Деятельности маркетинга



Две наиболее распространенные формы этой деятельности-маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. Описание третьей формы, самомаркетинга, дается в Приложении Б. Карьера в сфере маркетинга.

одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Услуги неосязаемы, неотделимы от своего источника, непостоянны по качеству-и несохраняемы. Услуги можно классифицировать по признаку того, являются ли их источником люди или машины, обязательно ли присутствие клиента в момент их оказания, приобретает ли их клиент для удовлетворения личных или деловых нужд и является ли поставщик услуг коммерческой или некоммерческой организацией частного или общественного сектора. Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в восприятии и использовании концепции маркетинга. Однако рост издержек и обострение конкуренции вынуждают фирмы услуг изыскивать пути повышения производительности своей деятельности. Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования.

В простейшем случае в обследование рекомендуется включать пять основных областей и направлений деятельности — маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также культуру и образ организации.

начале XX века в США, когда монополии превратились в решающий фактор хозяйственной жизни. В 1908 г. образовалась первая фирма, изучающая проблемы, связанные с М., появились первые исследования. 30-е годы ознаменовали период массового распределения, когда основой деятельности компании стала ориентация на сбыт. Послевоенный период открыл эру М. В середине 60-х годов более 80% из 500 крупных корпораций США строили свою деятельность в соответствии с целями М. Сейчас фирмы вкладывают в маркетинговую деятельность около 50% от реализации продукции; от 1/4 до 1/3 населения занято в М. М., представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб отделов и цехов, определяет кадровую политику и т. д. Проведение маркетинговых исследований

— это постоянно осуществляемый процесс и вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Маркетинговая деятельность

стать определяющим принципом в любой сфере деятельности. МАРКЕТИНГ (сельскохозяйственный) -

Содержание маркетинговой деятельности Маркетинг как специфическая функция управления Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью Технология маркетинговой деятельности Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения

Управление производственно-сбытовой деятельностью "АКЗО" осуществляется через четыре подразделения по продукту (две группы - по химическим товарам и по искусственным волокнам и два отделения - фармацевтических товаров и потребительских товаров), которым подконтрольны дочерние компании в Голландии и за границей. Группы и отделения по продукту несут ответственность за координацию производственной деятельности, маркетинг, развитие продукта и сбыт в своих подконтрольных компаниях за границей, которые выступают центрами прибыли, как и сами отделения и группы по продукту. Вместе с тем группа по искусственным волокнам делит свою управленческую деятельность между двумя дочерними компаниями. Одна из них контролирует и направляет деятельность текстильных дочерних компаний в странах ЕС, другая - в Англии, Испании, Мексике, Колумбии, Бразилии, Аргентине, Индии. Кроме того, последняя компания координирует деятельность сбытовых компаний, расположенных по всему миру.

Руководители направлений деятельности (маркетинг, снабжение, сбыт, финансы, экономика, планирование и т.д.)

15.4.19. Скидки с учетом межкультурных коммуникаций (crosscultural communication). В практической деятельности маркетинг сталкивается с весьма важным обстоятельством, которое следует отнести к так называемым культурным различиям, что также является предметом маркетинговых исследований.

17. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 1998.- № 4.- С. 12-15.


Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Поток привлекаемой в банки денежной массы существенно уменьшился. Это обстоятельство заставило банки искать новые формы привлечения средств и наиболее эффективные решения по размещению активов. Меняются подходы банков в решении кадровых проблем, возникает необходимость в специалистах-профессионалах с практическим опытом, организационными способностями, деловыми качествами, имеющих базовые знания в области экономики, финансово-кредитной деятельности, маркетинга, менеджмента, экономико-математических методов и моделирования, способных к аналитическому мышлению и системному подходу, умеющих работать в среде автоматизации банковских услуг.

В управлении любой организацией, занимающейся бизнесом, в той или иной мере реализуется предпринимательский подход. Его часто связывают с ростом и инновациями. И действительно, как правило, предпринимательские организации начинают с определения перспектив роста. Однако для успешной работы предприятия не так важно определение этих перспектив, как его способности к изменению направления деятельности, маркетинга, продукции и услуг в целях удовлетворения рыночного спроса. Исключительно важной является и способность фирмы делать это своевременно. Поэтому определяющим в предпринимательском подходе является поиск новых возможностей в динамичной и неопределенной среде, а также способность к адаптации, что позволяет организации быстро реагировать на происходящие изменения.

В то же время хозяйственная самостоятельность производственных отделений обусловила необходимость создания в их рамках достаточно сильных функциональных служб (отделов) по обеспечению научных исследований, производственно-сбытовой деятельности, маркетинга, планирования, контроля и учета, финансов, сбыта, транспорта, кадров и др. В результате одни и те же функции стали осуществляться как центральными, так и подобными службами в производственных отделениях.

Если кратко подытожить сказанное в предыдущем разделе, то первое измерение, характеризующее консервативные инвестиции, представляет собой высокую управленческую компетентность в основных сферах производственной деятельности, маркетинга, НИОКР и управления финансами. Это первое измерение описывает деловое предприятие таким, каким оно является на сегодняшний день, в основном характеризуя результаты. Второе измерение рассматривает то, что лежит в основе этих результатов и что будет их определять в будущем. Сила, которая стоит за этим и обусловливает тот факт, что одна компания в отрасли представляет собой первоклассный инвестиционный инструмент, тогда как другая — средненький, посредственный или того хуже, эта сила — люди.

деятельности, маркетинга, сбыта, кадровой политики и т.д.

При использовании маркетинга в целях повышения эффективности сбыта, как правило, рассматриваются два его аспекта. Во-первых, анализ причинно-следственной связи между затратами на маркетинг и его результатами, на основе которого определяется, сколько средств следует выделять на ту или иную область деятельности маркетинга. Во-вторых, определение эффективности маркетинга, что связано с установлением «стандартов деятельности» и с процессом планирования сокращения материальных и финансовых затрат на эти стандарты без сокращения текущих или ожидаемых объемов сбыта или суммы прибыли. Такой анализ позволяет определить эффект различных уровней и комбинаций затрат на маркетинг, равно как и порядок их распределения по различным сегментам рынка. Для определения затрат на маркетинг

В рыночной экономике, отличающейся динамизмом и неопределенностью, в действие вступают принципиально другие экономические отношения и интеллектуальные модели принятия решений менеджментом. В результате энергетические компании с традиционными для отечественной электроэнергетики системами управления сталкиваются с беспрецедентно сложными задачами. Такие вопросы, как обновление основных фондов, ценообразование, топливоснабжение, технические нововведения, уже невозможно эффективно решать привычными методами. В энергокомпании возникает необходимость в организации новых сфер деятельности: маркетинга, инвестиционного и финансового менеджмента, управления персоналом, работы с общественностью. Управление развитием компании, ее реформированием приобретает жизненно важное значение и выделяется в самостоятельный контур менеджмента.

Стратегия управления энергокомпанией, т.е. рассматривается не сама компания, а ее система управления в целом. Разумеется, эти два объекта тесно взаимосвязаны. В качестве задач могут быть приняты и стратегии отдельных сфер управленческой деятельности: маркетинга, планирования, снабжения и т.д.

• библиотечного маркетинга и тшовационно-методической деятельности;

Цели и стратегии маркетинга формулируются по четырем стратегическим сферам деятельности маркетинга (рис. 4.26):


Достоверное определение Достоверность отчетности Достоверности бухгалтерской Достоверности отчетности Достоверно определить Доступная информация Деятельностью государства Доверительные интервалы Доверительная собственность Доверительного интервала Доверительному управлению Древесину отпускаемую Двенадцатой пятилетке вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика