|
Деятельности обеспечивающих
• установления налоговых и иных льгот, предоставляемых государственным и другим предприятиям при внедрении малоотходных и безотходных технологий и производств, использования вторичных ресурсов, осуществления другой деятельности, обеспечивающей природоохранный эффект;
и другим предприятиям при внедрении малоотходных и безотходных технологий и производств, использования вторичных ресурсов, осуществления другой деятельности, обеспечивающей природоохранный эффект;
деятельности, обеспечивающей
Стратегический инвестиционный центр представляет собой самостоятельную структурную единицу предприятия (организации), которая специализируется на выполнении отдельных функций или направлений инвестиционной деятельности, обеспечивающей эффективную хозяйственную деятельность отдельных стратегических зон хозяйствования и предприятия в целом. Инвестиционная стратегия таких центров ограничена функциональными направлениями их деятельности и подчинена задачам общего стратегического инвестиционного управления предприятием.
Капитальные вложения — это затраты на создание новых и восстановление, реконструкцию и расширение действующих основных фондов производственного (здания, машины, станки, оборудование) и непроизводственного (школы, больницы, театры, жилые дома и т.д.) назначения. Капитальные вложения могут пониматься и как инвестиционная деятельность государства, которая обеспечивает ему поступательное развитие. Задачей любого государства является развитие своей инвестиционной, инновационной деятельности, обеспечивающей в первую очередь рост промышленного производства, превращающей государство из сырьевого придатка мировой экономики в страну с конкурентоспособным экспортом, увеличивающей количество рабочих мест, дающей реальное повышение заработной платы, т.е. решающей многие социальные проблемы государства.
Можно заключить, что потребность повышать организационный уровень развития производства все более актуализируется с ростом его масштабов. В современной экономике практически ни одна крупная фирма не останавливается на одном виде деятельности. Даже торгово-посреднические фирмы, достигнув в своем развитии определенных размеров, стремятся к сочетанию розничной и оптовой торговли, заключают прямые договора (дилерские, франчайзинговые и т.д) с изготовителями товаров, организуют доработку, предпродажную подготовку покупаемых изделий, сервисное обслуживание, т. е. стремятся к диверсификации своей деятельности, обеспечивающей возможности дифференциации предлагаемых товаров (услуг) и сокращения предпринимательских рисков.
Конечно, это лишь первое приближение к пониманию различий в основных характеристиках экономических благ. Но уже оно дает представление о многомерности "мира благ" и необходимости в связи с этим различать особенности способов координации экономической деятельности, обеспечивающей потребителей этих различных видов благ.
Бизнес-процесс- комплекс взаимосвязанных рабочих операций, осуществляемых в рамках какой-либо деятельности, обеспечивающей конкретный результат.
К операционному маркетингу относится ценообразование, продвижение товаров и их сбыт, то есть использование ряда видов активной деятельности, обеспечивающей продажу товаров. Сюда же в работе [2] относят и планирование маркетинга (но ведь существует также и стратегический план маркетинга?!). Видимо, из-за стремления преодолеть это противоречие в дальнейшем в книге [2] используется термин «стратегический план», на схемах не отнесенный к стратегическому маркетингу.
Принятие решения по отнесению конкретного подразделения к линейной деятельности или штабному аппарату и наделения его соответствующими полномочиями (определение типа его полномочий) осуществляется через оценку непосредственного отнесения его деятельности к миссии организации (основной деятельности, обеспечивающей реализацию основных целей организации). К линейной принято относить деятельность, непосредственно связанную с созданием, финансированием и сбытом товаров и услуг или иную деятельность, определяющую основную (операционную) деятельность организации с учетом ее специфики.
Подводя итоги изложению основных вопросов маркетинговой деятельности на предприятии, необходимо отметить, что маркетинговый подход в управлении, известный также как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства, субъектом которой служит предприятие. В XX столетии управление и маркетинг проходили определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Правомерно было говорить о различных концепциях и подходах в управлении предприятием и организации маркетинговой деятельности на различных этапах этого развития. В XXI веке наметилась явно выраженная тенденция к развитию роли маркетинга как определяющей концепции в успешном управлении предприятием, включая цели, стратегии и функции маркетинга как специфической управленческой деятельности, обеспечивающей стратегическую ориентацию развития предприятия и реализацию этой ориентации. В динамической структуре этих систем были выделены следующие задачи [6, 24, 88]: 1) описание характеристик человека и его деятельности; 2) проектирование новых средств деятельности, обеспечивающих эффективное взаимодействие человека и машины в определенных условиях; 3) рациональное распределение функций между человеком и машиной. Сложноорганизованные системы и эти задачи составили основной предмет новой научной дисциплины — эргономики.
Для решения этой задачи и создания возможности разработки реалистичных и прогрессивных отраслевых программ необходимо в рамках работ по программно-целевому ппани-вести постоянные технико-экономические исследо— деятельности обеспечивающих отраслей в области их влияния на развитие нефтяной промышленности. Объектами таких исследований должны стать лишь основные вопросы технической политики, планы развития, динамика технико-экономических показателей основных типов оборудования и материалов и т.д.
Суть этого принципа не в сосредоточении у федерального центра финансовых полномочий, а в создании единых обязательных стандартов финансовой деятельности, обеспечивающих баланс прав и интересов всех участников финансовых отношений.
3. Определение желательных и возможных тенденций развития отдельных показателей инвестиционной деятельности, обеспечивающих достижение ее главной цели. В процессе этого этапа выявляются, какие основные параметры развития инвестиционной деятельности предприятия, обеспечивающие реализацию ее главной цели, могут быть поддержаны за счет благоприятных условий предстоящей динамики внешних и внутренних факторов. Это позволяет выявить позитивное влияние развития внешней инвестиционной среды и
целей инвестиционной деятельности, обеспечивающих
6. формирование системы основных стратегических целей инвестиционной деятельности, обеспечивающих достижение ее главной цели. Определение желательных и нежелательных тенденций развития инвестиционной деятельности, а также учет объективных ограничений в процессе формирования стратегической инвестиционной позиции предприятия позволяют сформировать систему основных стратегических целей инвестиционной деятельности. Систему этих целей следует формулировать четко и кратко, отражая каждую из них в конкретных показателях — целевых стратегических нормативах. В качестве важнейших из этой группы целей (целевых стратегических нормативов) могут быть установлены:
идеологии хозяйствования, адекватной рыночной экономике; сформировать логику принятия управленческих решений в сфере финансовой деятельности, обеспечивающих их высокий динамизм и вариативность; ознакомить с современными финансовыми инструментами, используемыми в отечественной практике.
Суть этого принципа не в сосредоточении у федерального центра финансовых полномочий, а в создании единых обязательных стандартов финансовой деятельности, обеспечивающих баланс прав и интересов всех участников финансовых отношений.
ИНФРАСТРУКТУРА - комплекс производственных и непроизводственных отраслей и сфер деятельности, обеспечивающих процесс и условия воспроизводства. Подразделяется на производственную и социальную.
V 3. Развитие, наряду с основной, других видов деятельности, обеспечивающих быструю оборачиваемость оборотных средств: обучение рабочим специальностям, экспертиза строительных материалов, лицензирование их производства, консультационные услуги, услуги по оценке имущества, аренда основных средств, торговля, автоматизация бухгалтерского учета.
возможности, противостоят опасностям путем выявления адекватных вариантов деятельности, обеспечивающих приспособление к окружающим условиям;
Доверительной собственности Доверительного управления Доверителя определенные Дружеские отношения Двенадцатую пятилетку Деятельностью конкурентов Движением имущества Двухстадийном проектировании Дублирования информации Деятельностью отдельных Дальнейшее исследование Деятельностью самостоятельно Деятельностью занимается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|