Деятельности внедрение



Широкое распространение получила концепция «4Р», согласно которой комплекс маркетинга состоит из четырех элементов, каждый из которых в английском языке начинается с буквы «р»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя (place), продвижение (promotion) продукта. Скоординированные мероприятия по реализации отдельных элементов в соответствии с целями маркетинговой деятельности включаются в состав плана маркетинга, раскрывающего содержание маркетинга, — «Р» (product-place-price-promotion). Эта модель, разработанная Ж. Маккарти еще в 1960 году впервые установила базовые элементы маркетинга.

В финансовый план железнодорожного транспорта наряду с доходами и расходами по основной деятельности включаются сметы бюджетных учреждений, обслуживающих работников железных дорог, — больниц, учебных заведений и др.

Затраты, связанные с восстановлением объектов основных средств, могут признаваться и как текущие (ремонт), и как капитальные (модернизация и реконструкция). Текущие затраты признаются расходом по обычным видам деятельности, включаются в себестоимость продаж за отчетный период. Капитальные затраты (например, техническое перевооружение, реконструкция) учитываются как капитальные вложения, и по завершению работ на их сумму увеличивается стоимость объекта основных средств.

С признанием производительного характера труда сферы услуг результаты ее деятельности включаются в валовой внутренний продукт (ВВП) и в другие макроэкономические показатели результатов. Соотношение стоимости продуктов и услуг в произведенном ВВП является важным индикатором уровня развития экономики. В развитых странах доля услуг достигает 3/4 ВВП, в России (в действующих ценах) — 52%.

В денежный поток от инвестиционной деятельности в качестве оттока включаются прежде всего распределенные по шагам расчетного периода затраты по созданию и вйоду в эксплуатацию новых основных средств и ликвидации, замещению или возмещению выбывающих существующих основных средств. Сюда же относятся некапитализируемые затраты (например, уплата налога на земельный участок, используемый в ходе строительства; расходы по строительству объектов внешней инфраструктуры и др.). Кроме того, в денежный поток от инвестиционной деятельности включаются изменения оборотного капитала (увеличение рассматривается как отток денежных средств, уменьшение — как приток). В качестве оттока включаются также собственные средства, вложенные на депозит, а также затраты на покупку ценных бумаг других хозяйствующих субъектов, предназначенные для финансирования данного ИП.

В качестве притока в денежный поток от инвестиционной деятельности включаются доходы от реализации выбывающих активов. В этом случае, однако, необходимо предусмотреть уплату соответствующих налогов.

• при проверке финансовой реализуемости проекта дополнительно учитываются возможности финансирования проекта за счет средств предприятия. В этих целях в расчет притока средств от операционной деятельности включаются "собственные средства предприятия" — поступления от деятельности предприятия, не связанной с проектом, размер которых и распределение по шагам должны быть заданы в исходной информации.

В денежный поток от инвестиционной деятельности в качестве оттока включаются прежде всего распределенные по шагам расчетного периода затраты по созданию и вводу в эксплуатацию новых основных средств и ликвидации, замещению или возмещению выбывающих существующих основных средств. Сюда же относятся некапитализируемые затраты (например, уплата налога на земельный участок, используемый в ходе строительства; расходы по строительству объектов внешней инфраструктуры и др.). Кроме того, в денежный поток от инвестиционной деятельности включаются изменения оборотного капитала (увеличение рассматривается как отток денежных средств, уменьшение - как приток). В качестве оттока включаются также собственные средства, вложенные на депозит, а также затраты на покупку ценных бумаг других хозяйствующих субъектов, предназначенные для финансирования данного ИП.

В качестве притока в денежный поток от инвестиционной деятельности включаются доходы от реализации выбывающих активов. В этом случае, однако, необходимо предусмотреть уплату соответствующих налогов.

плекс маркетинга» уязвимо для критики. Во-первых, может нарушаться принцип формирования комплекса маркетинга, и дополнительные элементы перестают быть инструментами управления маркетинговой деятельностью, например, когда в состав комплекса маркетинга включается «people», подразумевая под этим понятием в данном случае потребителей. Во-вторых, эти дополнительные элементы уже могут входить в состав одного их четырех «Р» (package — упаковка входит в состав «продукта» — а почему тогда не включаются другие составные части понятия «продукт»? — потому что они не начинаются на букву Р?; «personal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга). В-третьих, расширительная трактовка понятия «комплекс маркетинга» может предполагать включение в его состав общеуправленческих, а не конкретно-маркетинговых составляющих и использование при этом других критериев выделения элементов комплекса маркетинга, (например, «personal» — персонал предполагает использование ресурсного критерия, тогда должны появиться помимо кадрового другие ресурсные составляющие маркетинговой деятельности; или »purchase» — покупка скорее характеризует деятельность потребителя). В данной книге развивается концепция «4Р».

Скоординированные мероприятия по реализации отдельных элементов комплекса маркетинга, исходя из задач достижения целей маркетинговой деятельности, включаются в состав плана маркетинга и будут рассмотрены в соответствующих разделах учебника.


С позиций рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии, нашедшие отражение в концепции нового товара и стратегии выхода с ним на рынок.

Создание системы регламентов управленческой деятельности, внедрение которой

Создание целостной, гибкой и динамичной системы маркетинга Рационализация маркетинговой функциональной организации Совершенствование организационного механизма маркетинга Улучшение кадровой политики и работы с кадрами Механизация, компьютеризация и автоматизация маркетинговой деятельности Внедрение научно обоснованных технологий маркетинга Совершенстова-ние управления маркетингом

Проектирование эффективной структуры системы Регламентация и закрепление за работниками функций маркетинга Участие в различных формах интеграции и кооперации маркетинговой деятельности Подготовка кадров по маркетингу Механизация, компьютеризация управления маркетингом Применение научных технологий Внедрение программно-целевых структур управления

ласти качества на множество компаний построены по принципу «тяни-толкай» (push-pull). По мнению А. Фейгенбаума, «два вида деятельности (внедрение ИСО 9000 и принципов TQM) являются партнерами в достижении единой цели, но на разных стадиях движения предприятий к качеству. При этом базисом систем качества являются стандарты ИСО серии 9000, а эволюционным развитием — TQM» [144].

Должностные обязанности. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. Проводит работу по совершенствованию организация производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации. На основе изучения спроса потребителей составляет меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет графики выхода их на работу. Проводит бракераж готовой пищи. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. Проводит инструктажи по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил


Деятельности финансовые Деятельности финансовой Деятельности госкомитетов Деятельности государственной Дальнейшего экономического Деятельности имущество Деятельности инвестиционных Деятельности использование Деятельности используются Деятельности изменения Деятельности коллектива Деятельности конкретных Деятельности конкурентов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика