|
Деятельности субъектов
Контроль - завершающий процесс планирования и анализа, направляющий деятельность предприятия на выполнение ранее установленных заданий, позволяющий вскрывать и устранять возникающие отклонения. Основой системы контроля служит обратная связь, которая дает надежную, необходимую и целесообразную информацию для осуществления контрольно-измерительной деятельности. Существуют разные системы и виды контроля. Они постоянно меняются, обладают отличительными особенностями на каждом предприятии, отражая его специфическую сферу деятельности.
В частности, ставка в размере 13% могла бы быть установлена для доходов от сдачи фажданами в наем жилых и нежилых помещений, для автопереЕюзчиков, для преподавателей, занимающихся подготовкой абитуриентов, и для другой индивидуальной трудовой деятельности. Перечень видов такой деятельности следовало бы установить в законе. Тем более, что именно в этих сферах деятельности существуют реальные сложности налогового контроля за доходами. Налоги, упла-
Эти соображения могут стать основой для объяснения того факта, что даже в достаточно крупных организациях часто не существует определенных процедур формального стратегического планирования и структур, ответственных за этот процесс. Иногда корпорации определяют границы стратегического планирования, полагая, что распространять его на все сферы деятельности нецелесообразно с точки зрения экономии управленческих ресурсов. Так, например, корпорация McDonald (1989) в своем справочнике по планированию маркетинга полагает, что объем формального планирования определяется степенью диверсификации рынка и размером организации. Небольшие организации, работающие с одним товаром, в меньшей мере применяют методы формального планирования, а большие организации, расширяющие свой рынок, в большей. Многочисленные бесприбыльные, благотворительные, муниципальные и другие подобные организации или не испытывают потребности, или не имеют практики формального стратегического планирования. Но это не означает, что они не рассматривают стратегии собственного развития и не разрабатывают путей их осуществления. Просто они часто действуют ситуативно, разрабатывая для конкретных обстоятельств своего существования во внешней среде ad hoc методы, т.е. методы, которые считаются наиболее приемлемыми для данной организации в данной конкретной обстановке. Однако в государственных организациях, даже узко специализированных в своей деятельности, существуют в высокой степени формализованные системы планирования.
Эти соображения могут стать основой для объяснения того факта, что даже в достаточно крупных организациях часто не существует определенных процедур формального стратегического планирования и структур, ответственных за этот процесс. Иногда корпорации определяют границы стратегического планирования, полагая, что распространять его на все сферы деятельности нецелесообразно с точки зрения экономии управленческих ресурсов. Так, например, корпорация McDonald (1989) в своем справочнике по планированию маркетинга полагает, что объем формального планирования определяется степенью диверсификации рынка и размером организации. Небольшие организации, работающие с одним товаром, в меньшей мере применяют методы формального планирования, а большие организации, расширяющие свой рынок, в большей. Многочисленные бесприбыльные, благотворительные, муниципальные и другие подобные организации или не испытывают потребности, или не имеют практики формального стратегического планирования. Но это не означает, что они не рассматривают стратегии собственного развития и не разрабатывают путей их осуществления. Просто они часто действуют ситуативно, разрабатывая для конкретных обстоятельств своего существования во внешней среде ad hoc методы, т.е. методы, которые считаются наиболее приемлемыми для данной организации в данной конкретной обстановке. Однако в государственных организациях, даже узко специализированных в своей деятельности, существуют в высокой степени формализованные системы планирования.
Для предприятий общественных объединений, функционирующих на территории Российской Федерации, налог на прибыль определен по ставке 32%. На них распространяются общие льготы при определении налогооблагаемой прибыли. Кроме того, от налогообложения освобождена прибыль предприятий большинства общественных объединений, направленная на осуществление их уставной деятельности. Существуют и другие льготы.
В процессе производственной деятельности должна анализироваться работа всех предприятий и организаций системы, независимо от объема и характера выполняемых задач. Анализ может проводиться систематически, т. е. по итогам работы за сутки (а в отдельных случаях — даже за часы), декаду, месяц, квартал, год и ряд лет, по всему кругу вопросов или по отдельным видам деятельности нефтеснабсбытовых организаций (производственным, финансовым и т. п.). В связи с тем, что между отдельными объектами системы нефтеснабжения и между видами (направлениями) их деятельности существуют тесные связи, при анализе необходимо с максимальной возможностью учитывать влияние тех или иных факторов на общие результаты работы как отдельно взятого предприятия, так и системы в целом. Больше того, никогда не следует забывать о связях нефтеснабсбытовых предприятий и организаций с другими отраслями народного хозяйства. Это касается как крупных нефтебаз, трубопроводов и территориальных управлений, так и небольших объектов — распределительных нефтебаз и филиалов, автозаправочных станций и др. При анализе производственно-хозяйственной деятельности необходимо исходить из основных задач, выполнение которых возложено на объект анализа, из его связей с другими предприятиями и организациями, обслуживаемыми этим объектом.
Риск обменного курса является следствием постоянного изменения по всему миру рыночного спроса и предложения на валюту, находящуюся в обращении. Открытая позиция подвержена изменениям цены столько, сколько она существует. Для сокращения потерь и обеспечения прибыльности позиции возможные потери необходимо удерживать в разумных пределах. Наиболее популярными в этом отношении мерами являются лимитирование позиции (position limit) и лимитирование потерь (loss limit). Лимиты устанавливаются с учетом политики банков на основе опыта трейдеров в определенной области деятельности. Существуют два вида лимитирования позиций - дневное и ночное.
Непосредственные результаты на выходе — количество и качество произведенной продукции и осуществленных услуг как показателей командной деятельности. Существуют также и другие результаты, к которым могут быть отнесены командные изменения (например, появление новых норм) и индивидуальные изменения (например, приобретение новых знаний, умений, навыков), которые в свою очередь могут влиять на улучшение командной деятельности. Методы Формирование команды — один из уровней
юнсорство Очень важное направление PR — филантропические мероприятия. Помимо высоко этических побуждений в организации такой деятельности существуют и весьма прагматические причины, например:
Кроме приказов по основной деятельности существуют приказы по личному составу. Они регулируют прием, увольнение работников, продвижение по службе, присвоение разрядов и т. п.
Существуют определенные способы уменьшения рисков в лизинговой деятельности. Особое внимание необходимо уделять здесь стратегии формирования портфеля лизинговых проектов. Понятие, используемое в теории мотивации различного рода деятельности субъектов.
экономических последствий, которые могут возникнуть при отсутствии конкуренции. Для этого в соответствии с п. «ж» ст. 71 Конституции РФ и ст. 6 Закона о естественных монополиях вводится система ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий (установление цен (тарифов) или их предельного уровня). Кроме того, в целях проведения эффективной государственной политики в сфере естественных монополий органы их регулирования должны осуществлять предварительный и последующий контроль за действиями, совершаемыми с участием субъектов естественных монополий или в их отношении ст. 7 Закона о естественных монополиях). *
Лицензирование носит ведомственно-разрешительный характер, что само по себе создает условия ограничения деятельности субъектов малого предпринимательства. Лицензионные сборы в ряде регионов превращены в источник формирования местных бюджетов и не отражают действительных затрат на содержание лицензирующих органов.
К основным направлениям регулирования деятельности субъектов естественной монополии в странах с рыночной экономикой относятся следующие: национализация отраслей естественной монополии и объединение предприятий этих отраслей в единые отраслевые государственные корпорации; регулирование конкуренции за вход на монопольный рынок; регулирование деятельности компаний непосредственно на рынках естественно монопольных отраслей.
5) привлечение к инновационной, деятельности субъектов малого предпринимательства;
- привлечение к инновационной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса;
Первые ограничения заемной деятельности субъектов Федерации были установлены указами Президента РФ. Однако они касались только тех субъектов, которые размещали свои заимствования на внешних рынках.
Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
Для комплексного изучения всех сторон хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования в анализе используются также данные статистического учета и отчетности. Выполнение аналитических расчетов, построение таблиц, группировок, графиков и т.д. требуют знания статистических методов обработки информации. В свою очередь, данные анализа используются статистикой для установления тенденций и закономерностей массовых экономических явлений.
Результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования. В условиях рыночной экономики эти вопросы имеют первостепенное значение. Выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли финансов является характерной чертой и тенденцией во всем мире.
Неконтролируемые затраты — расходы, не зависящие от деятельности субъектов управления. Например, переоценка основных фондов, повлекшая за собой увеличение сумм амортизационных отчислений, изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и тому подобные расходы.
Дальнейшее укрепление Деятельности деятельности Деятельности достигается Деятельности финансирование Деятельности финансовая Деятельности формируется Деятельности государственных Деятельности химических Деятельности хозяйствующих Деятельности института Деятельности инвестора Дальнейшего инвестирования Деятельности источниками вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|