Дальность перевозки



водилась обработка данных по всей сети в целом, стало не хватать на проведение расчетов. В дополнение ко всему клиентская база производителя фирменной системы автоматизации торговли, продуктом которого пользовалась Marks & Spenser, сократилась, и доля затрат на дальнейшую разработку, приходящаяся на каждого клиента, увеличилась. Когда дело дошло до того, что пришлось покупать бывшее в употреблении оборудование, руководство компании занялось поиском лучшего варианта.

Способность вовремя понять, какой проект не стоит развивать дальше, может решить вопрос, вынесенный в заголовок раздела. Использование информации в электронной форме позволяет избегать огромных затрат на ненужные исследования и повышать качество решений, принимаемых на ранних этапах, — что очень важно, поскольку в сфере исследований и разработок каждый следующий шаг требует, как правило, более крупных затрат, по сравнению с предыдущим. Применение электронных систем позволяет биотехнологической компании чаще испытывать свое везение, а значит, повышает ее шансы на удачу. Такой организации необходимо добиваться повышения качества проектов — кандидатов на дальнейшую разработку. Ех:ли какой-либо из них окажется непродуктивным, необходимо остановить его как можно раньше и дать зеленый свет другому. Благодаря применению информационного инструментария можно значительно сократить число «фальстартов» и повысить эффективность отсева, увеличив тем самым процент будущих лекарств среди находящихся в разработке препаратов.

Госплан СССР разрабатывает по укрупненной номенклатуре текущие и перспективные материальные балансы и планы распределения важнейших видов продукции по отраслям народного хозяйства (прокат черных металлов, цемент, отдельные виды пластмасс, трубы и др.). Госснаб СССР осуществляет дальнейшую разработку и реализацию планов снабжения потребителей материальными ресурсами. Он рассчитывает потребность народного хозяйства по тем видам продукции, которую не распределяет Госплан СССР, и осуществляет организацию межотраслевых кооперированных поставок. Он несет ответственность за реализацию планов материально-технического снабжения, обоснованность разрабатываемых и утверждаемых им планов распределения продукции, балансовую их увязку с планами производства и капитального строительства, наиболее эффективную организацию материально-технического снабжения.

правонарушения и преступления ведет к тому, что, с одной стороны, становится невыгодным выявлять и декларировать собственные ошибки и промахи, а с другой стороны, контролирующие инстанции, выявив правонарушение и наложив санкции, зачастую приостанавливают дальнейшую разработку и значительное число тяжких налоговых преступлений остается невыявленным.

процесса за минусом производственных и коммерческих расходов, а также доли административных расходов, связанных с внедрением и реализацией проекта. В сумму минусуемых затрат включаются также возможные затраты на дальнейшую разработку проекта. В соответствии с принципом осмотрительности, если есть вероятность того, что не вся сумма амортизируемых затрат будет покрыта экономической выгодой от проекта, эта не покрываемая сумма не признается в активах, а списывается в расходы того отчетного периода, к которому она относится.

Госкомстат России по мере необходимости вносит изменения и дополнения в унифицированные формы первичной учетной документации, а также обеспечивает дальнейшую разработку унифицированных форм первичной учетной документации, утверждая их по согласованию с Минфином России, Минэкономики России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

18 Теорию предпочтения ликвидности обычно связывают с именем Хикса. См.: J.R. Hicks. Value and Capital: An Inquiry into Some Fundamental Principles of Economic Theory. 2d ed. Oxford University Press, Oxford, 1946. Дальнейшую разработку теории см. в работе: R. Roll. The Behavior of Interest Rates: An Application of the Efficient Market Model to U.S. Tresury Bills. Basic Booksjnc., New York, 1970.

18 Теорию предпочтения ликвидности обычно связывают с именем Хикса. См.: J.R. Hicks. Value and Capital: An Inquiry into Some Fundamental Principles of Economic Theory. 2d ed. Oxford University Press, Oxford, 1946. Дальнейшую разработку теории см. в работе: R. Roll. The Behavior of Interest Rates: An Application of the Efficient Market Model to U.S. Tresury Bills. Basic Books.lnc., New York, 1970.

затраты на поиски, разведку и дальнейшую разработку все выше. Эти

проект. Данный проект должен внести значительный вклад в дальнейшую разработку

формы первичной учетной документации, а также обеспечивает дальнейшую разработку унифицированных


На основании транспортной схемы строительства магистрального трубопровода определяют среднюю дальность перевозки изделий, материалов и конструкций и при необходимости составляют калькуляции транспортных расходов и стоимости материалов. Решения транспортной схемы являются основой при формировании стройгенплана, определения мест размещения жилых городков и строительных баз, расчетах по организации работы транспортных средств и при определении других мероприятий по организации строительства.

Планируемый объем перевозок грузов (т), а также среднюю дальность перевозки грузов заносят в расчетную форму, образец которой приведен в табл. 10. Средняя дальность перевозки груза на отдельные стационарные объекты известна из практики. Если грузы доставляют на группу объектов, то среднюю дальность перевозки определяют как среднеарифметическую величину расстояний к ним. Грузооборот (т-км) по каждому виду грузов, перевозимых одним из перечисленных видов грузового и специализированного грузового транспорта, определяется из выражения

где щ - масса груза, перевозимого »-м видом транспорта, т; scp -средняя дальность перевозки груза, км; J/ - коэффициент использования грузоподъемности в зависимости от класса груза.

Объем перевозок грузов (т) при постоянных круглосуточных перевозках определяется делением результата по формуле (25) на среднюю дальность перевозки

Затраты времени, ч Расстояние, км Средняя дальность перевозки грузов

Автомобиль Дальность перевозки

Дальность перевозки, км Плата за 1 вагон, руб. Плата за 1 т груза, руб., при нагрузке на вагон, т Плата за 10 т/ км, руб., при нагрузке на вагон, т

Для простоты расчетов примем условие, при котором распределение полученных на заводе нефтепродуктов между районами потребления будет равномерным, при этом средняя дальность перевозки их по железной дороге составит:

Средняя дальность перевозки одной тонны нефти и нефтепродуктов отдельными видами транспорта (км)

Для оценки вариантов решений по развитию и размещению магистральных трубопроводов по каждому из них необходим расчет системы технико-экономических показателей. Они должны обеспечивать возможность соизмерения эффекта и затрат, а также анализа факторов, которые могут повлиять на изменение эффективности капитальных вложений. К таким показателям по нефте-проводному транспорту могут быть отнесены: объемы перекачки нефти и нефтепродуктов, грузооборот, средняя дальность перевозки, капитальные вложения, себестоимость перекачки, прибыль, металловложения, производительность труда, фондоотдача.

Объем перекачки нефти и нефтепродуктов определяют по каждому трубопроводу в тоннах в год. Методика расчета этого показателя приведена в главе III. Грузооборот, рассчитываемый как произведение объемов перекачки нефти и нефтепродуктов на протяженность магистрального трубопровода, выявляется в тонно-километрах. Средняя дальность перевозки, получаемая путем деления грузооборота на объем перекачки нефти и нефтепродуктов, определяется в километрах.


Допускать возможность Действующих предприятиях Допустимых стратегий Допустимое уменьшение Допустить возможность Дорогостоящие материалы Досрочное прекращение Досрочного расторжения Достаточные доказательства Достаточных количествах Достаточными средствами Достаточной финансовой Действующих технологических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика