|
Депонентская задолженность
4) Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ, контролирующий финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций, использующих бюджетные средства;
Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства.
Основными подразделениями Министерства финансов являются: бюджетный департамент; отраслевые департаменты финансирования промышленности, строительства, транспортных систем и связи, оборонного комплекса и др.; департамент иностранных кредитов и внешнего долга; департамент налоговых реформ; департамент государственных ценных бумаг и финансового рынка; департамент государственного финансового контроля и аудита; главное управление Федерального казначейства.
Оперативный контроль, использования государственных средств в рамках Министерства финансов РФ осуществляют Департамент государственного финансового контроля и аудита и Федеральное казначейство.
сов строились по нетто-принципу, т.е. ведомственное казначейство передавало Министерству финансов только свободные остатки наличных средств. В ходе финансовой реформы в 1863 г. в основу кассового устройства России был положен принцип единства кассы. Ведомственные казначейства были упразднены, а в Министерстве финансов был создан Департамент государственного казначейства, органами которого на местах были губернские (входили в состав Казенных палат) и уездные казначейства.
Государственный финансовый контроль регламентируется законами Российской Федерации и другими нормативными актами. В системе государственного финансового контроля имеются специальные контрольные органы: Счетная палата Российской Федерации, Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов Российской Федерации. В определенной мере функции государственного финансового контроля выполняют органы Министерства по налогам и сборам, налоговая полиция, а также Центральный банк России, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Государственный таможенный комитет России, а также контрольные органы министерств и ведомств.
нансового контроля: Счетная палата Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление Федерального казначейства, Департамент страхового надзора, Департамент государственного финансового контроля и аудита), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Было признано необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств не только в федеральных органах исполнительной власти, но и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета.
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Положением о нем осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов. В составе Министерства финансов РФ был создан Департамент государственного финансового контроля и аудита (бывшее Контрольно-ревизионное управление — КРУ), осуществляющий в соответствии с законодательством ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйствующих субъектов.
Ревизии могут проводить: Счетная палата РФ; Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ; Федеральное казначейство Министерства финансов РФ; территориальные контрольно-ревизионные управления Министерства финансов РФ в субъектах РФ; контрольно-ревизионные подразделения отраслевых министерств и ведомств.
Основными подразделениями Министерства финансов являются: бюджетный департамент; отраслевые департаменты финансирования промышленности, строительства, транспортных систем и связи, оборонного комплекса и др.; департамент иностранных кредитов и внешнего долга; департамент налоговых реформ; департамент государственных ценных бумаг и финансового рынка; департамент государственного финансового контроля и аудита; главное управление Федерального казначейства.
Оперативный контроль, использования государственных средств в рамках Министерства финансов РФ осуществляют Департамент государственного финансового контроля и аудита и Федеральное казначейство. финансовым органам но отчислениям от прибыли и другим платежам; задолженность подрядчикам; депонентская задолженность по своевременно не востребованной заработной плате и удержаниям из нее; задолженность по претензиям, признанным предприятием либо присужденным судом и арбитражем. Чтобы установить, увеличилась или снизилась задолженность (дебиторская либо кредиторская), сопоставляют ее размер на начало и конец изучаемого периода.
финансовым органам по отчислениям от прибыли и другим платежам; задолженность подрядчикам; депонентская задолженность по своевременно не востребованной заработной плате и удержаниям из нее; задолженность по претензиям, признанным предприятием либо присужденным судом и арбитражем:. Чтобы установить, увеличилась или снизилась задолженность (дебиторская либо кредиторская), сопоставляют ее размер на начало и конец изучаемого периода.
К основным видам кредиторской задолженности относятся: задолженность поставщикам по неоплаченным в срок платежным требованиям; задолженность финансовым органам по отчислениям от прибыли и прочим платежам; задолженность подрядчикам; депонентская задолженность по своевременно не востребованной заработной плате и удержаниям из нее; задолженность по претензиям, признанным предприятием, либо присужденным судом и арбитражем. Чтобы установить, увеличилась или снизилась задолженность (дебиторская или кредиторская), необходимо сопоставить размер ее на начало и конец изучаемого периода.
Изменение дебиторской и кредиторской задолженностей определяется как в целом, так и по отдельным ее видам. Основными видами дебиторской задолженности являются: просроченная задолженность заказчиков по предъявленным и акцептованным счетам; растраты, недостачи и хищения; подотчетные суммы; задолженность съемщиков жилых помещений; суммы, причитающиеся с родителей в возмещение затрат на содержание детских садов и яслей. К основным видам кредиторской задолженности относятся: задолженность поставщикам по не оплаченным в срок платежным требованиям; задолженность финансовым органам по отчислениям от прибылей и прочим платежам; задолженность подрядчикам; депонентская задолженность по своевременно невостребованной заработной плате и удержаниям из нее; задолженность по претензиям, признанным предприятием либо присужденным судом и арбитражем. Чтобы установить, увеличилась или снизилась задолженность (дебиторская или кредиторская), необходимо сопоставить размер ее на начало и конец изучаемого периода.
Под внереализационными поступлениями подразумеваются невостребованная кредиторская и депонентская задолженность, срок исковой давности по которой истек; поступившие суммы в погашение дебиторской задолженности, которая была ранее списана в убыток как безнадежная к получению, добровольно признанные должниками или присужденные штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за
В состав операционных доходов и расходов, включаемых в строки 090 и 100 отчета, входят результаты от переоценки имущества и обязательств, стоимость которых выражена, в иностранной валюте (курсовые разницы), расходы по обслуживанию операций с ценными бумагами (оплата консультационных, депозитарных и посреднических услуг), суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, относимые на финансовые результаты. , Прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; кредиторская и депонентская задолженность, срок давности по которым истек; суммы страхового возмещения, появившиеся в результате чрезвычайных обстоятельств; суммы поступившие в погашение дебиторской задолженности, признанной ранее безнадежной к получению и списанной в убыток; признанные
— кредиторская и депонентская задолженность, по которой истек срок исковой давности, — оборот по дебету счетов 60, 76 и кредиту счета 80;
— кредиторская и депонентская задолженность, по которой срок исковой давности истек;
15. Депонентская задолженность по оплате труда 45
В состав прочих доходов от внереализационных операций включаются: кредиторская и депонентская задолженность, по которой срок исковой давности истек; поступление ранее списанных долгов; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; присужденные или признанные должником штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушения договоров, а также суммы, причитающиеся в возмещение причиненных убытков в связи с нарушением договоров; суммы страхового возмещения и покрытия из других источников, убытков от стихийных бедствий, пожаров, аварий, других чрезвычайных событий; зачисление на баланс имущества, оказавшегося в излишке по результатам инвентаризации; суммовые разницы.
В состав прочих доходов от внереализационных операций включаются: кредиторская и депонентская задолженность, по которой срок исковой давности истек; поступление ранее списанных долгов; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; присужденные или признанные должником штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушения договоров, а также суммы, причитающиеся в возмещение причиненных убытков в связи с нарушением договоров; суммы страхового возмещения и покрытия из других источников, убытков от стихийных бедствий, пожаров, аварий, других чрезвычайных событий; зачисление на баланс имущества, оказавшегося в излишке по результатам инвентаризации; суммовые разницы.
Деятельности объектами Дальнейшего производства Деятельности оценивается Деятельности операционной Деятельности определяются Деятельности организаций Деятельности основанной Деятельности осуществляет Деятельности отдельных Деятельности отечественных Деятельности отсутствие Деятельности планирование Дальнейшей эксплуатации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|