Дальнейшее распределение



Осуществляется дальнейшее расширение общественных фондов потребления, повышение их роли в решении социально-экономических задач.

В планах развития народного хозяйства предусматривается сооружение крупных комбинатов, объединение и слияние родственных предприятий и цехов для комплексного использования сырья и топлива, строительство крупных предприятий, оснащенных передовой техникой, улучшение номенклатуры выпуска продукции на основе рациональной специализации предприятий, дальнейшее расширение кооперирования производства во всех отраслях промышленности.

Если фирма полагает, что рыночная цена останется в 40 долл., она решает увеличить размер своего производства, чтобы достичь объема выпуска qa, при котором долговременные предельные издержки равны цене 40 долл. Когда такое расширение завершено, предельная прибыль фирмы возрастет с АВ до EF, а ее валовая прибыль возрастет с ABCD до EFGD. Объем производства qa максимизирует прибыль фирмы, потому что при любом более низком объеме производства (скажем, q2> предельный доход от дополнительного производства выше предельных издержек и желательно дальнейшее расширение. Но при любом объеме производства выше qs предельные издержки больше предельного дохода, и поэтому дополнительное производство приведет к сокращению прибыли. В итоге на долговременном этапе конкурентная фирма максимизирует свою прибыль при таком объеме производства, при котором долговременные предельные издержки равны цене.

В интересах сообщества признается необходимым дальнейшее расширение использования других источников энергии, в частности природного газа и угля. Исходя из растущих потребностей теплоэлектростанций и металлургических заводов в угле, страны ЕЭС. будут по-прежнему осуществлять политику субсидирования угольной промышленности.

На промышленных предприятиях, где потребление энергии эквивалентно 350 млн. т нефти в год, сейчас важнейшим видом топлива также является природный газ, за счет которого обеспечивается около 50% потребностей промышленности в топливе. В ближайшее десятилетие ожидается дальнейшее расширение потребления газа за счет угля и нефтепродуктов.

Вторым доводом против чрезмерного узурпирования позиций международных нефтяных компаний национальными нефтяными группами являются, возможно, размеры капиталовложений и затрат, необходимых для обеспечения нормальной деятельности нефтяной промышленности в будущем. По состоянию на конец 1971 г. валовые капиталовложения нефтяной промышленности в целом в основные фонды составляли, по оценкам, более 220 млрд. долл., причем свыше 60% этих капиталовложений приходилось на сферы транспортировки, переработки и сбыта. Только в Западной Европе капиталовложения в области нефтепереработки и распределительной сети составляли свыше 25 млрд. долл., из которых более половины приходилось на международные нефтяные компании, чей собственный капитал в восточном полушарии составлял в 1972 г. почти 20 млрд. долл. Расходы же нефтяной промышленности в целом на дальнейшее расширение своих операций составляют около 25 млрд. долл. в год, причем '/з этих расходов приходится на долю крупнейших нефтяных компаний.

Дальнейшее расширение применения бескомпрессорного газлнфтного способа эксплуатации на нефтяных месторождениях страны даст значительный экономический эффект, связанный с увеличением добычи нефти.

Единоначалие предусматривает дальнейшее расширение прав и повышение ответственности руководителей подразделений предприятий, что исключает обезличку и безответственность.

В деле ускоренного развития нефтяной и газовой промышленности огромная роль принадлежит бурению скважин, которое обеспечивает поиск, разведку и разработку нефтяных и газовых месторождений. Строительство нефтяных и газовых скважин является одним из видов капитального строительства, -которое в нашей стране подчинено основному экономическому закону социализма— обеспечению максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники. Оно является важнейшим средством решения перспективных хозяйственных задач. Если текущие нужды народного хозяйства в нефти и газе могут быть обеспечены за счет действующих основных производственных фондов и их лучшего использования, то дальнейшее расширение масштабов производства, обеспечение развития всего народного хозяйства зависят от строительства нефтяных и газовых скважин. Бурение скважин обеспечивает создание новых производственных мощностей для расширенного социалистического воспроизводства в нефтяной и газовой промышленности.

Главная задача одиннадцатой пятилетки состоит в дальнейшем обеспечении роста благосостояния советских людей на основе развития народного хозяйства, ускорения научно-технического прогресса, интенсификации производства. Решающие предпосылки претворения в жизнь этой задачи — обеспечение пропорционального развития всего общественного производства, дальнейшее расширение и совершенствование индустриальной базы социалистической экономики, повышение технического уровня и эффективности производства, коренное улучшение качества продукции.

Главная задача десятой пятилетки состоит в последовательном осуществлении курса Коммунистической партии на подъем материального и культурного уровня жизни народа на основе динамичного и пропорционального развития общественного производства и повышения его эффективности, ускорения научно-технического прогресса, роста производительности труда, всемерного улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства. Решающие предпосылки претворения в жизнь этой задачи — обеспечение пропорционального развития всего общественного производства, дальнейшее расширение и совершенствование индустриальной базы социалистической экономики, повышение технического уровня и эффективности производства, коренное улучшение качества продукции.


(итог столбца 3) поступают в дальнейшее распределение;

Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационного фонда как источника воспроизводства основных средств и нематериальных активов. Оставшаяся часть выручки представляет собой валовой доход или вновь созданную стоимость, которая направляется на выплату заработной платы и формирование чистого дохода предприятия. Часть чистого до-

Социально-экономическая сущность финансов домашних хозяйств проявляется через их функции. Важнейшей функцией финансов домашних хозяйств является распределительная функция. Финансы домашних хозяйств, как и общественные финансы, являются объективно обусловленным инструментом стоимостного распределения. Но если специфическое назначение общественных финансов состоит в том, чтобы распределять и перераспределять стоимость валового общественного продукта, выраженную в денежной форме, между различными хозяйствующими субъектами, то финансы домашних хозяйств обеспечивают дальнейшее распределение этой стоимости между всеми участниками домашнего хозяйства. Таким образом, они играют главенствующую роль на последней ступени распределительного процесса.

Прибыль акционерного общества определяется и облагается налогом на прибыль в том же порядке, что и для обществ с ограниченной ответственностью, однако дальнейшее распределение прибыли имеет свои особенности.

Смысл и результативность налогообложения раскрывается в процессе распределения вновь созданной стоимости или национального дохода (НД), однако конкретные параметры налоговых поступлений предопределены производством НД. Пропорции и дальнейшее распределение отдельных частей совокупного общественного дохода определяется формулой С + V + т, где С — стоимость потребленной части средств производства, подлежащей возмещению; V — переменный капитал, или стоимость рабочей силы, занятой в сфере материального

Социально-экономическая сущность финансов домашних хозяйств проявляется через их функции. Важнейшей функцией финансов домашних хозяйств является распределительная функция. Финансы домашних хозяйств, как и общественные финансы, являются объективно обусловленным инструментом стоимостного распределения. Но если специфическое назначение общественных финансов состоит в том, чтобы распределять и перераспределять стоимость валового общественного продукта, выраженную в денежной форме, между различными хозяйствующими субъектами, то финансы домашних хозяйств обеспечивают дальнейшее распределение этой стоимости между всеми участниками домашнего хозяйства. Таким образом, они играют главенствующую роль на последней ступени распределительного процесса.

После прикрепления агрегированных потребителей к пунктам налива план перевозок доводится до управлений грузоотправителей и грузополучателей через кустовые вычислительные центры, которые осуществляют дальнейшее распределение выделенных ресурсов по каждому пункту между конкретными потребителями и сообщают разнарядки в пункты налива.

Однако первичные доходы еще не образуют общественных денежных фондов, достаточных для развития приоритетных отраслей народного хозяйства, обеспечения обороноспособности страны, удовлетворения материальных и культурных потребностей населения. Необходимо дальнейшее распределение или перераспределение национального дохода, связанное:

Дальнейшее распределение выручки связано с формированием амортизационного фонда как источника воспроизводства основных фондов и нематериальных активов. Оставшаяся часть выручки представляет собой валовой доход, или вновь созданную стоимость, которая направляется на выплату заработанной платы и формирование чистого дохода предприятия. Часть чистого дохода учитывается в себестоимости продукции (работ, услуг) в виде отчислений на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд обязательного медицинского страхования), налогов и сборов, отчислений в специальные внебюджетные фонды. Оставшаяся часть представляет собой прибыль предприятия.

Анкетирование — начальный этап обследования, он предваряет выезд группы системных аналитиков на предприятие. Анкеты позволяют составить первоначальное представление о сферах деятельности предприятия, что даст возможность спланировать дальнейшее распределение работ группы аналитиков. Анкеты рассылаются руководителям структурных подразделений и содержат графы для идентификации фамилии и должности анкетируемого, отдельно в анкетах излагается просьба приложить шаблоны документов, с которыми работают сотрудники соответствующего подразделения. Список вопросов ограничен 15—20 вопросами с тем, чтобы вся анкета не занимала более двух листов. Можно увидеть анкеты размером в 50 страниц, содержащие до 500 тщательно продуманных вопросов, но не найдется ни одного человека, добровольно (а следовательно, также тщательно и с пользой для дела) на них ответившего. Примерный вариант анкеты приведен ниже.


Действующих налоговых Дополнительного подтверждения Дополнительного страхования Дополнительном оборудовании Дополнительно привлеченных Дополнительно учитывать Дополнительную возможность Допущение имущественной Допущенного перерасхода Допускается устанавливать Допускать возможность Действующих предприятиях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика