Деятельности обеспечения



Выделение управленческого учета в самостоятельную область деятельности объективно по своей природе. Еще в 50-х годах в США и других развитых странах возникла потребность в эффективной системе оперативной информации о затратах и результатах, отвечающей запросам аппарата внутрифирменного управления в сложных (многоуровневых) производственно-хозяйственных системах. В новой информационной подсистеме — управленческом учете — не только решались чисто учетные вопросы, но и широко использовались приемы и методы из родственных областей: планирования, организации управления экономикой предприятия, математики, статистики, психологии, рыночных операций, технологии. Главная цель такой информационной подсистемы — генерация полезной финансовой (т.е. выражаемой денежным измерителем) информации для нужд внутрифирменного управления — определила структуру управленческого учета:

Более серьезные проблемы возникают у предприятий, которые в силу специфики своей деятельности объективно не могут «законсервировать» объекты до их государственной регистрации, например, базовые станции у операторов сотовой связи, нефтяные скважины и т.д.

Более серьезные проблемы возникают у предприятий, которые в силу специфики их деятельности объективно не могут «законсервировать» объекты до их государственной регистрации, например, базовые станции у операторов сотовой связи, нефтяные скважины и т.д.

Обобщенный отчет не содержит всей информации, которая должна содержаться в бухгалтерской отчетности в соответствии с системой отчетности для годовых бухгалтерских отчетов, подтвержденных аудитором. Поэтому фраза об отражении в отчетности показателей деятельности «объективно во всех существенных аспектах» не должна использоваться аудитором при формировании им мнения относительно сокращенной бухгалтерской отчетности.

Исходя из смысла понятия «стимул», означающего побуждение к действию, можно заключить, что побудить к таковому можно и поощрив, и наказав. Применение в налогообложении поощрений или санкций представляет собой регулирующее действие, поскольку каждое из них используется как реакция на состояние той или иной сфер финансово-хозяйственной деятельности, объективно требующее определенного вмешательства. Осуществляя налоговое регулирование, государство проводит всесторонний экономический анализ экономических систем и осуществляет налоговый контроль. Из этого следует, что налог несет в себе особую миссию по отношению к базису, которая представляет собой регулирующую функцию. Любое экономическое, а стало быть, и налоговое регулирование предполагает ряд логических действий, таковыми являются экономический анализ и контроль. Из этого следует, что сама суть налогообложения, его соподчинение с финансами, выполняющими контрольную функцию, не предполагает наделения налоговой системы еще и контрольной функцией. Регулирование невозможно без глубокого экономического анализа и как следствия контроля.

Подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что внутрифирменное планирование в ТНК превращается в особую сферу хозяйственной деятельности, объективно необходимую при сложившемся уровне обобществления производства.

амортизациеемкость этих видов деятельности объективно совершенно

В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Объективно возрастает значение финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Все это повышает роль финансового анализа в оценке их производственной и коммерческой деятельности и прежде всего в наличии, размещении и использовании капитала и доходов. Результаты такого анализа необходимы прежде всего собственникам (акционерам), кредиторам, инвесторам, поставщикам, налоговым службам, менеджерам и руководителям предприятий.

его формирования, но и для принципов распределения продуктов труда. Неоднократно отмечалось, что различие людей по природным способностям к разным видам деятельности объективно приводит к различиям в результатах труда, а следовательно, и в его оплате. Это крайне сложная проблема, имеющая не только экономические, но также психологические и социальные аспекты. Поскольку степень творческой активности человека в значительной степени зависит не только от его личных усилий, но и от природных задатков, постольку имеются объективные основания для отмеченных выше различий в доле необходимого труда при различных видах деятельности. В частности, можно считать справедливым, что у авторов крупных изобретений гонорар составляет значительно меньшую часть в общем эффекте от внедрения, чем доля заработной платы рабочих в суммарной величине вновь созданной ими стоимости. Диапазон указанных различий должен определяться в конечном счете интересами всех групп населения.

Внутрифирменное планирование превращено сегодня в особую сферу управленческой деятельности, объективно необходимую при сложившемся уровне обобществления производства, международной интеграции рынка и обострившейся конкуренции предприятий-производителей.

Развитие общественной жизни и особенно производственной деятельности объективно выдвинуло в числе важнейших общегосударственных задач совершенствование системы управления. На необходимость решения этой задачи указывалось в решениях XXIV и XXV съездов нашей партии. Важное значение имеет рациональная организация информационного обеспечения управления производством. «С точки зрения технологии процесс управления представляет собой прежде всего процесс получения, хранения и переработки разнообразной информации» '. Основной формой передачи информации, как известно, является документ. По данным Главного архивного управления при Совете Министров СССР, в нашей стране ежегодно создается около 60 млрд. листов документов. Примерно такое же их число получается в результате пересчета опубликованных данных


ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -добровольное объединение юридических лиц — хозяйственных обществ и товариществ, производственных кооперативов, государственных, арендных, коллективных и иных предприятий, созданное ими по отраслевому, территориальному или иному принципу в целях координации деятельности, обеспечения защиты их прав, представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях. По согласованному решению участников на объединение может быть возложено централизованное выполнение отдельных производственных и других хозяйственных функций. Участники объединения сохраняют свою самостоятельность и права юридического

нормированию ценообразования материально-технического снабжения (наценки при сбытовой деятельности, обеспечения их безубыточности и прибыльности);

Контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности ведется соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в целях обеспечения соблюдения положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о внешнеторговой деятельности, обеспечения и защиты экономических и политических интересов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также зашиты экономических интересов муниципальных образований и российских лиц.

Решения, фиксирующиеся в распорядительных документах, могут касаться совершенствования организационной структуры учреждения, определения или корректировки средств и способов осуществления основной (производственной) деятельности, обеспечения организации финансовыми, трудовыми, материальными, информационными и иными ресурсами.

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ - комплекс предприятий, создаваемый в целях координации деятельности, обеспечения защиты прав, представления общих интересов в соответствующих государственных и иных органах, а также в международных организациях. Организация таких объединений должна осуществляться на добровольных началах с учетом антимонопольных требований, установленных соответствующим законодательством. Входящие в их состав субъекты, как правило, сохраняют са-

Решения, фиксирующиеся в распорядительных документах, могут касаться совершенствования организационной структуры учреждения, определения или корректировки средств и способов осуществления основной (производственной) деятельности, обеспечения организации финансовыми, трудовыми, материальными, информационными и иными ресурсами.


Доверительных интервалов Доверительной собственности Доверительного управления Доверителя определенные Дружеские отношения Двенадцатую пятилетку Деятельностью конкурентов Движением имущества Двухстадийном проектировании Дублирования информации Деятельностью отдельных Дальнейшее исследование Деятельностью самостоятельно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика