|
Деятельности маркетинга
Две наиболее распространенные формы этой деятельности-маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. Описание третьей формы, самомаркетинга, дается в Приложении Б. Карьера в сфере маркетинга.
одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Услуги неосязаемы, неотделимы от своего источника, непостоянны по качеству-и несохраняемы. Услуги можно классифицировать по признаку того, являются ли их источником люди или машины, обязательно ли присутствие клиента в момент их оказания, приобретает ли их клиент для удовлетворения личных или деловых нужд и является ли поставщик услуг коммерческой или некоммерческой организацией частного или общественного сектора. Фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в восприятии и использовании концепции маркетинга. Однако рост издержек и обострение конкуренции вынуждают фирмы услуг изыскивать пути повышения производительности своей деятельности. Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования.
В простейшем случае в обследование рекомендуется включать пять основных областей и направлений деятельности — маркетинг, финансы и бухгалтерский учет, производство, человеческие ресурсы, а также культуру и образ организации.
начале XX века в США, когда монополии превратились в решающий фактор хозяйственной жизни. В 1908 г. образовалась первая фирма, изучающая проблемы, связанные с М., появились первые исследования. 30-е годы ознаменовали период массового распределения, когда основой деятельности компании стала ориентация на сбыт. Послевоенный период открыл эру М. В середине 60-х годов более 80% из 500 крупных корпораций США строили свою деятельность в соответствии с целями М. Сейчас фирмы вкладывают в маркетинговую деятельность около 50% от реализации продукции; от 1/4 до 1/3 населения занято в М. М., представляя собой одну из важнейших сфер целостной системы управления всеми аспектами деятельности предприятия, оказывает на них все более активное влияние, включая управление финансами, системой снабжения, организационным построением служб отделов и цехов, определяет кадровую политику и т. д. Проведение маркетинговых исследований
— это постоянно осуществляемый процесс и вид маркетинговой деятельности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Маркетинговая деятельность
стать определяющим принципом в любой сфере деятельности. МАРКЕТИНГ (сельскохозяйственный) -
Содержание маркетинговой деятельности Маркетинг как специфическая функция управления Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью Технология маркетинговой деятельности Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения
Управление производственно-сбытовой деятельностью "АКЗО" осуществляется через четыре подразделения по продукту (две группы - по химическим товарам и по искусственным волокнам и два отделения - фармацевтических товаров и потребительских товаров), которым подконтрольны дочерние компании в Голландии и за границей. Группы и отделения по продукту несут ответственность за координацию производственной деятельности, маркетинг, развитие продукта и сбыт в своих подконтрольных компаниях за границей, которые выступают центрами прибыли, как и сами отделения и группы по продукту. Вместе с тем группа по искусственным волокнам делит свою управленческую деятельность между двумя дочерними компаниями. Одна из них контролирует и направляет деятельность текстильных дочерних компаний в странах ЕС, другая - в Англии, Испании, Мексике, Колумбии, Бразилии, Аргентине, Индии. Кроме того, последняя компания координирует деятельность сбытовых компаний, расположенных по всему миру.
Руководители направлений деятельности (маркетинг, снабжение, сбыт, финансы, экономика, планирование и т.д.)
15.4.19. Скидки с учетом межкультурных коммуникаций (crosscultural communication). В практической деятельности маркетинг сталкивается с весьма важным обстоятельством, которое следует отнести к так называемым культурным различиям, что также является предметом маркетинговых исследований.
17. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 1998.- № 4.- С. 12-15. Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т. д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Поток привлекаемой в банки денежной массы существенно уменьшился. Это обстоятельство заставило банки искать новые формы привлечения средств и наиболее эффективные решения по размещению активов. Меняются подходы банков в решении кадровых проблем, возникает необходимость в специалистах-профессионалах с практическим опытом, организационными способностями, деловыми качествами, имеющих базовые знания в области экономики, финансово-кредитной деятельности, маркетинга, менеджмента, экономико-математических методов и моделирования, способных к аналитическому мышлению и системному подходу, умеющих работать в среде автоматизации банковских услуг.
В управлении любой организацией, занимающейся бизнесом, в той или иной мере реализуется предпринимательский подход. Его часто связывают с ростом и инновациями. И действительно, как правило, предпринимательские организации начинают с определения перспектив роста. Однако для успешной работы предприятия не так важно определение этих перспектив, как его способности к изменению направления деятельности, маркетинга, продукции и услуг в целях удовлетворения рыночного спроса. Исключительно важной является и способность фирмы делать это своевременно. Поэтому определяющим в предпринимательском подходе является поиск новых возможностей в динамичной и неопределенной среде, а также способность к адаптации, что позволяет организации быстро реагировать на происходящие изменения.
В то же время хозяйственная самостоятельность производственных отделений обусловила необходимость создания в их рамках достаточно сильных функциональных служб (отделов) по обеспечению научных исследований, производственно-сбытовой деятельности, маркетинга, планирования, контроля и учета, финансов, сбыта, транспорта, кадров и др. В результате одни и те же функции стали осуществляться как центральными, так и подобными службами в производственных отделениях.
Если кратко подытожить сказанное в предыдущем разделе, то первое измерение, характеризующее консервативные инвестиции, представляет собой высокую управленческую компетентность в основных сферах производственной деятельности, маркетинга, НИОКР и управления финансами. Это первое измерение описывает деловое предприятие таким, каким оно является на сегодняшний день, в основном характеризуя результаты. Второе измерение рассматривает то, что лежит в основе этих результатов и что будет их определять в будущем. Сила, которая стоит за этим и обусловливает тот факт, что одна компания в отрасли представляет собой первоклассный инвестиционный инструмент, тогда как другая — средненький, посредственный или того хуже, эта сила — люди.
деятельности, маркетинга, сбыта, кадровой политики и т.д.
При использовании маркетинга в целях повышения эффективности сбыта, как правило, рассматриваются два его аспекта. Во-первых, анализ причинно-следственной связи между затратами на маркетинг и его результатами, на основе которого определяется, сколько средств следует выделять на ту или иную область деятельности маркетинга. Во-вторых, определение эффективности маркетинга, что связано с установлением «стандартов деятельности» и с процессом планирования сокращения материальных и финансовых затрат на эти стандарты без сокращения текущих или ожидаемых объемов сбыта или суммы прибыли. Такой анализ позволяет определить эффект различных уровней и комбинаций затрат на маркетинг, равно как и порядок их распределения по различным сегментам рынка. Для определения затрат на маркетинг
В рыночной экономике, отличающейся динамизмом и неопределенностью, в действие вступают принципиально другие экономические отношения и интеллектуальные модели принятия решений менеджментом. В результате энергетические компании с традиционными для отечественной электроэнергетики системами управления сталкиваются с беспрецедентно сложными задачами. Такие вопросы, как обновление основных фондов, ценообразование, топливоснабжение, технические нововведения, уже невозможно эффективно решать привычными методами. В энергокомпании возникает необходимость в организации новых сфер деятельности: маркетинга, инвестиционного и финансового менеджмента, управления персоналом, работы с общественностью. Управление развитием компании, ее реформированием приобретает жизненно важное значение и выделяется в самостоятельный контур менеджмента.
Стратегия управления энергокомпанией, т.е. рассматривается не сама компания, а ее система управления в целом. Разумеется, эти два объекта тесно взаимосвязаны. В качестве задач могут быть приняты и стратегии отдельных сфер управленческой деятельности: маркетинга, планирования, снабжения и т.д.
• библиотечного маркетинга и тшовационно-методической деятельности;
Цели и стратегии маркетинга формулируются по четырем стратегическим сферам деятельности маркетинга (рис. 4.26):
Достоверное определение Достоверность отчетности Достоверности бухгалтерской Достоверности отчетности Достоверно определить Доступная информация Деятельностью государства Доверительные интервалы Доверительная собственность Доверительного интервала Доверительному управлению Древесину отпускаемую Двенадцатой пятилетке вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|