Деятельности государственной



- государственная поддержка субъектов инновационной деятельности и формирование инновационной инфраструктуры;

Государственная регистрация представляла собой обязательную процедуру постановки на учет налогоплательщиков и объектов налогообложения (определенных видов имущества). Система государственной регистрации действовала параллельно с системой учета налогоплательщиков. В СССР осуществлялся учет финансовыми органами государственных, кооперативных предприятий и предприятий общественных организаций с целью контроля за законностью их возникновения, реорганизации и прекращения деятельности. Государственная регистрация была введена постановлением СНК СССР от 9 февраля 1931 г., в соответствии с которым отменялась торговая регистрация органами народных комиссариатов внешней и внутренней торговли и снабжения; дела и архивы по торговой регистрации передавались в ведение Наркомфина СССР и его органов на местах. В 1940 г. СНК СССР утвердил новое положение о. государственной регистрации, которое предусматривало учет хозяйственных организаций и предприятий, пользующихся правами юридического лица, их филиалов и представительств, а также единоличных уполномоченных. Без прохождения государственной регистрации предприятия, организации не могли участвовать в хозяйственном обороте, заключать договоры, открывать в учреждениях Госбанка расчетные и текущие счета. Государственная регистрация органами Министерства финансов СССР отменена постановлением СМ СССР от 20 октября 1956 г.

Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредством применения экономического и административного методов регулирования внешнеторговой деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Государственная внешнеторговая политика осуществляется посредством таможенно-тарифного регулирования (применения импортного и экспортного таможенных тарифов) и нетарифного регулирования (в частности, путем квотирования и лицензирования) внешнеторговой деятельности в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

личного, семейного, а также более крупного производства). Деятельность таких предпринимателей осуществляется как на основе собственного труда, так и с привлечением наемного. Предпринимательская деятельность может осуществляться также группой лиц, связанных между собой договорными отношениями и экономическим интересом. Субъектами коллективного предпринимательства выступают акционерные общества, арендные коллективы, кооперативы и т. д. В отдельных случаях к субъектам предпринимательства относят и государство в лице его соответствующих органов. Таким образом, в рыночной экономике существуют три формы предпринимательской деятельности: государственная, коллективная, частная, каждая из которых находит свои ниши в хозяйственной системе.

Государственное регулирование инновационной деятельности, государственная поддержка инновационных программ осуществляются в основном путем направления финансовых ресурсов на выполнение федеральных целевых программ и на другие федеральные государственные нужды, определяемые в порядке, устанавленным законодательством Российской Федерации.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА — высший законодательный орган в России, палата Федерального Собрания — парламента РФ; состоит из 450 депутатов, избираемых на 4 года и работающих в ее составе на профессиональной основе без права совместительства (кроме творческой деятельности).


В соответствии с постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 4 ноября 1993 г. «О совершенствовании деятельности Государственной налоговой службы Российской Федерации» предельная численность работников ГНС была доведена до 200 тыс. человек (реально такой численности персонала ГНС никогда не достигалось).

Развитие страхования ответственности в нашей стране - новое, перспективное направление деятельности государственной страховой организации и других страховых организаций.

В связи с переходом к рынку, изменилась общая социально-экономическая ситуация в стране, резко расширился спрос на страховые услуги, что привело к активной перестройке организации страхования. Была ликвидирована монополия государства на проведение страхования, создан ряд самостоятельных страховых организаций на основе различных форм собственности, начали изменяться структура и ориентиры деятельности государственной страховой организации в соответствии с новыми экономическими условиями.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ - самостоятельная финансовая система по реализации политики занятости и эффективной деятельности государственной службы занятости. В РФ создается для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения.

«прозрачности» деятельности государственной власти всех уровней.

тии. В рамках теории общественного выбора признается, что бюрократия не только обслуживает законодательную и исполнительную власть, но и реализует свои собственные интересы. Они заключаются в том, чтобы открыть для себя доступ к самостоятельному использованию разнообразных ресурсов. Естественно предположить, что на экономии при производстве общественных благ они мало что могут заработать; принятие же дорогостоящих программ предоставляет им широкие возможности для личного обогащения и усиления влияния. Это позволило сделать достаточно смелый вывод, что предоставление общественных благ является лишь побочным продуктом деятельности государственной бюрократии, непосредственной целью которой является максимизация личной выгоды1.

Кроме того, на ФКЦБ России возложена функция по организационно-техническому обеспечению деятельности Государственной комиссии по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках России. Дополнительная передача функций по регулированию деятельности коллективных инвесторов, в том числе специализированных инвестиционных фондов приватизации, также была произведена ФКЦБ России на основе указов Президента РФ.

В целях обеспечения деятельности государственной налоговой службы, правоохранительных и контролирующих органов, а также предупреждения злоупотреблений в процессе приватизации Правительство РСФСР постановляет:

Срыв первоначального замысла форсировать индустриализацию на основе расширения НЭПа привёл к тому, что с весны 1926 г. стала набирать силу противоположная тенденция. Повысилось налогообложение зажиточных крестьян, и их стали лишать избирательных прав, усилился административный нажим на частную торговлю и промышленность. Курс на вытеснение частного капитала из торговли и промышленности был связан с применявшейся на практике теорией о необходимости замены рынка плановым распределением. Усилилось бюрократическое регулирование рынка и административное регулирование деятельности государственной промышленности и банков. Практически закрылся легальный валютный рынок, а вслед за ним и фондовый.

Традиционная бюрократическая система управления начинает постепенно замещаться новой, в которой присутствуют элементы рыночных механизмов. В связи с этим человек уже не рассматривается как помеха в деятельности государственной службы, а все в большей мере начинает восприниматься как клиент и потребитель услуг. Государственная служба, особенно на муниципальном уровне, постепенно превращается в сферу специфических услуг.

Поскольку достигнуть заметных социальных результатов без существенных финансовых и материальных затрат практически невозможно, органы государственной службы призваны проводить долгосрочную политику, рассчитанную на повышение экономической и финансовой эффективности предприятий реального сектора и коммерческих фирм, занятых в сфере услуг. Это те корни, которые реально обеспечивают решение социальных проблем. Бесспорно, социальная эффективность является конечным показателем полезных результатов деятельности государственной службы. В этом смысле ей следует отдать приоритет. Однако наличие финансовых и материальных ресурсов'является необходимой предпосылкой решения большинства социальных вопросов. В этой связи экономическую эффективность работы производственного сектора следует считать исходным показателем для оценки деятельности государственной службы.

Третья особенность аналитической деятельности государственной службы состоит в том, что в процессе анализа необходимо постоянно отслеживать взаимодействие противоречивых общегосударственных, местных, групповых и личных интересов, своевременно вскрывать назревающие конфликты и факторы, которые их вызывают. Это очень сложный и вместе с тем весьма важный аспект социального анализа. Он позволяет на ранней стадии предупредить о вспышке массового недовольства населения, вызванной конкретными причинами, и заранее принять меры, чтобы развязать узел противоречий до того, как он затянется до предела и его придется разрубать.


Достижение определенной Достижение планового Достижение различных Достижение стратегических Достижении определенных Достижении поставленных Достижению корпоративных Достижению равновесия Дальнейшей специализации Достоверной бухгалтерской Достоверное представление Достоверность полученных Деятельностью экономического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика