Департамента налоговой



Мир стоит на пороге нового тысячелетия. На переломе столетий полезно подвести итоги научных исследований, проведенных в России по финансам, кредиту и денежному обращению, перечислить фамилии ученых, подготовивших работы в этой сфере деятельности. Знание ученых и их трудов позволит всем изучающим эти дисциплины выявить все полезное с тем, чтобы использовать это в своей работе для дальнейшего развития российских финансов.

Разъяснения по отдельным вопросам порядка ведения кассовых операций в РФ и другим норма-тивным актам по налично-денежному обращению (письмо ЦБР от 17.02.94г №14-4/35)________

04000008 Унифицированная система банковской документации по безналичным расчетам через банки, эмиссионно-кассовым и бюджетным операциям банков, кредитным операциям банков, контролю за расходованием средств на оплату труда и выплаты социально-трудовых ресурсов, операциям банков, связанным с международными расчетами, депозитарным операциям банков, по безналичным расчетам через банки, эмиссионно-кассовым и бюджетным операциям банков, контролю за расходованием средств на оплату труда и выплаты социально-трудовых льгот (на потребление), по денежному обращению, кредитным операциям банков.

Путь к решению проблемы состоит в том, чтобы члены общества установили один товар, который бы широко принимался на всех обменных пунктах. Этот товар явился бы средспюм обращения, т. е. товарными деньгами. В системе организованного бартера сравнительно нетрудно сделать этот шаг. Как только он сделан, экономика переходит от бартера к денежному обращению.

Закон Олдрича — Рилаида После паники 1907 г., учтя некоторые рекомендации, содержащиеся в планах Варбурга и Фаулера, Конгресс принял Закон Олдрича— Риланда (Aldrich-Vreeland Act) в 1908 г. Этот законодательный акт потребовал от Конгресса учреждения Национальной комиссии по денежному обращению. Конгресс руководил деятельностью этой комиссии, возглавляемой сенатором Нельсоном Олдричем (Aldrich, 1841—1915), которая разрабатывала рекомендации реформ, необходимых для основания центрального банка. Девять конгрессменов и девять сенаторов проводили продолжительные слушания, которые в 1911 г. вылились в план Олдрича (Aldrich Plan) по созданию центрального банка США.

Вот некоторые из важных рекомендаций Национальной комиссии по денежному обращению:

План Олдрича, в частности, рекомендовал создание единого центрального банка с 15 филиалами в разных регионах страны. Члены Национальной комиссии по денежному обращению считали, что такая система окажется слишком централизованной. Поэтому они предложили, чтобы центральный банк управлялся Объединенным резервным советом (Reserve Association Board). Предполагалось, что этот совет будет состоять из 45 членов, включая министров финансов, торговли, труда и сельского хозяйства; контролера денежного обращения; 14 членов, избираемых держателями акций центрального банка; 12 членов, представляющих фермеров и предпринимателей; председателя и его заместителя.

ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЕ И ФРС В НАЧАЛЬНЫЙ ГН КОД Даже после паники 1907 г. и рекомендаций, данных в 1908 г. Национальной комиссией по денежному обращению, многие противились созданию центрального банка. С

Небывалая паника 1907 г. стала последней каплей, переполнившей чашу терпения Конгресса. Для изучения денежных и банковских проблем и выработки направления действий Конгресса была образована Национальная комиссия по денежному обращению. Конечным результатом ее работы стало принятие Закона о Федеральной резервной системе 1913 г.

Этот же Закон учредил Национальную Комиссию по Денежному Обращению (National Monetary Commission), призванную следить за ходом банковской реформы. Комиссия просуществовала четыре года, на протяжении которых она не только проводила исследования банковской системы Соединенных Штатов, но и изучала практический опыт тех европейских стран, чьи банковские системы имели централизованное устройство. Тот факт, что этим странам удалось избежать глобальных приостановок денежных выплат, относился Комиссией на счет силы центральных банковских институтов, концентрации и мобилизации резервов, а также их своевременного использования во время кризисов. Особая роль в регулировании денежного рынка отводилась кредитной политике центральных ЭМИССИОННЫХ банков [см., например, Paul M. Warburg, "The Discount System in Europe" (U. S. Monetary Commission); см. также "Interviews on the Banking and Currency Systems of England, Scotland, France, Germany, Switzerland and Italy" (U. S. Monetary Commission)]. Опубликованные Комиссией работы склонили реформаторов в пользу постоянно действующей централизованной организации, которая бы выпускала бумажные деньги на основе золота и коммерческих обязательств, действовала в качестве кредитора в последней инстанции и, кроме того, контролировала рынок кредита через ставку процента и операции на открытом рынке.

Однако после мирового экономического кризиса 1929—1933 гг. все страны перешли к бумажно-денежному обращению. С 1971 г. прекратился обмен главных валют на золото и в международных расчетах. Это произошло потому, что нарушилось равновесие внешнеэкономического обмена, расстроился платежный баланс отдельных государств, и прежде всего стран ключевых валют — США и Англии.


44.) Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 11 октября 1999 г. N 04-02-05/1. Об осуществлении переоценки основных средств по состоянию на начало отчетного года.

Федеральная служба налоговой полиции РФ. С деятельностью Государственной налоговой службы была тесно связана работа Департамента налоговой полиции РФ, созданного в июле 1993 г.: предупреждение, выявление и пресечение налоговых преступлений, оперативно-розыскная деятельность и контроль за исполнением налогового законодательства, а также обеспечение безопасной деятельности налоговых инспекций, защита их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей, предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Права и обязанности налоговых полицейских определены Законом о федеральных органах налоговой полиции.

1 В письме Департамента налоговой политики Минфина России от 7 мая 1999 г. № 04-02-05/1 подчеркивается, что Положение действует в рамках бухгалтерского учета для целей формирования полной и достоверной информации о деятельности организаций, а начисления амортизации для целей налогообложения производится в порядке, предусмотренном Постановлением СМ СССР от 22 октября 1990 г. № 1072, т.е. линейным способом.

1 Согласно письму Департамента налоговой политики Минфина РФ от 17 февраля 1999 г. № 04-3-11 «О налоге на добавленную стоимость» налог на добавленную стоимость, который уплачен налогоплательщиком по основным средствам, принимается к зачету (возмещению из бюджета) по мере их оприходования, а не по оплате.

Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами. 14 марта 1994 г. в целях организации взаимодействия ГНС РФ и органов Департамента налоговой полиции был издан совместный приказ, в котором определялся порядок проведения проверок, а 24 мая того же года — второй совместный приказ об утверждении Порядка направления налоговыми органами материалов о нарушениях налогового законодательства в органы налоговой полиции.

1 См.: Пункт 2 Приложения к приказу ГНС РФ № ВГ-3-14/18 и Департамента налоговой полиции РФ № 77 от 14 марта 1994 г.

С деятельностью Министерства РФ по налогам и сборам тесно связана работа Департамента налоговой полиции РФ, созданного в июле 1993 г. Сфера Департамента налоговой полиции — предупреждение, выявление и пресечение налоговых преступлений, оперативно-розыскная деятельность и контроль за исполнением налогового законодательства, а также обеспечение безопасной деятельности налоговых инспекций, защита их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей, предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Права и обязанности налоговьк полицейских определены Законом о федеральных органах налоговой полиции.

интересных методик М.Н.Крейниной и Департамента налоговой политики

Методика Департамента налоговой политики Минфина РФ

17. Письмо Департамента налоговой политики Минфинна РФ от 9 февраля

— письмо Департамента налоговой политики Мин-


Деятельности объединений Деятельности обеспечить Деятельности обеспечивающих Деятельности операционные Деятельности определяется Дальнейшего расширения Деятельности ориентированной Деятельности осуществляемых Деятельности осуществление Деятельности отделений Деятельности отражаются Деятельности перечисленные Деятельности подрядных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика