Дифференциальные уравнения



Качество продукции в этой функции отражает размеры и уровень собственно качества. Оно включает и дифференциацию продукции, и сегментацию рынка. Портер ' подчеркивает ведущую роль таких стратегий конку-

7. Корпорации, сдерживая внешнюю конкуренцию и ускоряя инновации в организациях, могут удерживать определенную часть рынка через дифференциацию продукции внутри корпорации. Конкуренция, в свою очередь, ускоряя маркетинговые инновации, может обеспечить преданность потребителей торговой марке организаций, входящих в корпорацию.

вают выпуск этими отраслями товаров народного потребления. Набор товаров учитывает и качественную дифференциацию продукции, направления ее использования (уголь подразделяется на энергетический и коксующийся, прокат - на сортовой и листовой и т. д.). Всего для построения индекса физического объема промышленнб-го производства используются данные примерно по 400 товарам-представителям в разрезе 120 отраслей и производств. В отраслевых индексах натуральный выпуск продукции по товарам-представителям обобщается по средним оптовым ценам базисного года:

Определение уровня цены предполагает дифференциацию продукции прежде всего по степени ее новизны, стадии жизненного цикла и рыночных позиций: новая продукция, усовершенствованная, модифицированная, традиционная, имеющая на рынке конкурентоспособные аналоги.

Причиной выбора такой стратегии часто является отсутствие или недостаток ресурсов, однако более важная причина — усиление барьеров входа в отрасль или на рынок. Именно поэтому стратегия фокусирования, или узкой специализации, присуща, как правило, небольшим предприятиям, хотя ею могут воспользоваться и крупные предприятия. При применении такой стратегии необходимо помнить, что потенциал бизнеса ограничивается, прибыль может быть упущена. Кроме того, возможна конкуренция с крупными фирмами, использующими эффект масштаба производства. Выделяют два направления фокусирования: в пределах выбранного сегмента рынка фирма старается достичь преимущества в издержках, либо усиливает дифференциацию продукции, либо осуществляет то и другое. Основные характеристики стратегии фокусирования приведены в табл. 6.3.

2. В качестве деловых стратегий рассмотрите лидерство в издержках и дифференциацию продукции.

вероятность, что будут полностью удовлетворены разнообразные вкусы. Чем острее проблема избыточной мощности, тем шире выбор у потребителя. Поэтому следует принимать во внимание: 1) дифференциацию продукции в определенный момент времени; 2) улучшение качества продукции с течением времени.

1. Разнообразие. Олигополия включает более разнообразные и многочисленные рыночные ситуации, чем другие рыночные структуры. Существует как «жесткая» олигополия, при которой две или три фирмы господствуют на всем рынке, так и «расплывчатая» олигополия, при которой шесть или семь фирм делят, скажем, 70 или 80% рынка, в то время как «конкурентное окружение» из фирм делит оставшуюся часть. Олигополия включает и дифференциацию продукции, и стандартизацию. Она охватывает как случаи, когда фирмы действуют в тайном сговоре, так и случаи, в которых они действуют независимо. Олигополия объединяет ситуации, в которых барьеры для вхождения являются различными по прочности. Короче говоря, существование множества видов, или типов, олигополии мешает выработке какой-то простой рыночной модели, которая дает общее объяснение олигополистичес-кого поведения.

Хотя произошли слияния, они не были основной причиной возросшей концентрации в пивоваренной промышленности. Скорее слияния возникли в результате добровольной продажи собственных предприятий неудачливыми мелкими пивоварами. Доминирующие фирмы стали внедрять все новые марки пива, например Lite, Keystone, Milwaukee's Best, Genuine Draft. Это позволяет сохранять дифференциацию продукции, несмотря на уменьшение числа популярных марок.

ниша, определенная по другим критериям Упор на дифференциацию продукции на базе:

Стратегия сфокусированной дифференциации - один из видов стратегии фокусирования, когда компания в пределах выбранного сегмента усиливает дифференциацию продукции, пытаясь выделиться среди других компаний, действующих в отрасли. Размер целевой группы (сегмента) зависит от степени, а не от вида фокусирования.


2. Пример построения моделей на аппарате дифференциального исчисления. Для описания экологических сообществ привлекают методы из самых разных областей математического знания. Самое широкое распространение получил подход, основывающийся на аппарате дифференциального исчисления. Дифференциальные уравнения позволяют описывать динамику численности (биомассы) каждой популяции, входящей в изучаемую систему. В общем виде можно записать зависимость

Наряду с регрессионными уравнениями в эконометрические модели обычно включаются так называемые дифференциальные уравнения, или тождества. Например, объем производства моделируется по отраслям, а тождественное уравнение выводит общий объем производства (ВНП или ВВП) как сумму объемов производства и услуг по отраслям.

В середине пятидесятых годов Л. С. Понтрягин выдвинул так называемый принцип максимума, дающий необходимые условия оптимальности для управляемых систем типа (3.11) с ограничениями на управление типа (3.13). В дальнейшем принцип максимума был обобщен на системы с ограничениями (3.14), характерными для экономических задач (см. [90J). Принцип максимума позволяет качественно проанализировать задачу оптимального управления, выявить особенности оптимальных воздействий на систему и оптимальных траекторий движения. В том случае, когда в исследовании необходимо найти оптимальное воздействие на систему, дифференциальные уравнения (3.11) обычно аппроксимируются многошаговыми уравнениями типа (3.21) и проблема сводится к решению статической задачи оптимизации.

1.Смирнов М.М «Дифференциальные уравнения в частных производных второго лорядка».М.Наука. 1964.210с 2.Горин А.Ф «К решению неоднородных уравнений математической физики» Деп.ВИНИТИ.М. 1984.14с.

Практическая разработка электронных учебников осуществляется в тесном взаимодействии преподавателей информатики с преподавателями предметниками. Начата разработка электронных учебников по предметам «Высшая математика», «Программирование», «Английский язык», «История Казахстана». Например, в создании электронного пособия «Высшая математика» принимают участие преподаватели математики и информатики, которые подготавливают методический и графический материал, тесты. Далее, используя системы сканирования и распознавания текстов, осуществляется преобразование собранного материала в электронную форму. Программная реализация электронного учебника осуществляется в среде программирования Delphi, которая предоставляет самые широкие возможности разработчику программы. Средства Delphi позволяют реализовать в учебнике удобную систему гиперссылок, вставить необходимые иллюстрации, добавить звуковое сопровождение, использовать видеофрагменты. Это пособие должно быть универсальным, т.е. одинаково пригодным как для очного, так и для заочного образования и содержать обучающую часть и систему самопроверки знаний. Оно обеспечивает обучение основным методам решения задач и контроль полученных навыков по учебным курсам «Линейная алгебра», «Векторная алгебра», «Аналитическая геометрия», «Пределы и непрерывность», «Дифференцирование», «Интегрирование», «Дифференциальные уравнения», «Ряды». Каждый курс состоит из разделов, которые в свою очередь разбиты на темы. Например, курс «Линейная алгебра» состоит из следующих разделов «Определители», «Матрицы», «Системы линейных уравнений», а раздел «Определители» состоит из тем «Определители второго порядка», «Определители третьего порядка», «Правило треугольников», «Миноры и алгебраические дополнения», «Правило разложения». Основной ветвью прохождения раздела является последовательное изучение тем этого раздела. Порядок прохождения каждой темы следующий: предлагается один или несколько информационных кадров, затем кадры с примерами решения задач, а в конце темы - три задачи, последовательно выбираемые случайным'образом из некоторого набора задач. На каждую задачу дается две попытки. Если обе не привели к правильному решению, то приводится правильное решение с необходимыми комментариями. Тема считается успешно пройденной, если из пяти задач не менее трех задач решены правильно. В противном случае предлагается повтбрить теорию, и происходит возврат на начало изучаемой или некоторой предыдущей темы. В процессе решения задач набирается статистика.

Дифференциальные уравнения движения точки имеют вид [2]. mdVdt^-mKnVo,2; md2y/dt2 = mg (1)

Если вы серьезно хотите заниматься разработкой продвинутых торговых систем, торговать сильно диверсифицированными портфелями, проводить тестирование индивидуальных контрактов или опционов, вам нужно собраться с силами для изучения программирования — вам нужен симулятор, созданный с помощью языков программирования общего назначения, таких как C++ или Object Pascal. Такие симуляторы имеют открытую архитектуру, позволяющую использовать множество дополнений и библиотек: библиотеки по техническому анализу, например от FM Labs (609-261-7357) и Scientific Consultant Services (516-696-3333); библиотеки общих числовых алгоритмов, например от Numerical Recipes (800-872-7423), Numerical Algorithms Group (NAG) (44-1865-511-245) и International Mathematics and Statistics Library (1MSL), в которыххорошо освещена статистика, линейная алгебра, спектральный анализ, дифференциальные уравнения и другие математические приложения. Продвинутые симуляторы с использованием общих языков программирования также доступны целому миру компонентов и графических средств управления, покрывающих все аспекты от сложного построения графиков и представления данных до продвинутого управления базами данных, и при этом совместимы с C++ Builder и Delphi, а также с Visual Basic и Visual C++.

Оглядываясь назад, на прожитые годы, я вижу, что именно эти простые уроки, преподанные мне богатым папой, принесли мне большую часть денег, полученных за всю мою жизнь. Сегодня соотношение моего личного долга к ценным бумагам составляет приблизительно 0,7, а это значит, что я хорошо сплю по ночам, несмотря на то что у меня много долгов. Я ни в коем случае не свободен от долгов и никогда не планировал освободиться от них. Суть в том, что эти простые уроки, преподанные богатым папой, оказали на мою жизнь гораздо большее воздействие, чем все те годы, которые я потратил, изучая дифференциальные уравнения, сферическую тригонометрию и химию. Причина, по которой простые уроки богатого папы оказали такое глубокое воздействие, заключалась в том, что они относились к моей жизни и по сей день приносят мне пользу. Но я никогда не использовал дифференциальные уравнения, сферическую тригонометрию или соотношение ц/д, чтобы побудить себя принять решение относительно какой-нибудь инвестиции. Я не пользовался ими, потому что они бесполезны и не имеют никакого касательства к моему личному финансовому успеху.

дифференциальные уравнения имеют замкнутое решение, что приводит к

(5). Однако зачастую дифференциальные уравнения могут быть решены

Математический аппарат для решения задач с дискретным и непрерывным временем различен. Для описания процессов развития в первом случае применяются разностные уравнения, во втором случае — дифференциальные уравнения.


Деятельности принадлежит Деятельности профессиональных Деятельности производственные Деятельности производство Деятельности проводится Деятельности рассматриваются Дальнейшему повышению Деятельности ремонтных Деятельности российских Деятельности руководство Деятельности самостоятельно Деятельности собственные Деятельности составляемая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика