|
Дальность перевозки
водилась обработка данных по всей сети в целом, стало не хватать на проведение расчетов. В дополнение ко всему клиентская база производителя фирменной системы автоматизации торговли, продуктом которого пользовалась Marks & Spenser, сократилась, и доля затрат на дальнейшую разработку, приходящаяся на каждого клиента, увеличилась. Когда дело дошло до того, что пришлось покупать бывшее в употреблении оборудование, руководство компании занялось поиском лучшего варианта.
Способность вовремя понять, какой проект не стоит развивать дальше, может решить вопрос, вынесенный в заголовок раздела. Использование информации в электронной форме позволяет избегать огромных затрат на ненужные исследования и повышать качество решений, принимаемых на ранних этапах, — что очень важно, поскольку в сфере исследований и разработок каждый следующий шаг требует, как правило, более крупных затрат, по сравнению с предыдущим. Применение электронных систем позволяет биотехнологической компании чаще испытывать свое везение, а значит, повышает ее шансы на удачу. Такой организации необходимо добиваться повышения качества проектов — кандидатов на дальнейшую разработку. Ех:ли какой-либо из них окажется непродуктивным, необходимо остановить его как можно раньше и дать зеленый свет другому. Благодаря применению информационного инструментария можно значительно сократить число «фальстартов» и повысить эффективность отсева, увеличив тем самым процент будущих лекарств среди находящихся в разработке препаратов.
Госплан СССР разрабатывает по укрупненной номенклатуре текущие и перспективные материальные балансы и планы распределения важнейших видов продукции по отраслям народного хозяйства (прокат черных металлов, цемент, отдельные виды пластмасс, трубы и др.). Госснаб СССР осуществляет дальнейшую разработку и реализацию планов снабжения потребителей материальными ресурсами. Он рассчитывает потребность народного хозяйства по тем видам продукции, которую не распределяет Госплан СССР, и осуществляет организацию межотраслевых кооперированных поставок. Он несет ответственность за реализацию планов материально-технического снабжения, обоснованность разрабатываемых и утверждаемых им планов распределения продукции, балансовую их увязку с планами производства и капитального строительства, наиболее эффективную организацию материально-технического снабжения.
правонарушения и преступления ведет к тому, что, с одной стороны, становится невыгодным выявлять и декларировать собственные ошибки и промахи, а с другой стороны, контролирующие инстанции, выявив правонарушение и наложив санкции, зачастую приостанавливают дальнейшую разработку и значительное число тяжких налоговых преступлений остается невыявленным.
процесса за минусом производственных и коммерческих расходов, а также доли административных расходов, связанных с внедрением и реализацией проекта. В сумму минусуемых затрат включаются также возможные затраты на дальнейшую разработку проекта. В соответствии с принципом осмотрительности, если есть вероятность того, что не вся сумма амортизируемых затрат будет покрыта экономической выгодой от проекта, эта не покрываемая сумма не признается в активах, а списывается в расходы того отчетного периода, к которому она относится.
Госкомстат России по мере необходимости вносит изменения и дополнения в унифицированные формы первичной учетной документации, а также обеспечивает дальнейшую разработку унифицированных форм первичной учетной документации, утверждая их по согласованию с Минфином России, Минэкономики России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
18 Теорию предпочтения ликвидности обычно связывают с именем Хикса. См.: J.R. Hicks. Value and Capital: An Inquiry into Some Fundamental Principles of Economic Theory. 2d ed. Oxford University Press, Oxford, 1946. Дальнейшую разработку теории см. в работе: R. Roll. The Behavior of Interest Rates: An Application of the Efficient Market Model to U.S. Tresury Bills. Basic Booksjnc., New York, 1970.
18 Теорию предпочтения ликвидности обычно связывают с именем Хикса. См.: J.R. Hicks. Value and Capital: An Inquiry into Some Fundamental Principles of Economic Theory. 2d ed. Oxford University Press, Oxford, 1946. Дальнейшую разработку теории см. в работе: R. Roll. The Behavior of Interest Rates: An Application of the Efficient Market Model to U.S. Tresury Bills. Basic Books.lnc., New York, 1970.
затраты на поиски, разведку и дальнейшую разработку все выше. Эти
проект. Данный проект должен внести значительный вклад в дальнейшую разработку
формы первичной учетной документации, а также обеспечивает дальнейшую разработку унифицированных На основании транспортной схемы строительства магистрального трубопровода определяют среднюю дальность перевозки изделий, материалов и конструкций и при необходимости составляют калькуляции транспортных расходов и стоимости материалов. Решения транспортной схемы являются основой при формировании стройгенплана, определения мест размещения жилых городков и строительных баз, расчетах по организации работы транспортных средств и при определении других мероприятий по организации строительства.
Планируемый объем перевозок грузов (т), а также среднюю дальность перевозки грузов заносят в расчетную форму, образец которой приведен в табл. 10. Средняя дальность перевозки груза на отдельные стационарные объекты известна из практики. Если грузы доставляют на группу объектов, то среднюю дальность перевозки определяют как среднеарифметическую величину расстояний к ним. Грузооборот (т-км) по каждому виду грузов, перевозимых одним из перечисленных видов грузового и специализированного грузового транспорта, определяется из выражения
где щ - масса груза, перевозимого »-м видом транспорта, т; scp -средняя дальность перевозки груза, км; J/ - коэффициент использования грузоподъемности в зависимости от класса груза.
Объем перевозок грузов (т) при постоянных круглосуточных перевозках определяется делением результата по формуле (25) на среднюю дальность перевозки
Затраты времени, ч Расстояние, км Средняя дальность перевозки грузов
Автомобиль Дальность перевозки
Дальность перевозки, км Плата за 1 вагон, руб. Плата за 1 т груза, руб., при нагрузке на вагон, т Плата за 10 т/ км, руб., при нагрузке на вагон, т
Для простоты расчетов примем условие, при котором распределение полученных на заводе нефтепродуктов между районами потребления будет равномерным, при этом средняя дальность перевозки их по железной дороге составит:
Средняя дальность перевозки одной тонны нефти и нефтепродуктов отдельными видами транспорта (км)
Для оценки вариантов решений по развитию и размещению магистральных трубопроводов по каждому из них необходим расчет системы технико-экономических показателей. Они должны обеспечивать возможность соизмерения эффекта и затрат, а также анализа факторов, которые могут повлиять на изменение эффективности капитальных вложений. К таким показателям по нефте-проводному транспорту могут быть отнесены: объемы перекачки нефти и нефтепродуктов, грузооборот, средняя дальность перевозки, капитальные вложения, себестоимость перекачки, прибыль, металловложения, производительность труда, фондоотдача.
Объем перекачки нефти и нефтепродуктов определяют по каждому трубопроводу в тоннах в год. Методика расчета этого показателя приведена в главе III. Грузооборот, рассчитываемый как произведение объемов перекачки нефти и нефтепродуктов на протяженность магистрального трубопровода, выявляется в тонно-километрах. Средняя дальность перевозки, получаемая путем деления грузооборота на объем перекачки нефти и нефтепродуктов, определяется в километрах.
Допускать возможность Действующих предприятиях Допустимых стратегий Допустимое уменьшение Допустить возможность Дорогостоящие материалы Досрочное прекращение Досрочного расторжения Достаточные доказательства Достаточных количествах Достаточными средствами Достаточной финансовой Действующих технологических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|