|
Деятельности созданные
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (АМА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Предметом настоящего курса является коммерческое направление деятельности современного банка, призванное обеспечивать постоянное усиление его конкурентных позиций на соответствующем рынке.
Особенно масштабно это рассогласование стало проявляться в условиях ускоренного перемещения центра тяжести трудовых процессов из физической сферы в область психической деятельности, радикального обновления техники, увеличения сложности процесса труда [2]. Собственно труд все больше насыщается мыслительными операциями и превращается в чрезвычайно сложную ф и-зическую, психофизиологическую и психическую деятельность [6]. Низкая эффективность деятельности человека с точки зрения надежности ЧМС обусловлена неадекватностью объективного и субъективного, человеческого и машинного, физического и психологического, которыми обладает организм, живая личность человека. Тяжелым последствием этого рассогласования является фактически низкая пока эффективность деятельности современного человека и многочисленные производственные несчастные случаи, аварии, дорожно-транспортные происшествия [3], профессиональные, бытовые, заболевания и отравления [75]. Проиллюстрируем это примерами.
Работа многих операторов нефтяной промышленности нередко выполняется в условиях дефицита времени. Готовность памяти имеет здесь особое значение, так как всякое промедление, задержка сигнала часто равносильны сбою, аварии, травме. Постоянная готовность памяти, как видно, — одно из основных условий эффективной деятельности современного человека.
Социальная природа университета не может не соответствовать социальным характеристикам общества. Такое соответствие - важное условие развития и становления полноценного университетского образования. А стремление к его (соответствия) достижению в решающей мере и должно определять основные направления деятельности современного менеджера, работающего в этой сфере. Именно здесь нужно попытаться усмотреть суть реформ, определяющих организационные и содержательные формы деятельности, направления и пути развития современного университета.
Система организации деятельности современного предприятия, фирмы в процессе товарного производства, когда в основе принятия хозяйственных решений лежат требования рынка, реальные запросы и потребности покупателей в товарах и услугах и производственно-сбытовые возможности данного предприятия, фирмы. Существует более 200 определений маркетинга, многие из которых содержат попытку дать его комплексную характеристику. К примеру, Американская ассоциация маркетинга (AMА) придерживается такой позиции: "Маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, организаций, так и общества в
Представить себе анализ финансово-хозяйственной деятельности современного предприятия без использования компьютерной техники невозможно. Существует множество бухгалтерских компьютерных программ, позволяющих довольно эффективно вести бухгалтерский учет и формировать отчетность.
При внимательном анализе этого "Перечня" наш читатель не может не сделать вывода о его излишней "милитаризованности". Так, в число ключевых понятий документа уже относятся: "специальные объекты", "военные объекты", "режимные объекты", "предприятия и организации", "войска", "вооружение", "военная техника", "объекты оборонной промышленности , "оружие массового поражения . Можно полагать, что разработчики этого Указа Президента РФ работали или служили в одном из ведомств, близком к ФСБ РФ и Минобороны РФ. И именно в этой связи многие аспекты деятельности современного государства, его высокоэффективной промышленной и продовольственной политики на базе широкого применения новейших достижений науки и техники оказались ими недооценены. Между тем, многие "гражданские" дела государства (например, в области научно-технической политики, инвестиционных конкурсов, регулирования рынка ценных бумаг, структурной перестройки экономики и т. д.) сегодня не менее секретны, чем дела военные.
Некоторые виды деятельности современного общества постепенно исчезнут из-за отсутствия на них спроса. Таким образом, будет подтверждена теория "неправильной направленности производительной деятельности" Уикстеда. Этот известный экономист утверждал, что неравенство доходов искажает распределение производственных ресурсов [P. H. Wicksteed, Common Sense in Political Economy (London, 1933), pp. 189—91]. Поскольку в рыночной экономике трудовые усилия направляются туда, где они лучше вознаграждаются, богатые могут отвлекать эти усилия от удовлетворения насущных потребностей бедных и направлять их на удовлетворение собственных прихотей. Высокие доходы — это своего рода магниты, оттягивающие трудовые усилия от сфер их наилучшего применения. В нашем реформированном обществе с этим злом будет покончено.
Инновационный характер деятельности современного предприятия, приоритетность
Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров вообще в области применения средств ИКТ в профессиональной деятельности основывается на комплексе квалификационных требований, предъявляемых специалистам, исходя из их функциональных обязанностей, что в свою очередь, основывается на компонентах информационной деятельности современного специалиста того или иного профиля. Рекомендации предназначены для использования при формировании адекватного потока данных об объектах интеллектуальной собственности, о конфиденциальной информации и проведенных патентных исследованиях для мониторинга имущественных прав на особые виды результатов научно-технической деятельности, созданные вузами и научными организациями Минобразования России с использованием средств федерального бюджета.
В настоящее время политика государства направлена на повышение эффективности использования прав на результаты научно-технической деятельности, созданные за счет бюджетных средств. В целях реализации такой политики государства, согласно распоряжению Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р, одобрившему «Основные направления реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности», в период становления в стране эффективного рынка интеллектуальной собственности должна быть налажена система, обеспечивающая идентификацию таких результатов, учет и контроль за их оборотом.
Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, в том числе те, на которые решением Правительства Российской Федерации возложены функции государственных заказчиков научно-технической продукции, 'должны обеспечить в обязательном порядке закрепление за государством прав на объекты интеллектуальной собственности и другие результаты научно-технической деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета, которые непосредственно связаны с обеспечением обороны и безопасности страны, а также доведение которых до стадии промышленного применения берет на себя государство. Эти федеральные органы исполнительной власти обязаны эффективно осуществлять в пределах своей компетенции распоряжение закрепленными за государством правами на результаты научно-технической деятельности в целях их доведения до стадии промышленного применения и реализации готовой продукции с привлечением при необходимости организаций-разработчиков.
При передаче хозяйствующим субъектам прав на результаты научно-технической деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета, государство не рассматривает в качестве основной цели возмещение затрат на финансирование этой деятельности.
Рекомендации предназначены для использования при формировании адекватного потока данных об объектах интеллектуальной собственности, о конфиденциальной информации и проведенных патентных исследованиях для мониторинга имущественных прав на особые виды результатов научно-технической деятельности, созданные вузами и научными организациями Минобразования России с использованием средств федерального бюджета.
В настоящее время политика государства направлена на повышение эффективности использования прав на результаты научно-технической деятельности, созданные за счет бюджетных средств. В целях реализации такой политики государства, согласно распоряжению Правительства РФ от 30.11.2001 г. № 1607-р, одобрившему «Основные направления реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности», в период становления в стране эффективного рынка интеллектуальной собственности должна быть налажена система, обеспечивающая идентификацию таких результатов, учет и контроль за их оборотом.
Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, в том числе те, на которые решением Правительства Российской Федерации возложены функции государственных заказчиков научно-технической продукции, 'должны обеспечить в обязательном порядке закрепление за государством прав на объекты интеллектуальной собственности и другие результаты научно-технической деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета, которые непосредственно связаны с обеспечением обороны и безопасности страны, а также доведение которых до стадии промышленного применения берет на себя государство. Эти федеральные органы исполнительной власти обязаны эффективно осуществлять в пределах своей компетенции распоряжение закрепленными за государством правами на результаты научно-технической деятельности в целях их доведения до стадии промышленного применения и реализации готовой продукции с привлечением при необходимости организаций-разработчиков.
При передаче хозяйствующим субъектам прав на результаты научно-технической деятельности, созданные за счет средств федерального бюджета, государство не рассматривает в качестве основной цели возмещение затрат на финансирование этой деятельности.
Исторически правительственные агентства США стремились к защите своих прав интеллектуальной собственности по двум главным причинам. Первая из них носила защитный характер - не допустить приобретение третьими лицами прав на результаты интеллектуальной деятельности, созданные на средства, выделенные Правительством. Вторая цель состояла в поощрении использования и продаж интеллектуальной собственности, возникающей в результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществляемых при поддержке федеральных властей.
Усиление международной конкуренции, повышение стоимости исследования, стремление привлечь выдающихся ученых и инженеров, а также желание разделить риск, связанный с созданием и коммерциализацией технологий, стимулировало фирмы высоких технологий в конце 80-х годов объединяться для совместной исследовательской деятельности. Созданные в результате исследовательские консорциумы стали всемирным явлением. Руководство фирм оказалось перед парадоксальной связью конкуренции и кооперации. Чтобы более эффективно конкурировать на международных рынках, они должны были найти новаторские пути кооперации.
Продукты человеческой деятельности, созданные в результате целесообразной работы, не только приобретают вновь созданные или выделенные из предметов природы необходимые свойства, но содержат некоторое количество овеществленного общественного труда. По этой причине предметы, создаваемые людьми для удовлетворения конкретных потребностей, при рыночных отношениях носят товарную форму. Чтобы приобрести такие предметы, необходимо вступить в экономические отношения с их производителями.
Деятельность участников Деятельности экономический Дальнейшее внедрение Деятельности акционерного Деятельности банковской Деятельности бухгалтерский Дальнейшее укрепление Деятельности деятельности Деятельности достигается Деятельности финансирование Деятельности финансовая Деятельности формируется Деятельности государственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|