Детерминанты предложения



В процессе проектирования и создания ОАСУ должны обеспечиваться также возможность прямого доступа АСПР к банкам данных всех уровней ОАСУ вплоть до предприятия, так как в процессе разработки планов часто возникают вопросы, выходящие за пределы укрупненных расчетов по отрасли и за рамки форм и показателей, поступающих в Госплан СССР, и для их решения требуется более широкая и детализированная информация.

В западной практике внешние потребители информации об организации пользуются для принятия решений тремя основными финансовыми документами: балансом, отчетом о прибылях и убытках, отчетом о движении активов. Эти документы, предназначенные для держателей акций, кредиторов и других заинтересованных лиц вне организации, полезны и для менеджеров организации. Использование этой информации в целях управления абсолютно необходимо. Однако для управленческого аппарата нужна и гораздо более детализированная информация, чем та, которая содержится в перечисленных финансовых документах.

Пользователям бухгалтерской отчетности в ряде случаев трудно оценить деятельность организации на основе бухгалтерской отчетности без ее специальной подготовки; им нужна не только обобщенная, но и более детализированная информация. Исходя из этого приказом от 27 января 2000 г. № 11 н Министерство финансов РФ утвердило Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000), которое введено в действие с бухгалтерской отчетности 2000 г.

Осознавая тот факт, что детализированная информация о различных сегментах организации поможет пользователям прини-

Однако для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и контроля за сохранностью собственности предприятия данных синтетического учета недостаточно, необходима более подробная детализированная информация.

registration (регистрация): Регистрация может быть проведена до публичного предложения новых ценных бумаг компанией. Для выпущенных в обращение ценных бумаг регистрация проводится контролирующими владельцами акций. Ценные бумаги должны быть зарегистрированы согласно Закону о ценных бумагах 1933 г. Заявка на регистрацию заполняется эмитентом для утверждения в Комиссии по ценным бумагам и биржам с приложением соответствующей информации о деятельности компании, ценных бумагах, управлении и цели публичного предложения. По предложениям ценных бумаг на сумму менее 300 000 долл. требуется менее детализированная информация.

2. Детализированная информация, о которой упоминается в п. 1 настоящей

Основными типами обработанной информации являются детализированная информация, аналитическая обработка, срезы, компоновки и другие обработки.

Статьи агрегированного баланса в ТЭО-ИНВЕСТ Статьи полного бухгалтерского баланса Детализированная информация о начальном балансе предприятия вводится в таблицах

Статьи агрегированного баланса в ТЭО-ИНВЕСТ Статьи полного бухгалтерского баланса Детализированная информация о начальном балансе предприятия вводится в таблицах

Статьи агрегированного баланса в ТЭО-ИНВЕСТ Статьи полного бухгалтерского баланса Детализированная информация о начальном балансе предприятия вводится в таблицах


Помимо субъективного фактора регулирования предложения со стороны производителя продукции, существуют и объективные, т. е. зависящие от внешних причин. Это неценовые детерминанты предложения. К ним относятся: изменение цен на ресурсы, улучшение техники и технологии, налоги и дотации, изменение цен на другие товары, ожидания, число продавцов на рынке.

Детерминанты предложения Тенденция изменения предложения (увеличение - >, уменьшение - <) и направление сдвига кривой предложения (<-, -»)

Детерминанты предложения - факторы, воздействующие на величину предложения (п. 1.7).

Детерминанты предложения

Изменение одной или более детерминанты предложения -цен на ресурсы, технологии производства, цен на другие товары, налогов и субсидий, ожиданий изменения цен или числа продавцов на рынке - вызывает изменение предложения. Увеличение предложения смещает кривую предложения вправо, от S, к S2. Сокращение предложения смещает кривую предложения влево, от8, к83. Изменение величины предложения вследствие изменения цены рассматриваемого продукта вызывает передвижение на неизменной кривой спроса от одной точки к другой, например от а к Ь.

Различие между изменением предложения и изменением величины предложения такое же, как различие между изменением спроса и изменением величины спроса. Изменение предложения выражается в смещении всей кривой предложения. Увеличение предложения смещает кривую вправо, уменьшение предложения смещает ее влево. Причиной изменения предложения служит изменение одной или более детерминанты предложения. Экономисты используют понятие «предложение» для обозначения шкалы или кривой. Поэтому изменение предложения должно означать, что вся шкала изменилась и что кривая сместилась в какую-то сторону.

Таблица 3-7. Детерминанты предложения: факторы, смещающие кривую предложения

4. Объясните закон предложения. Почему кривая предложения оказывается восходящей? Каковы детерминанты предложения? Что происходит с кривой предложения, когда каждая из этих детерминант изменяется? Объясните различие между изменением предложения и изменением величины предложения, приведите причины каждого из этих изменений.

Детерминанты предложения ................ 53

Как и в случае с функцией спроса, используя предположение о том, что все факторы, за исключением первого (детерминанты предложения), остаются неизменными (ceteris paribus), мы можем получить упрощенную формулу функции предложения:

Все эти факторы ;— внешние детерминанты предложения — носят объективный, т. е. не зависящий от производителя продукции, характер.


Деятельности поскольку Деятельности поступления Деятельности практически Деятельности предприниматель Деятельности представляет Деятельности предусматривает Деятельности приходится Деятельности приносящей Деятельности происходит Дальнейшего увеличения Деятельности промышленного Деятельности работники Деятельности различных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика