Деятельности территориального



Система материально-технического снабжения основана на сочетании деятельности территориальных органов снабжения в союзных республиках и районах страны с деятельностью союзных главных управлений.

Система материально-технического снабжения основана на сочетании деятельности территориальных органов снабжения в союзных республиках и районах страны с деятельностью союзных главных управлений.

Система материально-технического снабжения основана на сочетании деятельности территориальных органов снабжения в союзных республиках и районах страны с деятельностью союзных главных управлений.

Созданная на основе решений сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС система материально-технического снабжения во главе с Государственным комитетом Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению (Госснаб СССР) основана на сочетании деятельности территориальных органов снабжения в союзных республиках и районах страны с деятельностью союзных главных управлений.

Система материально-технического снабжения основана на сочетании деятельности территориальных органов снабжения в союзных республиках и районах страны с деятельностью союзных главных управлений.

Экономическая сущность территориальных бюджетов проявляется в их назначении. Эти бюджеты выполняют следующие функции: 1) формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности территориальных органов власти; 2) распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; 3) контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций, учреждений, подведомственных этим органам власти.

Специализированные органы. В связи с повышением роли налогов в доходах государства при переходе к рыночной экономике возникла необходимость выделения налоговых органов в особую централизованную систему — Государственную налоговую службу РФ, которая Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 г. была преобразована в Министерство РФ по нсиюгам и сборам. На министерство возложены следующие функции: 1) выработка основных направлений налоговой политики и ее осуществление; 2) координация деятельности территориальных налоговых органов; Д) взаимодействие с другими контролирующими структурами и правоохранительными органами.

• выравнивание условий деятельности территориальных фондов ОМС по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования1;

Основная функция Федерального фонда обязательного медицинского страхования состоит в выравнивании условий деятельности территориальных фондов по финансированию программ по обязательному медицинскому страхованию путем предоставления им субвенций. На эти цели расходуется свыше 85% бюджета ФФОМС.

10. В чем состоит процесс выравнивания условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования?

рализованных капитальных вложений кредитными и налоговыми методами, проблемы долгосрочных инвестиций и финансово-кредитного обеспечения сохраняют свою актуальность и в настоящее время. Это связано, во-первых, с активизацией инвестиционной деятельности в ряде отраслей и сфер хозяйствования, ориентированных на производство потребительских товаров, деятельности территориальных органов управления и инвестирования социальной инфраструктуры, а также повышением роли инвестиций населения, во-вторых, с ростом инвестиций в ценные бумаги, аренду, в-третьих, с процессом формирования специализированных финансово-кредитных институтов, инвестиционных банков и фондов для льготного финансирования капитальных вложений.


Экономический механизм функционирования и развития фирм предполагает использование метода коммерческого расчета исходя из глобальной хозяйственной политики и целей фирмы, в частности, в области обеспечения рентабельности производства и сбыта; распределения капиталовложений и размещения производства; финансирования и кредитования; развития технологии, кадровой политики, политики приобретения новых предприятий и структуры капитала и др. Принятие централизованных решений по этим вопросам сочетается с дифференцированным подходом к отдельным подразделениям в зависимости от характера и содержания их деятельности, территориального размещения предприятий и степени участия в общей производственно-сбытовой деятельности фирмы.

транспортно-экономических связей народного хозяйства по массовым светлым нефтепродуктам, был разработан комплекс экономико-математических моделей, охватывающих задачи текущего и перспективного планирования нефтеснабжения отдельно взятого района. Решение этих задач позволяет определить основные технико-экономические показатели деятельности территориального управления Госкомнефтепродукта РСФСР, соответствующие оптимальному варианту внутриуправленческих транспортно-экономических связей.

Анализ полученных решений представляет собой ту основу, на которой может быть построена нормативная база оптимального планирования нефтеснабжения на уровне отдельно взятого района. Исходя из анализа оптимального варианта перевозок нефтепродуктов, в состав нормативной базы следует включать такие важные для планирования производственно-хозяйственной деятельности территориального управления показали, как объем реализации нефтепродуктов (всего, в том числе автобензин, дизельное топливо), издержки обращения (всего, в том числе торгово-управлен-ческие, транспортные, на внутриуправленческие перевозки), объем тонно-километровой внутриуправленческой работы (всего, в том числе по всем участвующим в перевозках видам транспорта), фондоотдача, производительность труда, капитальные вложения (всего, в том числе на реконструкцию, расширение) и др.

Важным аспектом при формировании нормативной базы планирования нефтеснабжения является обеспечение принципа типизации, который должен выражаться прежде всего в единстве методологических основ и принципов формирования нормативной базы, использовании единых структур массивов -информации, единого программного обеспечения, единых технических средств. Типизация программного обеспечения задач оптимального планирования нефтеснабжения во многом' предопределяется структурой построения алгоритмов расчетов, используемых для определения нормативных уровней системы технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности территориальных управлений. При построении алгоритмов должен использоваться принцип модульности, который выражается в том, что любой компонент сложного алгоритма при своем конкретном воплощении создается самостоятельно и относительно независимо от других компонентов, связанных с ним. Модули — это программно оформленные в виде типовых частей отдельные элементы алгоритма, охватывающие типовую процедуру обработки информации на ЭВМ. Модульная структура алгоритмов задач позволяет обеспечить типизацию программного обеспечения задач. В качестве алгоритмов расчета нормативных уровней системы технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности территориальных управлений, удовлетворяющих требованиям типизации, могут быть использованы алгоритмы решения приведенного выше комплекса экономико-математических моделей, охватывающих основные стороны деятельности территориального управления в современных ц перспективных условиях нефтеснабжения.

Формирование нормативов технико-экономических показателей деятельности территориального управления и нефтебаз, поддержание их в состоянии, адекватном отображаемому ими процессу нефтеснабжения, может быть представлено следующим образом. На основе информации обратной связи, поступающей с объекта управления и содержащей сведения о количественных и качественных характеристиках использования ресурсов, текущем состоянии производственных условий нефтеснабжения, а также о тенденциях их изменений, управляющий орган в соответствии с принятыми периодами планирования устанавливает новые показатели, которые по существу однозначно определяют значения соответствующих плановых нормативов. Расчеты по планированию предусматривается проводить на стадии предпланового анализа, а также

На стадиях текущего и 'перспективного планирования предусматривается решение подзадач 0203 и 0302, с помощью которых определяются оптимальные варианты внутриуправленческих тран-спортно-экономических связей по массовым светлым нефтепродуктам соответственно в базисном году (текущее планирование) и перспективном периоде (средне- и долгосрочное планирование). Анализ оптимальных вариантов транспортно'-экономических связей, предусмотренный в подзадачах 0204 и 0303, позволяет установить нормативные уровни основных технико-экономических показателей деятельности .территориального управления для использования их при текущем и перспективном планировании нефтеснабжения. Вся выходная информация подзадач 0204 и 0303 используется для формирования проекта плана. Если проект плана удовлетворяет территориальные управления, то он в установленном порядке направляется в вышестоящие инстанции. В противном случае исходная информация корректируется и производятся повторные оптимизационные расчеты. В главке проект плана согласовывается, корректируется и утверждается, а затем спускается управлению для практической реализации плановых мероприятий. Таким образом, нормативная информация, полученная в результате решения .оптимизационных задач на уровне территориальных управлений, является основой для разработки как годовых планов производственно-хозяйственной деятельности, так и плана перспективного развития и размещения объектов нефтеба-зовото хозяйства управления с учетом контрольных цифр развития системы нефтеснабжения в целом.

После того, как все потребители в районе деятельности территориального управления закончат работу по распределению фондов по видам поставок, нефтеснабсбытовое управление и его нефтебазы могут перейти к разработке плана снабжения, который ляжет в основу определения других плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности управления и нефтебазы.

Однако количество проданных талонов не всегда будет соответствовать фактической реализации горюче-смазочных материалов через АЗС данного управления. Потребители, купив на нефтебазе, к которой они прикреплены, единые государственные талоны, могут использовать их для автотранспорта, выполняющего междугородние рейсы, выходящие за пределы деятельности территориального управления. В этом случае талоны будут отовариваться на АЗС других управлений. В то же время автотранспорт других областей может заправляться горючим и маслами на АЗС взятого для примера управления. Таким образом, более достоверным будет расчет объема централизованных перевозок, который учитывает заявки потребителей на централизо-

Конкретный состав данных, выделяемых в качестве характеристики деятельности территориального управления, будет дан после введения понятия «типовое территориальное управление».

В последнее время специалисты предпринимают попытки оценить экономическую, социальную, бюджетную и экологическую виды эффективности от проведения процедур банкротства предприятий. Так, по расчету Н. Бадаева (на примере деятельности Территориального органа ФСДН г.Москвы), суммарный экономический эффект от проведения процедур банкротства предприятий на всех стадиях по 563 делам составил почти 0,5 млрд руб., т.е. антикризисное управление деятельностью одного предприятия приносит годовой эффект около 1 млн руб.

2.1.23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;


Деятельности центральных Деятельности диверсификация Деятельности федеральный Деятельности финансовые Деятельности финансовой Деятельности госкомитетов Деятельности государственной Дальнейшего экономического Деятельности имущество Деятельности инвестиционных Деятельности использование Деятельности используются Деятельности изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика