Деятельность юридических



Всемерно поощряя частнокапиталистический и мелкотоварный секторы в отраслях материального производства, Совет революционного командования уже в начальный период своего пребывания у власти стал ограничивать деятельность торгового капитала и собственников недвижимости. Так, была введена монополия государственных организаций на импорт ряда важнейших товаров, в первую очередь продовольственных, запрещен их реэкспорт и твердо зафиксированы внутренние рыночные цены на этиг продукты, а также в целом подверглось запрету несанкционированное повышение цен в розничной торговле. Наконец, были лимитированы инвестиции в торговлю и недвижимое имущество, норма торговой прибыли, а также объявлено о снижении квартирной платы почти йа треть [157, с. 136; 262, с. 71—74].

Деятельность торгового посредника выгоднее и потребителю: товар доставляется потребителю. Во всяком случае, потребителю известно, где и у кого всегда есть нужный ему товар. Нет необходимости ждать, когда чближайший производитель изготовит новый товар. Торговый посредник доставит товар и от дальнего производителя, причем не худшего, а возможно, и лучшего качества.

Факторный анализ изменения показателей, характеризующих финансово-экономическую деятельность торгового предприятия, может быть продолжен: на основе аналогичных расчетов можно исследовать, как влияет структурный фактор и фактор соотношения цен продажи и покупки по каждой товарной группе на изменение суммы торговой наценки. Для этого анализа необходимо определить удельные и средние торговые наценки по товарным группам в базисном и отчетном периодах, взвесить удельные торговые наценки базисного периода по структуре закупок отчетного периода, определить две расчетные (условные) суммы торговой наценки на отчетный период: по удельным наценкам каждой группы товаров и по взвешенным наценкам базисного периода (сумма которых равна средней торговой наценке).

Некоторые компании имеют слишком много банковских счетов, создавая тем самым лишние запасы "мертвых" денежных средств. Компания, которая имеет счет в каждом городе, в котором у нее есть или торговый филиал, или производственные мощности, могла бы значительно сократить остатки наличности, если бы она сократила некоторые из этих счетов. Банковская деятельность торгового филиала зачастую может вестись с большего счета с небольшими потерями в обслуживании и доступности денежных средств. Несмотря на это, банкиры приветствуют маленькие счета, хотя в них мало смысла для общего управления наличностью фирмы. Закрыв ненужные счета, фирма высвободит средства, которые она затем использует с выгодой.

терминалов. Для того чтобы реанимировать деятельность торгового зала

Однако за гибкость приходится платить. Расходы на автомобиль и организацию поездок, а также накладные расходы, связанные с содержанием торгового учреждения, могут превратиться в серьезную проблему для компании и сказаться на цене товара. Иногда расходы, связанные с обеспечением повседневной деятельности торгового агента, могут вдвое превышать его заработную плату. В промышленном маркетинге свыше 70% маркетингового бюджета обычно тратится на деятельность торгового персонала. Это обусловлено техническим характером продаваемых товаров и необходимостью поддержания тесных личных отношений между организацией-продавцом и организацией-покупателем. Обследование, проведенное в 1990 году McGraw-Hill, позволило определить уровень расходов на визиты, связанные с организацией продаж, в странах ЕС. Эти расходы находились в диапазоне от 1439 долларов в Дании до 128 долларов в Ирландии. Соответствующий показатель для Великобритании составил 304 доллара. Если исходить из того, что на каждые шесть визитов приходится лишь одна результативная продажа, тогда затраты на одну продажу в Дании составляют в среднем 8634 доллара, в Великобритании — 1824 доллара, а в Ирландии — 768 долларов.

» Стимулирование службы сбыта и дилеров — МСО могут стимулировать более эффективную деятельность торгового персонала и энтузиазм дилеров; появление публикаций и передач о новом товаре до его выхода на рынок вызывает интерес со стороны розничных торговцев.

Однако эти данные нельзя назвать показательными. Если взять для иллюстрации средние годовые прибыли торговых и ростовщических домов того времени, то откроется более скромная картина роста их богатства: деятельность торгового дома Вельзеров в 1502-67 гг. приносила порядка 9% годовых; Ренов в 1518-40 гг. - 8,5%; Имгофов в 1481-1523 гг. - 8,75% в год.4 Одной из главных причин такого контраста единичных и средних показателей прибыли является низкая, порядка двух оборотов в год, скорость оборота капиталов и довлеющая

» Стимулирование службы сбыта и дилеров — МСО могут стимулировать более эффективную деятельность торгового персонала и энтузиазм дилеров; появление публикаций и передач о новом товаре до его выхода на рынок вызывает интерес со стороны розничных торговцев.


мая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. П.д. — самостоятельная деятельность субъектов рыночной экономики; никто не может принудить др. заниматься тем или иным предпринимательским бизнесом. П.д. — инициативная деятельность, основанная на комбинировании факторов производства, на инновациях, на нововведениях. Инструментом предпринимательства в любой сфере деятельности являются инновации. Без риска нет предпринимательства, все новое, как правило, связано с риском — осознанным, рассчитанным, разумным, умеренным; П.д. — деятельность, нацеленная на систематическое получение прибыли. П.д. — длительный хозяйственный процесс, направленный на производство и реализацию товаров, выполнение работ или оказание услуг потребителям, обществу; это профессиональная деятельность хозяйствующих субъектов, ориентированная на лучшее удовлетворение потребностей рынка путем эффективного использования материальных, финансовых, трудовых и др. ресурсов. Базой предпринимательства являются знания, позволяющие эффективно использовать экон. ресурсы. П.д. — деятельность законная, осуществляемая ее участниками в определенных организационно-правовых формах; она должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке, с использованием особого разрешения (лицензии), если это необходимо по законодательству. Субъектами П.д. в РФ могут быть дееспособные физ. лица (граждане), юридические лица (см.), иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица. В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься П.д. без образования юридического лица с момента гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, но к П.д. граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. Участниками П.д. являются юридические лица — коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве ос-

об аффилированных лицах, каковыми признаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических лиц и (или) физи-

ПБУ 11/2000 [14] не вводит новых понятий относительно предмета раскрытия информации: «для целей настоящего Положения под аффилированными лицами понимаются юридические и физические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц в соответствии с Законом РФ от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Таким образом, круг аффилированных лиц определен положениями Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Статья 4 указанного Закона устанавливает, что аффилированными лицами являются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Деятельность юридических лиц, созданных в большинстве организационных форм, регулируется отдельными законодательными актами, к которым, в частности, относятся:

В одном из приведенных документов упомянуты аффилированные лица. В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 22.03.91 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» таковыми считаются физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:

Предпринимательская деятельность юридических лиц относится к коллективному предпринимательству.

Федерации, регулирующие деятельность юридических лиц, включая нормы о

Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся

рующем создание и деятельность юридических лиц, указывается на два

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по


Достижения определенных Действующим прейскурантам Достижения планируемых Достижения равновесия Достижения собственных Достижения сопоставимости Достижения указанных Достижения запланированного Достижение желаемого Достижение конкурентных Достижение наибольшего Достижение общественных Действуют предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика