|
Деятельности рассматриваются
Модель коммерческого расчета, действовавшая до 1 июля 1996 г., для разных форм хозяйствования с учетом единой системы налогообложения предприятий в Российской Федерации представлена на с. 199. В основе формирования прибыли лежат факторы и показатели интенсификации и эффективности хозяйственной деятельности. Распределение прибыли зависит от формы организации предприятий в России. На государственных и муниципальных предприятиях прибыль используется по таким направлениям: резервный фонд, фонд накопления, фонд потребления, фонд на благотворительные и другие цели.
1) организационно-правовая форма, раскрывающая источники финансирования ее деятельности, распределение полученной прибыли и рисков;
результатах деятельности. Распределение между предприятием и
5. В процессе распределения выявляются количественные параметры ресурсов и результатов хозяйственной деятельности. Распределение определяет размеры доходов, получаемых участниками экономической деятельности. Разница в уровне доходов обусловливается различием выполняемых операций, формами собственности на факторы производства.
2) организация групповой работы — оптимальное оформление процессов групповой деятельности, постановка групповых целей, соблюдение этапов групповой деятельности, распределение ролей в групце;
Стратегическое инвестиционное планирование представляет собой набор действий и решений, предпринимаемых менеджментом проекта, для разработки специфических альтернативных стратегий, которые ведут к достижению поставленных перед организацией (предприятием) целей. Питер Лоранж определяет процесс стратегического планирования в целом, как инструмент принятия управленческих решений и выделяет в его рамках четыре вида управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение. Адаптируя такое видение Лоранжа к процессу стратегического инвестиционного планирования, следует внести ряд корректировок, обусловленных спецификой разработки и реализации инвестиционных бизнес-проектов.
5. В процессе распределения выявляются количественные параметры ресурсов s и результатов хозяйственной деятельности. Распределение определяет размеры доходов, получаемых участниками экономической деятельности. Разница в уровне доходов обусловливается различием выполняемых операций, формами собственности на факторы производства.
• распределение общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) между видами продукции по регулируемой деятельности;
Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений при проведении необходимых нововведений и изменений на предприятии с целью достижения желаемого стратегического результата. Процесс стратегического планирования включает четыре основных вида управленческой деятельности: распределение стратегических ресурсов, адаптацию деятельности и управления к изменениям внешней среды, внутреннюю координацию работ и организационное стратегическое предвидение.
Распределение ресурсов предусматривает приоритетное обеспечение стратегическими корпоративными ресурсами (фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт) важных направлений деятельности предприятия, определяющих его конкурентную позицию не рынке и успех в длительной перспективе.
Как правило, оно является прерогативой руководства предприятия. Это инструмент, помогающий управляющим разработать систему целей по четырем основным направлениям управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, координация деятельности работников и подразделений предприятия, стратегическое предвидение. В рамках данного курса изучаются основы инвестиционной деятельности, рассматриваются объекты и субъекты инвестиционной деятельности.
В исследовании, проведенном в 1972 г., Хопвуд различает три подхода к оценке работы руководителя: бюджетно-ориентиро-ванный, прибыле-ориентированный и внеучетный. Бюджетно-ориентированный подход предполагает, что при вынесении оценок во внимание принимается только достижение оперативных производственных целей и игнорируются все другие обстоятельства. В соответствии с прибыле-ориентированным подходом работа менеджера оценивается на основе его персонального вклада в достижение долгосрочных целей организации, при этом оперативные планы производственной деятельности рассматриваются как средство достижения долговременных целей. Для внеучетно-го подхода бюджеты значимой роли не играют. Сопоставление трех подходов по Хопвуду приведены в табл. 16.1.
Хозяйственная деятельность в рыночной экономике вьщвигает перед всеми участниками экономического процесса требования высокой компетенции в области финансов, кредита денежного обращения. Знание этих дисциплин—залогуспешной работы во всех сферах человеческой деятельности. Рассматриваются основы финансов, кредита и денежного обращения. Выделены четыре раздела: ^деньги, денежное обращение, денежная система 2) финансы, финансовая система, бкдает государства; 3) кредит, кредитная система, рынок ценных бумаг 4) международные валютно-финансовые и кредитные отношения.
В современной рыночной экономике бухгалтерский учет все более делится на две отрасли: финансовый учет и управленческий учет. Финансовый учет решает проблемы взаимоотношений предприятия с государством и другими внешними пользователями информации о деятельности предприятия. Финансовый учет и особенно публичная финансовая отчетность регламентируются международными и национальными стандартами, обеспечивающими интересы внешних пользователей (корреспондентов) информации. Управленческий учет состоит из систематического традиционного учета и проблемного учета, направленного на выработку управленческих решений в интересах собственников и администрации предприятия. Управленческий учет не регламентируется государством, его организация и методы определяются руководителем предприятия, в нем на первый план в деятельности бухгалтера выдвигаются управленческие задачи, требующие для своего решения не только знаний традиционной бухгалтерии, особенно учета затрат и калькулирования себестоимости продукции и услуг, но и технико-экономического планирования, статистики, анализа хозяйственной деятельности, развитого математического аппарата и современной вычислительной техники. При таком понимании управленческого бухгалтерского учета собственно бухгалтерский учет, планирование, статистика и анализ хозяйственной деятельности рассматриваются как единое целое. Управленческий бухгалтерский учет организует внутрихозяйственные связи на предприятии, т.е. связи между лицами,
В современной рыночной экономике бухгалтерский учет все более делится на две отрасли: финансовый учет и управленческий учет. Финансовый учет решает проблемы взаимоотношений предприятия с государством и другими внешними пользователями информации о деятельности предприятия. Финансовый учет и особенно публичная финансовая отчетность регламентируются международными и национальными стандартами, обеспечивающими интересы внешних пользователей (корреспондентов) информации. Управленческий учет состоит из систематического традиционного учета и проблемного учета, направленного на выработку управленческих решений в интересах собственников и администрации предприятия. Управленческий учет не регламентируется государством, его организация и методы определяются руководителем предприятия, в нем на первый план в деятельности бухгалтера выдвигаются управленческие задачи, требующие для своего решения не только знаний традиционной бухгалтерии, особенно учета затрат и калькулирования себестоимости продукции и услуг, но и технико-экономического планирования, статистики, анализа хозяйственной деятельности, развитого математического аппарата и современной вычислительной техники. При таком понимании управленческого бухгалтерского учета собственно бухгалтерский учет, планирование, статистика и анализ хозяйственной деятельности рассматриваются как единое целое. Управленческий бухгалтерский учет организует внутрихозяйственные связи на предприятии, т.е. связи между лицами,
Непосредственно в международных стандартах учет по методу начисления и непрерывность деятельности рассматриваются как основополагающие допущения финансового учета.
В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, расходы по осуществлению этой деятельности рассматриваются как «расходы по обычным видам деятельности». Аналогичные расходы в организациях с иным предметом деятельности относятся к «операционным расходам» (ПБУ 10/99).
Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Особое внимание уделяется описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей-экономистов в условиях работы в компьютерных сетях, применения средств телекоммуникаций. Рассматривается использование информационных технологий в бухгалтерском учете, налоговой, банковской, страховой деятельности, казначействе.
Учебник «Автоматизированные информационные технологии в экономике» состоит из двух разделов, имеющих определенную самостоятельность и логическую последовательную связь. Первый раздел посвящен методическим вопросам создания и функционирования автоматизированных информационных систем, рабочих мест и новых технологий управленческой деятельности. Рассматриваются предпосылки создания и условия реализации автоматизированных информационных технологий применительно к процедурам управления.
классификации рисков депозитарной деятельности рассматриваются далее в
1. Результаты контрольной деятельности рассматриваются на заседании Городской
Деятельность подразделений Деятельность предприятий Деятельность профессиональных Деятельность производство Деятельность регламентируется Деятельность руководства Деятельность становится Деятельность связанная Деятельность участников Деятельности экономический Дальнейшее внедрение Деятельности акционерного Деятельности банковской вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|