Деятельность сотрудников



Предметом часто именуют то, на что направлена мысль. В этом смысле хозяйственная деятельность составляет предмет учета. Другое употреблявшееся нами значение — материальный объект. Чтобы не путаться, мы стали называть такие объекты вещами.

планирует хозяйственную деятельность, составляет и представляет на утверждение в управление производственно-технического обслуживания и комплектации проекты планов производственно-финансовой деятельности, сметы расходов, планы по труду и другие плановые показатели;

Инновационная деятельность составляет органическую часть маркетинговой деятельности фирмы. В особенности это относится к фирмам, занятым производством наукоемкой продукции. Их службы НИОК тесно взаимодействуют со службой маркетинга.

стям. Эта деятельность составляет процесс принятия решений на втором

Эта деятельность составляет обычно 70...85 % общего оборота дилерских предприятий, то есть в своей основе они являются торгово-посредническими структурами [98].

Очевидно, что пока внешнеэкономическая деятельность не будет играть заметной роли в работе предприятия в целом и на внутреннем рынке не созреют условия для эффективного применения концепции маркетинга, вести речь о перестройке в этом направлении всей оргструктуры управления предприятием преждевременно. Внешнеэкономическая деятельность на большинстве предприятий (не имеются в виду предприятия, в основном ориентированные на внешнеэкономическую деятельность) составляет незначительную часть (от долей процента до нескольких процентов) общего объема выпуска продукции (услуг) в целом и является в известной мере автономной со своими специфическими целями и задачами. Функции и обязанности других управленческих подразделений предприятия слабо взаимосвязаны с деятельностью внешнеэкономических служб, ориентированы в основном на внутренний рынок.

Инновационная деятельность составляет органическую часть маркетинговой деятельности организации, в особенности это относится к организациям, занятым производством наукоемкой продукции. Здесь наблюдается особенно тесное взаимодействие инженерно-технических подразделений с подразделением маркетинга.

Тем не менее эта деятельность составляет, очевидно, наиболее важный аспект обязанностей менеджеров инновационных

С массовым распространением концепций менеджмента, ориентированных на процессы Just-in-Time Manufacturing (производство «точно вовремя»), Total Quality Management (глобальное управление качеством) и Business Process Reengineering (реинжиниринг бизнес-процессов), руководители компании осознали, что деятельность составляет единый процесс, улучшая составные элементы которого можно достичь преимуществ в конкуренции.

в) совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. По этому основанию увольняются лица, для которых воспитательная деятельность составляет основное содержание работы: мастера производственного обучения профессионально-технических учебных заведений, воспитатели молодежных общежитий и т. п. Мастер на производстве не может быть уволен по этому основанию;


При департаментализации особую значимость приобретает вопрос о том, как разделить деятельность сотрудников организации по горизонтали, т.е. определить, какие задачи должна решать каждая структурная единица. Другой важный момент построения организации — это деление работ по вертикали. Решать, в каком элементе иерархической структуре должны приниматься важнейшие решения, — дело высшего руководства организации. Это определяет форму организационной структуры и эффективность управленческих решений.

Внешнее привлечение персонала и его инструменты: объявление вакансий, обращение в службы. занятости, лизинг, использование посредников и агентов по вербовке, посредническая деятельность сотрудников и др. • •

Компания имеет возможность нанять специальный штат людей, которые, выступая в роли потребителей, будут информировать ее о сильных и слабых сторонах продукции компании и ее конкурентов. Подобные покупатели-невидимки кроме всего прочего могут оценивать деятельность сотрудников отделов продаж компании. Так, квазипосетитель ресторана специально выражает негодование поданными ему блюдами, чтобы оценить реакцию его служащих на полученную претензию. Компаниям необходимо не только сотрудничать с покупателями-актерами, но ее менеджеры обязаны время от времени сами покидать офисы и непосредственно оценивать отношение и собственных сотрудников, и конкурентов к потребителям.

6. Копии всех планов выплат, стимулирующих деятельность сотрудников.

Существенной чертой организации является также горизонтальное разделение труда, которое позволяет специализировать деятельность сотрудников, повышать производительность и качество их работы. Классический образец горизонтального разделения труда на промышленном предприятии — производство, снабжение, маркетинг, кадровое обеспечение и финансы, НИОКР.

• социальной системы, включающей деятельность сотрудников, которые приводят в действие техническую систему.

ней среды, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Так как организационная культура не имеет четкого проявления, то ее анализ на формальной основе весьма затруднен. Хотя, конечно, можно попытаться экспертно по приведенной форме оценить такие факторы, как наличие миссии, объединяющей деятельность сотрудников; наличие неких общих ценностей; гордость за свою организацию; система мотивации, четко увязанная с результатами работы сотрудников; психологический климат в коллективе и т. п.

быть достаточно универсальными, чтобы с их помощью можно было оценить деятельность сотрудников аналогичных должностей;

Компания имеет возможность нанять специальный штат сотрудников, которые, выступая в роли потребителей, будут информировать ее о сильных и слабых сторонах товаров и услуг и поставщика, и его конкурентов. Подобные «покупатели-невидимки», кроме всего прочего, могут оценивать деятельность сотрудников отделов продаж компании. Так, «квазипосетитель» ресторана специально выражает негодование поданными ему блюдами, чтобы оценить реакцию его служащих на полученную претензию. Компания должна сотрудничать с покупателями-актерами, а ее менеджеры обязаны время от времени покидать офисы и непосредственно оценивать отношение и собственных сотрудников, и конкурентов к потребителям.

Компания имеет возможность нанять специальный штат сотрудников, которые, выступая в роли потребителей, будут информировать ее о сильных и слабых сторонах товаров и услуг и поставщика, и его конкурентов. Подобные «покупатели-невидимки», кроме всего прочего, могут оценивать деятельность сотрудников отделов продаж компании. Так, «квазипосетитель» ресторана специально выражает негодование поданными ему блюдами, чтобы оценить реакцию его служащих на полученную претензию. Компания должна сотрудничать с покупателями-актерами, а ее менеджеры обязаны время от времени покидать офисы и непосредственно оценивать отношение и собственных сотрудников, и конкурентов к потребителям.

Стандарт обслуживания включает ряд критериев, по которым можно оценить уровень обслуживания потребителей и деятельность сотрудников фирмы. К таким критериям можно отнести: время обслуживания клиентов; систему работы с жалобами и претензиями; требования к одежде и внешнему виду сотрудников; наличие информационно-рекламных материалов в офисе фирмы; время ожидания ответа по телефону; требования по оформлению документов, порядок оплаты.

• деятельность сотрудников функциональных подразделений организуется и ориентируется на осуществление целостного процесса выполнения заказов потребителей.


Достижения максимального Достижения наилучших Достижения определенных Действующим прейскурантам Достижения планируемых Достижения равновесия Достижения собственных Достижения сопоставимости Достижения указанных Достижения запланированного Достижение желаемого Достижение конкурентных Достижение наибольшего вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика