|
Деятельности направленных
П.т.—все формы деятельности, направленные на информирование (разъяснение, напоминание) потенциальных покупателей о своих товарах, услугах, идеях, общественной (благотворительной) деятельности: фирменные названия, упаковка, устройство выставок, демонстраций, проведение конкурсов, лотерей, викторин, реклама в СМИ и др.
«Издержки производства и обращения», «Затраты», «Себестоимость», «Коммерческие расходы», «Промежуточное потребление» — все эти термины характеризуют затраты в экономической деятельности, направленные на достижение полезного эффекта. Исторически разные термины употреблялись в разных сферах и документах для обозначения одних и тех же или близких по содержанию явлений. Новые термины, входя в жизнь, не вытеснили полностью старых.
Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или .религиозных организаций (объединений), финансируемых собственником учреждений, благотворительными и другими фондами, а также в других организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Доходы от такой деятельности, направленные на ведение уставной деятельности, налогом не облагаются. В случае если часть доходов будет использована на цели, не совпадающие с целями, которые указаны в уставе организаций, они подлежат налогообложению в общеустановленном порядке.
П.т.—все формы деятельности, направленные на информирование (разъяснение, напоминание) потенциальных покупателей о своих товарах, услугах, идеях, общественной (благотворительной) деятельности: фирменные названия, упаковка, устройство выставок, демонстраций, проведение конкурсов, лотерей, викторин, реклама в СМИ и др.
• Процесс реализации нового продукта. Все виды деятельности, направленные на исследования, конструирование и начало выпуска продуктов высокого качества, в кратчайшие сроки и в пределах установленного бюджета.
• Процесс управления материально-производственными запасами. Все виды деятельности, направленные на управление материально-производственными запасами, полуфабрикатами и конечной продукцией, обеспечение необходимых поставок и минимизацию складских издержек.
• Процесс заказ-перевод денег. Все виды деятельности, направленные на получение и принятие заказов, своевременную отправку продукции и контроль платежей.
• Процесс обслуживания потребителя. Все виды деятельности, направленные на упрощение процесса взаимодействия потребителя со служащими компании, обеспечение быстрого обслуживания, получение ответов на вопросы и решение проблем.
науке. Здесь можно выделить различные виды деятельности, направленные
Появление на рынке услуг региональных транспортных компаний по сбору и распределению грузов и перевозке их к торговым зонам снизило конкурентоспособность промышленных фирм, владеющих центрами распределения и традиционными транспортными организациями по доставке грузов мелкими партиями. Последние, так же как и автотранспортные- компании, осуществляющие магистральные перевозки, были вынуждены прибегнуть к более дифференцированным видам обслуживания. Кроме того, новые региональные организации по сбору грузов, установив свои цены и нормативы обслуживания, начали предлагать специализированные услуги в данной сфере деятельности, направленные на удовлетворение конкретных потребностей грузоотправителей.
уК.илищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является отраслью социальной сферы, деятельность которой определяет удобство и комфортность жизнедеятельности населения; состоит из жилищного фонда, коммунальных предприятий и сооружений внешнего благоустройства и включает виды деятельности, направленные на предоставление услуг как индивидуального (семейного), так и общественного потребления. Услугами индивидуального (семейного) потребления являются: водо-, газо-, тепло- и энергоснабжение, канализация, содержание и ремонт жилого дома и др. К услугам общественного потребления относятся: уборка придомовой территории и улиц, строительство, ремонт и уборка дорог, мостов и тротуаров, вывоз мусора, водоотведение (включая ливневую канализацию), озеленение, уличное освещение, утилизация и захоронение твердых бытовых отходов и др. Отнесение объектов предприятий коммунально-бытового назначения к объектам жкх производится по решению местных органов исполнительной власти. Организациями, создающими условия и способствующими нормальному функционированию предприятий, обслуживающих объекты ЖКХ, являются: государственные территориальные производственные объединения (предприятия), отраслевые объединения, ассоциативные объединения и предприятия других организационно-правовых форм, оказывающие нормативно-методические обеспечение, материально-технические, транспортные и иные виды услуг. ние цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Все это определяет необходимость значительного усиления научных исследований и практической деятельности, направленных на самое широкое использование резервов энергетики. В этой области одной из наиболее важных государственных задач, на наш взгляд, является повсеместное достижение наиболее прогрессивных мировых нормативов расходования топлива и энергии, резкое сокращение-потерь топлива и энергии в производстве и потреблении.
Особенность планирования производственной и хозяйственной деятельности предприятия состоит в том, что, с одной стороны, оно направлено на рациональное использование факторов производства на основе соответствующей организационно-технологической их увязки, обеспечивающей эффективное достижение поставленных целей, а с другой — все виды деятельности получают денежную оценку. Последнее проистекает из самой природы товарно-денежных (рыночных) отношений. В противном случае предприятие может понести большие убытки и стать банкротом. Эта особенность находит отражение в финансовом плане, который составляется на основе денежных поступлений и затрат, возникающих в ходе осуществления различных видов деятельности, направленных на непрерывное производство продукции и ее реализацию.
производится» — основной лозунг маркетингового подхода. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только ттем выйти с этим товаром на рынок. А не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи: М. — это не навязывание и проталкивание товара, а научно разработанная концепция анализа и учета требований покупателей, требований конкретного сегмента рынка, разработка в соответствии с выявленными требованиями нового товара; это система организации его продаж, включая меры по стимулированию и рекламе; это также и система каналов движения товара (посредники, филиалы и др.). М. затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. М. включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установления цен, рекламу и личную продажу. Многие путают М. с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. М. начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Основными понятиями сферы М. являются: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Именно всестороннее изучение спроса, потребностей и их учет в целях более правильной ориентации производства и составляет главное назначение маркетинговой деятельности в системе управления процессом производства. Изучение спроса — это не просто достаточно точное выявление спроса на конкретные товары и услуги, удовлегворяющие определенные потребности, но и формирование этого спроса, предвидение, в каком направлении он будет изменяться по„„ влиянием НТП. возросших покупательских способностей населения, требований к качеству и надежности продукции. М. как особый вид \с чепчсхкой деятел: ности возник в
Бизнес - понятие более широкое, чем предпринимательская деятельность, по скольку к бизнесу относится совершение любых единичных разовых коммерческих сделок в любой сфере деятельности, направленных на получение дохода (прибыли).
Новые функциональные направления связаны с появлением в рамках компании видов деятельности, направленных на создание условий для решения задач, связанных с ростом стоимости активов (например, формирование новой системы учета и информа-
2) выполнять интегрирующую роль, то есть обеспечивать скоординированное выполнение всех видов деятельности, направленных на формирование и достижение целей предприятия.
Оперативные мероприятия могут быть защитными и активными. Защитные мероприятия учитывают сокращение расходов финансовых средств, активные — связаны с проведением изменений, направленных на повышение предпринимательской активности и результативности деятельности предприятия. К числу пассивных мер можно отнести: сокращение расходов, закрытие подразделений, сокращение персонала, сокращение производства и сбыта и т.д. Активные оперативные меры состоят в выявлении текущих убытков, внутренних резервов, привлечении специалистов, кадровых изменениях, получении кредитов, укреплении дисциплины, модернизации производства, совершенствовании управления и т.д.
Стратегические мероприятия направлены на стабилизацию ситуации в долгосрочном периоде, на устранение причин, вызвавших кризис предприятия, путем проведения стратегических изменений в деятельности предприятия. Они включают анализ и оценку потенциала предприятия, емкости рынка, инновационного потенциала предприятия, а также разработку соответствующих программ, стратегий и политик производства, инноваций, инвестиционной деятельности, направленных на развитие предприятия. Целью стратегических мер является поиск путей выхода предприятия из кризиса.
Полезным методом выявления высокой квалификации и превосходства в ресурсах является цепочка ценности [11]. Все фирмы осуществляют ряд видов деятельности, направленных на разработку, производство, маркетинг, распределение и обслуживание своих товаров. При рассмотрении этих процессов с позиций цепочки ценности названные действия подразделяются на основную и вспомогательную деятельность (рис. 16.5). Такой подход дает возможность анализа и выявления источников снижения затрат и дифференциации.
Функции М. представляют собой совокупность видов деятельности, направленных на изучение рынка, развитие ассортимента, формирование каналов движения товаров на рынок, проведение рекламы и стимулирование продаж. Каждая из них имеет большое практическое значение. Однако только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы М.
Маркетинг, начинается задолго до акта купли-продажи и продолжается после него. Поэтому не следует путать маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, ведь на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.
Достоверности полученных Достройки дооборудования Доступность информации Доведения продукции Доверительных интервалов Доверительной собственности Доверительного управления Доверителя определенные Дружеские отношения Двенадцатую пятилетку Деятельностью конкурентов Движением имущества Двухстадийном проектировании вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|