|
Деятельности предполагает
служба в Японии отличается и играет большую роль в государственном управлении, сборе информации, в отправлении законов и в деятельности правительства. Японские политики в гораздо большей степени опираются на государственную службу, чем в США или Великобритании. В США политики в отношении информации зависят от лобби; в Англии государственная служба играет менее значительную роль просто в силу более частых перемен в правительстве.
До совсем недавнего времени американская производительность была самой высокой в мире, как в области промышленности, так и в области работы учреждений. Благодаря высокой производительности в промышленности Соединенные Штаты экспортировали гораздо больше, чем ввозили. Производительность деятельности правительства обеспечивала низкий уровень инфляции, и американцы получали со стороны государства больше услуг за меньшее количество долларов, полученных правительством в виде налога, чем в любой другой стране. А теперь такие страны как Япония увеличили свою производительность в промышленности до такого уровня, что сумели захватить крупную долю рынка автомобилей и электроники в США, несмотря на высокие протекционистские налоги на импорт. Впервые за свою историю американцы начали бунтовать против увеличения налогов, потому что они почувствовали, что из-за низкой эффективности государственных органов они получают слишком мало от правительства, а платят за это слишком много. Снижающаяся производительность, несмотря на серьезные успехи в технике, стала серьезнейшей проблемой и в Америке, и в Европе.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ — высший орган исполнительной власти в РФ. Состоит из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Председатель П. РФ назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Др. члены П. РФ назначаются Президентом РФ по предложению Председателя Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ определяется федеральным конституционным законом. Согласно Конституции РФ П. РФ а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, пауки, образования, здравоохранения, сон. обеспечения, экологии; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ -глава правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Предложение о кандидатуре П.п. РФ вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента РФ или после отставки Правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Гос. Думой. Не позднее недельного срока после назначения П.п. РФ направляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Предлагает Президенту РФ кандидатуры на должности заместителей П.п. РФ и федеральных министров. В соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и указами Президента РФ определяет основные направления деятельности Правительства РФ и организует его работу.
2-й сценарий — «социальный»: государство, как и в первом варианте, осуществляет эмиссию преимущественно через бюджет, но при этом, не будучи в состоянии развернуть систему инвестиционных институтов, направляет деньги преимущественно на поддержку населения. Это практически исключает реализацию крупных проектов и поддержку капиталоемких отраслей (в том числе экспортных). Развиваться будут преимущественно отрасли, в той или иной степени работающие на индивидуальное потребление, в первую очередь это мелкие и средние предприятия. Основным механизмом развития может стать освоение заброшенных в период радикальной экономической реформы (отчасти разрушившихся или разграбленных) производственных мощностей и оборудования. Этот вариант представляется наиболее вероятным в связи с ожидаемым решением проблемы координации деятельности Правительства РФ и Центрального банка России, а также осознанием лидерами государства того, что иные варианты либо гибельны, либо слишком трудны для исполнения.
Матрица приоритетного повышения качества имеет ряд преимуществ. Ее составление не требует ни сложных математических расчетов, ни статистики. Ее можно использовать для улучшения работы в производстве и сфере услуг, образовании и здравоохранении, для совершенствования деятельности правительства. Более того, матрица подводит к принятию решений на основе данных (data-driven decision-making). Без данных, на которых основываются решения, менеджеры часто распределяют ресурсы на неформальной основе. С другой стороны, «решение на основе данных» ведет к более полному удовлетворению запросов потребителя и, следовательно, к улучшению работы организации в целом.
Первый принцип сформулирован Адамом Смитом так: «Подданные государства должны делать взносы с целью поддержания деятельности правительства, которые как можно точнее пропорциональны экономическим возможностям налогоплательщиков, т.е. пропорциональны доходам, которые они получают благодаря государственному устройству общества».
Принцип единства экономического пространства реализуется посредством различных механизмов, в том числе и финансовых. Конституция РФ устанавливает определенные ограничения в виде финансовых гарантий положений, указанных в ст. 8: «На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств» (ч. 1 ст. 74). Реализация данных принципов — одно из направлений деятельности Правительства РФ. Статья 114 Конституции РФ определяет, что Правительство РФ обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой и денежной политики.
Первый принцип сформулирован Адамом Смитом так: «Подданные государства должны делать взносы с целью поддержания деятельности правительства, которые как можно точнее пропорциональны экономическим возможностям налогоплательщиков, т.е. пропорциональны доходам, которые они получают благодаря государственному устройству общества».
Влияние деятельности правительства: воздействие осуществляется двумя методами — фискальной политикой, т.е. сбором налогов и их расходованием, и монетарной политикой, т.е. регулированием денежного обращения.
В целях такого интегрирования гражданских и военных производств в рамках одного предприятия необходимы радикальные изменения методов деятельности правительства и основ функционирования ВПК. Так, правительство должно изжить практику особых закупок, особого метода исчисления издержек, а также уникальных технических требований и стандартов, используемых в военной технике. Необходимо отказаться и от специальных законов и нормативных актов, регулирующих закупки товаров и услуг военного назначения. Во-вторых, создание дополнительного капитала при производственной деятельности предполагает его дальнейшее перераспределение (потребление и накопление), предопределяющее в конечном итоге рост или сокращение инвестиционных вложений.
Полный анализ результатов деятельности предполагает оценку показателей следующих категорий: финансовые;
Экономический анализ какой-то одной отрасли или одного вида деятельности предполагает рассмотрение ее роли, состояния, динамики доли в более общих группировках на всех уровнях: от макроуровня до предприятия (и от предприятия до макроуровня).
Принцип действующей организации (допущение непрерывности деятельности) предполагает, что организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке.
• допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности предполагает, что факты хозяйственной деятельности отражаются в учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами (принцип начислений).
предполагает, что организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее нет намерения и необходимости ликвидации или существенного сокращения операций и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке (допущение непрерывности деятельности предприятия) (п. 6 ПБУ 1/98). Данное допущение позволяет проводить оценку различных статей баланса по фактической себестоимости. Если у организации есть намерение прекратить или существенно сократить свою деятельность, отчетность должна составляться на другой основе, которая также подлежит раскрытию. В этом случае оценка имущества и обязательств проводится по рыночной стоимости, например по цене возможной реализации.
Принцип непрерывности деятельности предполагает, что предприятие действует и будет продолжать действовать в обозримом будущем (по крайней мере, в течение 1 года). Отсюда следует, что предприятие не имеет ни намерения, ни необходимости ликвидировать или сокращать масштабы своей деятельности. Поэтому активы предприятия отражаются по первоначальной стоимости без учета ликвидационных расходов. Если же существует такое намерение или необходимость, то финансовая отчетность должна констатировать этот факт в следующем порядке:
Включение в состав экономической производственной деятельности и ее результатов практически имеющей место и функционирующей теневой экономики и юридически запрещенных видов деятельности предполагает необходимость разработки методологии учета этой деятельности в показателях результатов. Виды этой деятельности как объекты статистического изучения требуют дальнейшего уточнения.
5. Обнаружение нарушений законности в управлении и экономической деятельности предполагает систему последовательных действий: точное установление вида и характера нарушения, виновной организации или лица; устранение нарушений доступными средствами в собственной организации; обращение к партнеру; постановка вопроса перед вышестоящими органами об отмене, приостановлении решения и т. п.; обращение в суд, арбитражный суд для защиты нарушенных прав; предание гласности фактов нарушений прав предпринимателей.
Менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Он может владеть акциями фирмы, а может и не иметь их, работая по найму на должности менеджера. Труд менеджера - это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников. Обеспечивая связь и единство всего производственного процесса, менеджмент объединяет работников различных специальностей: инженеров, проектировщиков, маркетологов, экономистов, статистиков, психологов, плановиков, бухгалтеров и др., работающих под руководством менеджера, управляющего предприятием, производственным отделением или фирмой в целом.
Термин "менеджер" обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной деятельности в качестве управляющего фирмы независимо от уровня управления, а также от профессиональной подготовки и практического опыта работы. Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности предполагает наличие в качестве субъекта этой деятельности специалиста-менеджера и в качестве объекта - хозяйственную деятельность фирмы в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы, НИОКР и др.).
Деятельность большинства Деятельность финансовых Деятельность характеризуется Деятельность коммерческих Дальнейшее понижение Деятельность направлена Деятельность нескольких Деятельность организация Деятельность осуществляют Деятельность посредством Деятельность предпринимаемая Деятельность производителей Деятельность работника вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|