Деятельности структурных



Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные, виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

Задачи и цели менеджмента рекламы. Субъекты и объекты управления рекламой. Основные функции управления рекламой. Информационное обеспечение рекламной деятельности. Основные виды рекламной информации. Внутрифирменная текущая информация. Внешняя текущая маркетинговая информация.. Данные специальных исследований. Виды специально организованных рекламных исследований. Планирование и контроль рекламной деятельности. Структура управления и организация деятельности рекламных служб.

В системе нефтепродуктообеспечения по снабженческо-сбытовой деятельности структура оборотных средств характеризуется доминирующим удельным весом товарных запасов (до 90%); затем ранжируются (в сторону уменьшения) следующие группы оборотных средств: вспомо-нательные материалы, тара, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, запасные части для ремонта, расходы будущих периодов. В целом по системе нефтепродуктообеспечения оборотные средства в части товарных запасов характеризуются следующим структурным распределением (в % в среднем за год): товары на складах — 53, оплаченные, но не вывезенные со складов поставщика — 10, в предприятиях розничной торговли - 6, в пути - 7, отгруженные, по которым расчетные документы не сданы в банк на инкассо - 20, тара, оплачиваемая покупателями — 4.

В рассмотренных примерах было сделано допущение, что вся чистая прибыль общества (после формирования обязательных резервов) будет направлена на выплату дивидендов. В действительности только часть чистой прибыли общества направляется на дивидендные выплаты, в основном по привилегированным акциям, а часть прибыли реинвестируется. Алгоритм распределения чистой прибыли разрабатывает само общество в лице своих акционеров, совета директоров или наблюдательного совета, причем для принятия решения учитываются многие факторы: результаты хозяйственно-финансовой деятельности, структура размещенных акций по категориям, дивидендная и инвестиционная политика общества на данном этапе и др. Для инвесторов, формирующих спрос на акции и в конечном счете их рыночную стоимость^ большой инфор-

рассмотренных примерах было сделано допущение, что вся чистая прибыль общества (после формирования обязательных резервов) будет направлена на выплату дивидендов. В действительности только часть чистой прибыли общества направляется на дивидендные выплаты, в основном по привилегированным акциям, а часть прибыли реинвестируется. Алгоритм распределения чистой прибыли разрабатывает само общество в лице своих акционеров, совета директоров или наблюдательного совета, причем для принятия решения учитываются многие факторы: результаты хозяйственно-финансовой деятельности, структура размещенных акций по категориям, дивидендная и инвестиционная политика общества на данном этапе и др. Для инвесторов, формирующих спрос на акции и в конечном счете их рыночную стоимость, большой инфор-

Видов доходов и расходов, равно как и способов их агрегирования, достаточно много, однако с позиции текущей деятельности структура и значимость отдельных их видов существенно различаются. Так, основным видом дохода выступает выручка от реализации продукции, она и доминирует в составе общих поступлений. Что касается текущих расходов, то здесь ситуация несколько иная — число значимых по удельному весу и различающихся по содержанию видов расходов гораздо больше (очевидно, что расходы по оплате труда принципиально отличаются от расходов по выпате процентов за пользование банковским кредитом). Поскольку для целей анализа, а также оценки и калькулирования себестоимости продукции принято обособлять сущностно различающиеся виды расходов, появляется множественность показателей прибыли как результат последовательного вычитания очередного вида расходов из общей суммы доходов.

Внутренние инновационные проекты — наиболее распространенная форма организации инновационной деятельности. Структура и состав членов инновационного проекта должны устанавливаться руководителем предприятия и закрепляться в специальном приказе, в котором определяются:

Структура капитала представляет собой соотношение собственных и заемных финансовых средств, используемых предприятием в процессе своей хозяйственной деятельности,

Структура капитала, используемого предприятием, определяет многие аспекты не только финансовой, но также операционной и инвестиционной его деятельности, оказывает активное воздействие на конечные результаты этой деятельности. Она влияет на коэффициент рентабельности активов и собственного капитала (т.е. на уровень

деятельности структура основных мотивов труда рабочих идентична и ог-

Целесообразно для отдела маркетинга создать специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора по коммерческим вопросам и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется отделом маркетинга на утверждение руководству предприятия.


Система учета результатов хозрасчетной деятельности структурных подразделений должна обеспечивать получение необходимой периодической информации о выполнении плановых показателей, о возникающих в ходе производства отклонениях от плана и их причинах.

вания деятельности хозрасчетных подразделений предприятия, во многом определяющая последовательность и эффективность реализации принципов хозрасчета. Система показателей хозрасчетной деятельности структурных подразделений должна удовлетворять следующим требованиям:

возможность определить себестоимость продукции по ее видам, сортам, процессам, способам и местам изготовления (добычи). Выбор объектов учета всецело зависит от особенностей технологии и организации производства на данном предприятии. Например, в производстве красного кирпича затраты учитываются по процессам его изготовления: добыча и приготовление глины, формовка сырца и обжиг кирпича; в машиностроении с индивидуальной организацией производства — по заказам (по отдельным изделиям или по небольшим партиям одинаковых изделий); в машиностроении с массовой организацией производства-—по отдельным деталям и операциям их обработки; в литейном производстве— по процессам и видам литья (чугунное, бронзовое и т. д.); в бурении — по скважинам и видам работ; в нефтепереработке — по процессам и установкам. Во всех случаях выбор объекта учета должен обеспечить выявление результатов хозрасчетной деятельности структурных подразделений предприятия: цехов, хозяйств, участков, бригад и т. д.

Организуя учет затрат производства, необходимо прежде всего установить объекты учета, группировка затрат по которым дает возможность определить себестоимость продукции по ее видам, сортам, процессам, способам и местам изготовления (добычи). Выбор объектов учета всецело зависит от особенностей технологии и организации производства на данном предприятии. Например, в производстве красного кирпича затраты учитываются по процессам его изготовления: добыча и приготовление глины, формовка сырца и обжига кирпича; в машиностроении с индивидуальной организацией производства — по заказам (по отдельным изделиям или по небольшим партиям одинаковых изделий); в машиностроении с массовой организацией производства — по отдельным деталям и операциям их обработки; в литейном производстве — по процессам и видам литья (чугунное, бронзовое и т. д.); в бурении — по скважинам и видам работ; в нефтепереработке — по процессам и установкам. Во всех случаях выбор объекта учета должен обеспечить выявление результатов хозрасчетной деятельности структурных подразделений предприятия: цехов, хозяйств, участков, бригад и т. д.

работников аппарата управления предприятия—за результаты работы предприятия в целом с учетом итогов деятельности структурных подразделений аппарата управления или индивидуальных показателей труда;

- текущее планирование деятельности структурных подразделений;

Отдел планирования и развития долже планирование, базирующееся на планировани подразделений, дочерних предприятий (пол осуществляется в кратко- и среднесрочной планирование), тем самым происходит увяз текущими. На финансовый отдел возлагает планирование. На отдел бухгалтерского.- уче отражение, накопление, анализ и предоставле: результатах деятельности структурных предприятий и конкретных менеджеров. Отд затраты и результаты на разных уровня: деятельность менеджеров, структурных г

отвечать за стратегическое : деятельности структурных ;й бизнеса). Планирование

• распорядительство и координация деятельности структурных звеньев реализуется через менеджеров среднего эшелона;

Важным условием, определяющим действенность внутрихозяйственного расчета, является правильное определение результатов производственно-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Филиалы и другие подразделения предприятий ежемесячно представляют отчет о своей работе по утвержденному кругу показателей, по форме и срокам, установленным приказом по предприятию. На основе анализа технико-экономических показателей производится оценка работы всех структурных подразделений.

Но, так как структурная организация и условия функционирования структурных звеньев изменяются в результате приказов руководителей соответствующего ранга, необходим глубокий анализ деятельности структурных звеньев, чтобы установить им такие условия, при


Деятельности банковской Деятельности бухгалтерский Дальнейшее укрепление Деятельности деятельности Деятельности достигается Деятельности финансирование Деятельности финансовая Деятельности формируется Деятельности государственных Деятельности химических Деятельности хозяйствующих Деятельности института Деятельности инвестора вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика