Деятельность предпринимаемая



2) Показатели привлечения заемных средств. Хотя хозяйственную деятельность предприятие осуществляет в основном за счет самофинансирования, в случае недостаточности собственных финансовых средств оно может обращаться к заемным средствам. В связи с этим важной характеристикой финансовой устойчивости предприятия является степень его независимости от внешних заемных источников. Применяются два вида таких показателей:

Осуществляя хозяйственную деятельность, предприятие сталкивается с необходимостью производить расчеты как внутри самого предприятия, так и вне его. Внутренние расчеты связаны с выплатой заработной платы и подотчетных сумм работникам, дивидендов акционерам и др. Внешние расчеты обусловлены финансовыми взаимоотношениями по поводу поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг, закупки сырья и материалов, уплаты налогов, взносов во внебюджетные фонды, получения и возврата кредита и др.

Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики баланс между выгодами и затратами становится одним из наиболее действенных ограничителей качественных характеристик информации, поскольку в силу того, что основной деятельностью предприятия является коммерческая деятельность, предприятие редко будет делать то, что ему не выгодно.

Осуществляя инвестиционную деятельность предприятие выступает как инвестор. Инвесторы классифицируются по следующим основным признака (рис. 1.6.).

• ухудшение деловой инфраструктуры в регионе, где осуществляет свою деятельность предприятие-клиент; в этом случае высокие остатки денежных средств на счетах клиента свидетельствуют о том, что денежные средства не могут использоваться в деловом производительном обороте;

• улучшение деловой инфраструктуры в регионе, где осуществляет свою деятельность предприятие, которое позволило ему расширить объем продаж, не увеличивая объема инвестиций в расширение своего производства.

Что представляет собой каждый из этих принципов? Чтобы эффективно вести хозяйственную деятельность, предприятие прежде всего должно быть свободным от излишней опеки и обладать абсолютной или относительной предпринимательской самостоятельностью. Оно само авансирует собственные или заемные деньги на приобретение средств производства и оплату рабочей силы, само определяет, как рационально использовать производственные факторы, какие выпускать товары, как учитывать конъюнктуру рынка, спрос покупателей.

Предприятие самостоятельно реализует изготовленную им продукцию на рынке, получая при этом определенную сумму денег (ее называют суммой продаж или валовой выручкой). При сопоставлении полученного валового дохода с расходами сразу проявляется забота о том, как обеспечить самоокупаемость. Все авансированные на хозяйственную деятельность деньги должны полностью возмещаться за счет выручки от продажи товаров, чем обеспечивается безубыточность их изготовления. Но этого недостаточно. Все предприниматели стремятся получить также прибыль - прирост первоначально авансированной на производство суммы денег. Иначе хозяйственная деятельность не имеет смысла.

Предприятие представляет собой открытую систему, действующую в конкретной внешней среде, и его главные цели должны отражать взаимодействие с этой средой, обеспечивая ее запросы и требования. Рассматривая миссию с точки зрения определения и удовлетворения основных потребностей покупателя, руководство фактически создает клиентов для поддержки предприятия в будущем. Реализуя определенную предпринимательскую деятельность, предприятие должно получать выгоду, достаточную для своего существования и развития, а также приносить доход собственнику предприятия и обеспечивать рост капитала.

Налогообложение Финансовые санкции Приказы и письма Министерств и Ведомств Методические указания Финансовая деятельность предприятие

вляющие непосредственную экономическую деятельность. Предприятие (завод, фабрика) — обособленная единица по производству товаров и услуг. Когда предприятие является юридическим лицом, оно становится субъектом экономики на основе контракта (договора); в этом случае предприятие выступает как фирма. Если же предприятие включено в состав экономической организационной структуры наряду с другими предприятиями, то оно перестаёт быть самостоятельным субъектом экономики. В таком случае организационная структура, включающая несколько предприятий, также называется фирмой.


Маркетинг организаций - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

Маркетинг отдельных лиц-это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.

Маркетинг мест-это деятельность, предпринимаемая с целью" создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест.

Объектом маркетинга могут быть и организации. Маркетинг организаций - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Он требует оценки существующего образа организации и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа.

Маркетинг отдельных лиц-это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам. Двумя наиболее распространенными формами маркетинга отдельных лиц являются маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Маркетинг мест-это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест. Четырьмя наиболее часто встречающимися типами маркетинга мест являются маркетинг жилья, маркетинг зон хозяйственной застройки, маркетинг инвестиций в земельную собственность и маркетинг мест отдыха.

Маркетинг мест-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных мест.

Маркетинг организации-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

Маркетинг отдельных лиц-деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения по отношению к конкретным лицам.

Анализ контракта — систематическая деятельность, предпринимаемая поставщиком до подписания контракта, чтобы убедиться, что требования к качеству точно определены, избавлены от двусмысленности, документально оформлены и могут быть выполнены поставщиком. Анализ контракта является обязанностью поставщика, но может быть выполнен совместно с потребителем.

Под маркетингом организации понимается деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Такой подход практикуют все организации, а не только те, которые существуют за счет своей прибыли. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения по связям с общественностью. Организация общественного мнения — это, по сути, управление маркетингом, сместившееся с уровня продуктов на уровень всей организации. Сюда же можно отнести так называемый политический маркетинг, осуществляемый органами власти, политическими партиями.


Достижения экономических Достижения долгосрочных Достижения конкретных Действующим положениям Достижения минимальных Достижения некоторой Достижения определенного Достижения организацией Достижения поставленных Достижения результаты Достижения соглашения Достижения стабильности Достижения установленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика