Деятельность нескольких



Кругооборот инвестиций в сфере воспроизводства физического капитала (движимого и недвижимого имущества) может быть описан следующим образом. Инвестиции вкладываются в инвестиционные товары для создания материальных предпосылок коммерческой деятельности. Инвестиционный капитал в различных формах авансируется в конкретные виды товаров, в совокупности представляющих физический капитал. Инвестиции в денежной форме могут быть вложены в любой элемент физического капитала. Инвестиции в товарной форме, вкладываемые в коммерческую деятельность, непосредственно трансформируются в материально-вещественные элементы капитала. Инвестиции в виде имущественных прав реализуются в процессе воспроизводства как использование опыта, «ноу-хау» и других интеллектуальных ценностей.

Моделирование — один из распространенных в науке подходов к изучению объектов. Самый яркий пример модели — глобус. Мало кто может увидеть земной шар, но каждый видел его модель — глобус. Трудно увидеть хозяйственную деятельность непосредственно, но каждый может увидеть ее из учетных регистров. И тут сразу же возникает вопрос об адекватности: насколько верно изображение земной поверхности на глобусе, насколько правильно бухгалтер изобразил хозяйственную деятельность. (Не случайно Марк Порций Катон (234—149 до н.э.) предугфеждал современников о том, что, покупая имение, надо смотреть не учетные книги, а само имение.)

В отличие от производственной и коммерческой финансовая деятельность непосредственно не связана с товарами, производимыми предприятием или с оказанием услуг. Но это не значит, что она второстепенна. Напротив, в условиях рыночных отношений отслеживание движения финансовых ресурсов, в особенности наличности, приобретает исключительно важное значение. В задачу финансовых служб входит организация всех видов движения денежных средств в количестве и в сроки, которые обеспечивают непрерывность производства продукции и ее реализации. Они обосновывают выбор эффективных форм финансирования предприятия и его распределение. Кроме того, финансовые службы выполняют и самостоятельную задачу: работают на рынке ценных бумаг.

Бухгалтеры пытаются представить информацию как основу для интерпретации путем сопоставления доходных статей со связанными с ними расходами. Такой подход включает скидку на порчу товаров, дает распределения основных фондов на весь период ожидаемой полезной жизни. Износ основных средств, как правило, включают в прямые расходы, так как производственная деятельность непосредственно вызывает их старение, моральный износ оборудования и, возможно, экономический.

Балансовая прибыль является важнейшим стоимостным показателем всей производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. В величине балансовой прибыли находят отражение окончательные результаты, полученные от основной и неосновной деятельности предприятия. Основная деятельность непосредственно связана с производством, с реализацией продукции, неосновная — с выполнением хозяйственных операций по разделу «Прочая реализация», взаимоотношения с другими предприятиями и др.

По законодательству РФ БИРЖА ТОВАРНАЯ - организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых заранее в определенном месте по установленным правилам. БИРЖА ТОВАРНАЯ может иметь филиалы и другие обособленные подразделения. БИРЖА ТОВАРНАЯ вправе осуществлять деятельность, непосредственно связанную с организацией и регулированием биржевой торговли. Запрещается осуществление БИРЖЕЙ ТОВАРНОЙ торговой, торгово-посреднической и иной деятельности, непосредственно не связанной с осуществлением биржевой торговли, а также осуществление вкладов, приобретение долей (паев, акций) предприятий, учреждений, организаций, если указанные субъекты не ставят целью осуществление биржевой торговли.

Одним из путей определения, как предполагаемые изменения логистической системы будут влиять на прибыль и рентабельность предприятия является использование стратегических моделей прибыли и рентабельности [1]. Пример использования подобных моделей (по данным компании Sara Lee Corporation, США) представлен на рис. 1.1. В соответствии с ним, одной из основных задач любой фирмы является повышение рентабельности собственного капитала. Поскольку при этом изменение финансового левереджа (рычага) является стратегическим решением и, как правило, принимается в верхних эшелонах управления, для увеличения рентабельности собственного капитала требуется добиться увеличения рентабельности активов. Логистика может оказывать существенное влияние на данный показатель через сокращение запасов сырья, полуфабрикатов, комплектующих и готовых изделий, поскольку очень часто 50 и более процентов оборотного капитала фирм-продуцентов приходится на запасы. Поэтому логистический фактор, воздействующий на собственный капитал, в значительной мере зависит от политики компаний в отношении уровней запасов, степени контроля и управления уровнем запасов, а также от системы планирования потребностей распределения. Известно, что традиционная концепция экономического размера заказов не всегда отражает истинные потребности производства и распределения. В результате возникает избыточный уровень запасов. В свою очередь, закупки сырья и материалов тесно связаны со счетами кредиторов. Такие счета являются, с точки зрения логистики, ключевыми элементами баланса фирм и оказывают влияние на их оборотный капитал. Следовательно, интеграция управления закупками и управления производством - составная часть логистической стратегии - может дать положительный эффект, что и подтверждается практикой. Кроме того логистика может оказывать воздействие и на такие элементы баланса, как наличность и дебиторская задолженность, поскольку логистическая деятельность непосредственно влияет на сроки выполнения заказов и, соответственно, на сроки выписки счетов и их оплаты.

наконец, криминальная экономика, т.е. деятельность, непосредственно свя-

ся налогом, если деятельность непосредственно не направлена на реализа-

зяйственной самостоятельностью, их деятельность непосредственно управ-

4. Федеральная служба по финансовым рынкам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.


3. В крупной компании, производящей промышленное оборудование, для каждого крупного города назначен свой торговый представитель. Региональные менеджеры по сбыту контролируют деятельность нескольких таких торговых представителей. Управляющий по маркетингу хочет узнать, какую прибыль приносят города. Как распределить следующие затраты по городам: а) совокупные затраты на рассылку счетов покупателям, б) расходы региональных менеджеров по сбыту, в) затраты на общенациональную рекламу в журналах, г) расходы на маркетинговые исследования?

При этом правительство затрагивает общую экономическую деятельность нескольких отдельных отраслей и концентрируется на ценообразовании и обслуживании общественных нужд.

охватывающего деятельность нескольких подразделений. В группу

деятельность нескольких десятков паевых инвестиционных фондов,

Корпорация - это акционерное общество, объединяющее деятельность нескольких фирм для достижения их общих целей или защиты привилегий. Как юридическое лицо, корпорация несет ответственность по долгам и налогам за все входящие в нее предприятия и выступает в качестве самостоятельного субъекта предпринимательской деятельности. В США создаются специальные корпорации для небольшого бизнеса, именуемые S-корпорациями. Это относительно маломасштабные корпорации, пользующиеся такими же налоговыми льготами, как малые предприятия. Существуют и крупномасштабные государственные корпорации.

Предметная координация планирования предполагает, насколько это возможно, охватить и спланировать деятельность нескольких или всех функциональных подразделений. При предметном планировании, как правило, необходимо несколько итераций планирования с изменениями частных планов подразделений. Это делается для того, чтобы получить общие (скоординированные) планы, наиболее благоприятные с точки зрения достижения цели.

В заключение следует сказать, что работа по оценке деятельности страховой компании, ее надежности и финансовой устойчивости является достаточно сложной. В то же время предприятию следует провести ее перед принятием решения о страховании своих рисков. Должна быть оценена деятельность нескольких крупнейших компаний, практикующих страхование интересующих предприятие рисков, и по результатам анализа должна быть выбрана та, которая в максимальной степени удовлетворяет всем требованиям.

2. В крупной компании, производящей промышленное оборудование, продажи в каждом крупном городе осуществляет торговый представитель. Региональные менеджеры по сбыту контролируют деятельность нескольких таких торговых представителей. Управляющий по маркетингу хотел бы оценить эффективность работы компании в каждом городе. Как распределить следующие затраты по городам: а) совокупные затраты на рассылку счетов покупателям, б) расходы региональных менеджеров по сбыту, в) затраты на общенациональную рекламу в журналах, г) расходы на маркетинговые исследования?

PIMS (profit impact of marketing strategies): влияние маркетинговой стратегии на прибыль. Программа, предоставляющая производителям и продавцам данные, обобщающие финансовую и рыночную деятельность нескольких тысяч предприятий, представляющих несколько сотен компаний. Эти данные показывают взаимодействие между рыночными факторами, прибыльностью и потоками денежных средств и позволяют компании оценить потенциальное влияние различных маркетинговых стратегий на эффективность их продукции.

2. В крупной компании, производящей промышленное оборудование, продажи в каждом крупном городе осуществляет торговый представитель. Региональные менеджеры по сбыту контролируют деятельность нескольких таких торговых представителей. Управляющий по маркетингу хотел бы оценить эффективность работы компании в каждом городе. Как распределить следующие затраты по городам: а) совокупные затраты на рассылку счетов покупателям, б) расходы региональных менеджеров по сбыту, в) затраты на общенациональную рекламу в журналах, г) расходы на маркетинговые исследования?


Достигнуты благодаря Достигнутого результата Достигнут определенный Действующим нормативам Достижения экономического Достижения желаемого Достижения конкурентных Достижения максимальных Достижения наибольшего Достижения необходимого Достижения оптимальной Достижения отдельных Достижения проектных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика