) были произведены и проданы первые коммерческие компьютеры в Великобритании — восемь систем Ferranti Markl. Американское Бюро переписи населения закупило первые коммерческие компьютеры UNIVAC, произведенные в США, в 1951 г., тогда были проданы всего 46 единиц этой модели. Универсальные вычислительные машины, бывшие редкостью еще в середине 50-х, в начале 1960-х гг. получили довольно широкое распространение. Первый коммерческий микрокомпьютер был собран в Соединенных Штатах в 1956 г. специалистами компании Digital Equipment. Ну а первый микропроцессор 8080 появился в 1974 г., но широкое распространение персональные компьютеры приобрели лишь в конце 70-х—начале 80-х гг.

050101 Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания давлением до 686 кПа (7 атм ) 2,2 м3/мин маш.-ч 0,71463

Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей. Нередко фирмы определяют свой бизнес в терминах продукции: они заняты «производством автомобилей» или «изготовлением логарифмических линеек». В то же время Т. Левитт настаивает на необходимости рыночного определения сферы деятельности компании. 3 Бизнес есть процесс, направленный на удовлетворение клиента, а не просто на производство продукции. Товары «приходят и уходят», но основные потребности покупателей и группы потребителей остаются неизменными. После появления на рынке автомобилей поставщикам телег и карет пришлось ликвидировать свой бизнес, если, конечно, они не перешли На выпуск «повозок» с двигателем внутреннего сгорания. Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить направления деятельности в терминах потребностей, а не в терминах продукции (см. примеры в табл. 3.1).

Деятельность большинства компаний осуществляется в рамках нескольких отраслей. Нередко фирмы определяют свой бизнес в терминах продукции: они заняты «производством автомобилей» или «изготовлением логарифмических линеек». В то же время Т. Левитт настаивает на необходимости рыночного определения сферы деятельности компании. 3 Бизнес есть процесс, направленный на удовлетворение клиента, а не просто на производство продукции. Товары «приходят и уходят», но основные потребности покупателей и группы потребителей остаются неизменными. После появления на рынке автомобилей поставщикам телег и карет пришлось ликвидировать свой бизнес, если, конечно, они не перешли на выпуск «повозок» с двигателем внутреннего сгорания. Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить направления деятельности в терминах потребностей, а не в терминах продукции (см. примеры в табл. 3.1).


силовые машины и оборудование — двигатели внутреннего сгорания, дизели, паровые машины, паровые, газовые и гидротурбины, электродвигатели и электрогенераторы и др.;

Размер оборотных средств буровых организаций, использующих двигатели внутреннего сгорания, возрастает, так как срок их службы составляет менее года и они относятся к быстроизнашивающимся предметам и входят в состав оборотных средств.

Производитель испытательного оборудования создал сигнальное звуковое приспособление для обнаружения ненадежных механических соединений в любых механизмах с движущимися частями. Руководство фирмы считает, что товар найдет себе рынок во всех отраслях промышленности, использующих или выпускающих электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели. А это-авиастроение, автомобилестроение, железнодорожная, консервная, строительная и нефтяная промышленность. Численность торгового персонала фирмы невелика, и возникает вопрос, как наиболее эффективным способом охватить все эти столь разные отрасли. По результатам обсуждения руководство остановилось на грех вариантах каналов распределения. 1. Увеличение числа штатных торговых специалистов фирмы. Это может выражаться либо в назначении торговых представителей по сбытовым зонам и вменении каждому из них в обязанность поддержания контактов со всеми потенциальными покупателями в своей зоне, либо в создании отдельного штата продавцов для обслуживания каждой отдельной отрасли промышленности. 2. Привлечение сторонних организаций в качестве представительств производителя в разных регионах или отраслях промышленности по продаже нового испытательного оборудования. 3. Подбор дистрибьюторов в разных районах и/или отраслях промышленности, согласных закупать новинку и торговать ею8, и предоставление им исключительного права на распределение товара, а также обеспечение дистрибьюторам соответствующей нормы прибыли, обучение их специалистов обращению с товаром и оказание поддержки при проведении мероприятий по стимулированию сбыта.

Четвертая группа состоит из нескольких подгрупп, причем автоматические машины и оборудование выделяются отдельно. К подгруппе «Силовые машины и оборудование» относятся машины и агрегаты, производящие электрическую и тепловую энергию (генераторы, передвижные электростанции, паровые котлы), а также преобразующие разного рода энергию в энергию движения (электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и т. д.).

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы занимают в составе оборотных средств нефтеперерабатывающих предприятий до 20%, нефтедобывающих и буровых — до 30% и геологоразведочных —до 35%. Они характеризуются большим разнообразием. Сюда относятся бурильные трубы'и замки к ним, штанги, долота, буровой, режущий, слесарно-монтажный, измерительный и другой инструмент, двигатели внутреннего сгорания, хозяйственный инвентарь, спецодежда, спецобувь и т, д.

а) силовые машины и оборудование, предназначенные для выработки тепловой и электрической энергии (генераторы, пе рсднижные электростанции, паровые котлы) а также для преобразования разного рода энергии в энергию движения (элек тродвнгатели, двигатели внутреннего сгорания и др.);

На рубеже XIX—XX вв. были изобретены дизельный и бензиновый двигатели внутреннего сгорания. Внедрение их в практику привело к бурному развитию нефтедобывающей промышленности.

а) силовые машины и оборудование, вырабатывающие энергию или превращающие один вид энергии в другой, например: паровые котлы, паровые, водяные и газовые турбины, электрогенераторы, трансформаторы, электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания и т. д.;

Описанный способ погашения стоимости применяется не ко всем видам малоценных и быстроизнашивающихся предметов и, в частности, он не распространяется на бурильные трубы, буровые долота, двигатели внутреннего сгорания (используемые в бурении), а также на катализаторы и растворители.

Двигатели внутреннего сгорания служат обычно меньше одно-. го года, и потому они относятся к малоценным и быстроизнашивающимся предметам. По этим двигателям устанавливается нормативный срок их службы в сутках. Норма износа за сутки рассчитывается делением стоимости каждого двигателя (за вычетом цены, по которой они сдаются машиностроительным заводам для ремонта) на установленный срок их службы. Сумма износа за определенный период определяется умножением числа суток работы двигателя на норму износа. Износ начисляется только в пределах установленного нормативного срока службы двигателя. За время работы двигателя сверх установленной нормы износ не начисляется. При выбытии двигателя из эксплуатации ранее установленного по норме срока сумма начисленного износа корректируется с тем, чтобы его стоимость была полностью погашена. Аналогично корректируется сумма начисленного износа и в том случае, если двигатель будет сдан в металлолом и стоимость лома будет меньше или больше цены двигателя при сдаче его в ремонт.

Выбывшие из эксплуатации бурильные трубы, долота и двигатели внутреннего сгорания, как и другие малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, учитываемые на одноименном счете, списываются с этого счета на счета материалов по цене возможного использования, а погашенная часть стоимости — на счет износа этих предметов.


Дополнительными условиями Действующих кредитных Дополнительная продукция Дополнительной мотивации Дополнительной потребности Дополнительное финансирование Дополнительное ограничение Дополнительное требование Дополнительного источника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика