Деятельности федеральный



• разграничение полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти по регулированию деятельности естественных мрнополий;

В законе определен также один из основных методов регулирования деятельности естественных монополий: ценовое регулирование, осуществляемое путем установления цен (тарифов) или их предельного уровня.

В соответствии с законом в качестве одного из методов регулирования деятельности естественных монополий следует применять ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

Однако и в таком шаге таится угроза будущего инфляционного всплеска. По оценкам специалистов Министерства экономики РФ, только тарифы на электроэнергию после очередного освобождения цен возрастут на 18—23%. Именно для предотвращения таких разрушительных для экономики последствий деятельности естественных монополий и создана ФЭК и изданы законодательные акты из антимонопольного пакета.

Наконец, первая половина 1997 года ознаменовала собой начало нового этапа борьбы с коррупцией. Его принципиальная новизна состояла в том, что впервые меры властей были направлены не только на розыск и наказание коррупционеров, но и на пресечение, путем выработки четких «правил игры», самой возможности злоупотреблений. Например, для предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов была введена практика аукционной организации закупок продукции для государственных нужд. В соответствии с указанием президента, содержавшимся в его годовом послании, правительство приняло ряд решений, позволявших Минфину, в основном, уже с 1998 года перейти на казначейскую систему исполнения федерального бюджета. Наконец, были приняты меры по регулированию деятельности естественных монополий.

03. Государственная политика, направленная на создание конкурентной среды в сферах деятельности естественных монополий (в том числе в газовой промышленности), способствует формированию и развитию независимых производителей и поставщиков газа.

ный контроль за результатами деятельности естественных моно-

Этот подход основывается на фундаментальных свойствах, характеризующих эффективную рыночную среду, к которым относятся отсутствие дискриминации продавцов и покупателей как со стороны субъектов рынка, так и со стороны регулирующих органов, отделение регулирующих функций от коммерческой деятельности, обособление естественно-монопольных и потенциально конкурентных сфер деятельности, прозрачность условий деятельности естественных монополий.

• регулирование деятельности естественных монополий в районе;

• деятельности естественных монополий

• регулирование и контроль деятельности естественных монополий, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию ими (или установление минимального уровня их энергообеспечения);


Российской Федерации", которым определяется комплекс мер, предусматривающих инвестиции в быстроокупаемые коммерческие проекты, намечаемые к размещению на конкурсной основе, квоту в размере 500 млдр. руб., в т.ч. 200 млрд. руб. (в неденоминированных руб.) для Центрально-Черноземного региона РФ, па представление кредитов субъектам малого предпринимательства по представлению Федерального фонда поддержки малого предпринимательства. В Указе предусматривается предоставление гос. гарантий на сумму не менее 200 млн. долл. США ежегодно иностранным кредитным организациям, выделяющим кредиты па поддержку малого предпринимательства, сохранение перечисления 5% средств от приватизации объектов федеральной собственности непосредственно в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, выделение гос. льготных кредитов, направление не менее 40% средств Фонда занятости РФ на создание новых рабочих мест в этой сфере. Сохраняются налоговые льготы субъектам малого предпринимательства, банкам, лизинговым и страховым компаниям, обеспечивающим их кредитно-инвестиционное обслуживание. Освобождается от налогообложения доходов от деятельности Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, соответствующие гос. и муниципальные фонды. Поддержка безработных, стремящихся заняться бизнесом включает субсидии и оплату части затрат на открытие своего дела (на кредитование этой функции банков), оказание консультативных услуг, обучение малому бизнесу на основе "инкубаторов" малого бизнеса. Постановлением правительства от 12 мая 1993 г. предусмотрены такие меры поддержки малого предпринимательства, как освобождение от налогообложения прибыли, накопленной за определенный период развития собственного производства, продление налоговых каникул на третий и четвертый год работы малого предприятия. В январе 1996 г. вступил в силу Закон РФ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", согласно которому может выплачиваться единый налог по упрощенной системе субъектами малого бизнеса с численностью не более 15 человек и совокупным доходом не более 100 тыс. ММОТ. В России сложился достаточно значительный по своим масштабам и качеству слой пред-

1. О банках и банковской деятельности. Федеральный закон.

Со вступлением в силу Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 229-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ.

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, и направлен на обеспечение единой государственной политики при осуществлении лицензирования, при регулировании и защите прав граждан, защите их законных интересов, нравственности и здоровья, обеспечении обороны страны и безопасности государства, а также на установление правовых основ единого рынка. Действие Федерального закона распространяется на органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей.

Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 07.08.01 № 119-ФЗ.

Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части четвертой настоящей статьи, обеспечивает непосредственную реализацию задач государственной внешнеторговой политики по защите экономических интересов Российской Федерации, экономических интересов субъектов Российской Федерации и российских лиц, а также разработку и проведение мер, связанных с регулированием внешнеторговой деятельности.


Достижение долгосрочных Достижение конкретных Достижение максимальной Достижение намеченных Достижение оптимальной Достижение поставленной Достижение результатов Достижение взаимопонимания Действуют различные Достижении равновесия Достижению определенных Достижению стратегических Действуют совместно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика