Дипломного проектирования



В настоящее время на инженерно-технических должностях занят 71 % дипломированных специалистов, в перспективе намечен рост этого показателя.

Инженерно-технические работники повышают свою квалификацию в основном на курсах усовершенствования дипломированных специалистов, организуемых по договорам в высших и средних технических учебных заведениях; па курсах и семинарах, организуемых па предприятиях для изучения повой техники и технологии, вопросов экономики и организации производства; па курсах повышения квалификации молодых специалистов, организуемых на предприятиях для изучения технологии, оборудования, организации труда и производства.

Бухгалтерский учет породил интересную, творческую и хорошо оплачиваемую профессию. В большинстве средних и крупных организаций бухгалтерский аппарат является самым многочисленным и делится в основном — на счетоводов и учетчиков, которые ведут подробные оперативные регистры, и дипломированных бухгалтеров высшей квалификации, которые решают, как должны быть представлены статьи в отчетности, составляют и интерпретируют ее, подготавливают специальные анализы, разрабатывают и управляют системами движения информации и удостоверяются в ее точности. Бухгалтерские отчеты многих организаций проверяются независимыми аудиторами. В настоящее время многие бухгалтера, работающие в организациях различных отраслей, прошли специальную аттестацию и получили аттестат профессионального бухгалтера. Они являются членами Института профессиональных бухгалтеров России. Институт профессиональных бухгалтеров осуществляет сертификацию (аттестацию) дипломированных специалистов бухгалтерского учета. В состав данного Института входят также многие преподаватели бухгалтерского учета высших учебных заведений, которые также прошли аттестацию на звание профессионального бухгалтера.

«Учебный Центр Союзаудит» проводит обучение дипломированных специалистов по следующим направлениям:

покрытия общих операционных расходов, непредвиденных издержек и различных единовременных начальных издержек. Для реализации проекта мы арендуем здание в районе метро «Профсоюзная». Там располагается блок и офис. У нас заключены договора на поставку информационного обеспечения для производства программ. Штат наших сотрудников содержит дипломированных специалистов в данной области.

Новая, "опирающаяся на науку" химическая и электронная промышленность использовала дипломированных специалистов из американских технологических институтов и германских высших технических школ и все более хорошо образованный технический персонал. Что касается Великобритании, то уже с 50-х годов прошлого века ее критиковали за провалы в научном и инженерном образовании и создании оплачиваемых рабочих мест для ученых и отсутствии специального обучения техников и квалифицированных рабочих.

Удельный вес дипломированных специалистов (директоров, главных инженеров, главных и старших бухгалтеров) и проводимая работа по увеличению их числа. Работа по подбору и расстановке кадров, повышению-их деловой квалификации, а также работа с молодыми специалистами. Мероприятия, направленные на сокращение текучести кадров, улучшение трудовой и производственной дисциплины и их результаты.

Программа подготовки финансового аналитика {CFA) появилась в связи с необходимостью разработки обшей концепции инвестиционного менеджмента и стандартов профессионального поведения различных участников инвестиционной индустрии. Начало было положено в 1%3 г., когда первые 268 специалистов прошли обучение и получили дипломы CFA. С тех пор Программа CFA превратилась во всемирно известную организацию, насчитывающую приблизительно J9 000 дипломированных специалистов и 18 000 кандидатов на получение дипломов CFA. Хотя диплом CFA не является необходимым документом для трудоустройства в области инвестиций, многие организации поощряют и даже требуют его получения от новых служащих.

рование» ГОС по направлению подготовки дипломированных специалистов

подготовки дипломированных специалистов "Прикладная математика"» ука-

плата за услуги дипломированных специалистов; гонорар; вознаграждение специалистов


организации и оснащения рабочего места во многом зависит эффективность труда руководителя независимо от характера и условий его деятельности. Задача совершенствования рабочего места включает в себя оснащение его всем необходимым в соответствии с характером работы, рациональное расположение необходимого оснащения, создание комфортных условий работы, предотвращение вредного воздействия на человека неблагоприятных факторов внешней среды. В настоящее время 40—60% рабочего времени руководителей затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполняться специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск необходимой информации, данных и документов. Работа руководителей нуждается в совершенствовании в первую очередь в автоматизации рутинных операций путем широкого использования в практике их повседневной деятельности средств вычислительной и оргтехники. Автоматизация выполняемых функций позволит сэкономить не менее 15% рабочего времени. Комплексная автоматизация труда руководителей должна проводиться на базе внедрения современных информационных технологий. Это обеспечит увеличение степени автоматизации всех информационных процессов в организации. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ — планомерная продуманная деятельность, складывающаяся из различных видов и форм учебной, методической и воспитательной работы, которые органически между собою связаны. Главное в О.у.п. в в.у.з. это учебная работа преподавателей со студентами, которая осуществляется в процессе лекций, семинарских и практических занятий, лабораторных работ, курсового и дипломного проектирования, консультаций, учебной и производственной практики, самостоятельной работы студентов во время экзаменов и зачетов и т.д. Неотъемлемой частью учебного процесса является учебно-методическая работа, в процессе которой разрабатываются тексты лекций, планы семинарских занятий, сборники задач, производственных, управленческих, хозяйственных и др. ситуаций, методические материалы к выполнению курсовых проектов, выпускных квалификационных работ, учебные программы по дисциплинам, программы всех видов практик, экзаменационные билеты и, наконец, учебники и учебные пособия.

Экономический анализ является непременной частью дипломного проектирования и должен выполняться не только в экономической главе, но и при выборе темы проекта, во введении к нему, а также, в случае необходимости, и в соответствующих технических главах.

Не в каждом дипломном проекте имеется возможность и необходимость полного освещения всех перечисленных вопросов. Конкретный круг вопросов, подлежащих разработке, устанавливается студентом при участии руководителя дипломного проектирования и консультанта по организационно-экономической части проекта.

В настоящей учебной пособии, првднааначоннои для кур« сового и дипломного проектирования, определение основных параметров предлагается проводить методами экономико-нате» матического моделирования.

Учебное пособие предназначено дня выполнения курсового и дипломного проектирования студентами очного и заочного обучения !io специальности 0908 "Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов, ..газохранилищ и нефтебаз". В нем раромат-риваютоя вопросы оптимизации использования ресурсов при сооружении нефтегазопроводов, применение сетевых моделей и использование ресурсов но ним.

Учебное пособие предназначено для выполнения куроового • дипломного проектирования студентами очного я заочного обучения во специальности 0208 "Сооружение газонефтепрОБодов, газохранилищ и нефтебаз", В нем даются методические особенности применения нормативно-справочной литературы при составлении сметной документации на строительстве нефтегазопроводов} вопросы выделения нормативной трудоемкости и заработной платы рабочих, занятых выполнением строительно-монтажных работ; методика определения стоимости монтажных работ по форме ? 6; особенности подготовки данных идя механизиро -ванного расчета локальных омет на строительные работы и методика расчета этих смет о применением ЭГМ, яовользуемых в практике трубопроводного строительства.

Численность учебно-вспомогательного персонала зависит от численности профессорско-преподавательского персонала (коэффициент связи меньше единицы). Отдельные разработки, проводящиеся в рамках координационных планов важнейших НИР по проблемам высшего образования Министерства образования, направлены в основном на исследование двух проблем. Первая - рассмотрение обоснованности существующего соотношения численности учебно-вспомогательного и профессорско-преподавательского персонала. Вторая - дифференциация этого соотношения для разных кафедр с учетом различных дополнительных факторов (объема лабораторных работ, стоимости и сложности учебного оборудования, объема курсового и дипломного проектирования и т.п.); в целом эти разработки еще далеки от модельного уровня.

Кафедры подразделяются на три типа: кафедры первого типа (Si) - выпускающие кафедры с большой номенклатурой читаемых дисциплин; кафедры второго типа (S2) - специальные невыпускающие кафедры и общетехнические кафедры с несколькими читаемыми кафедрой дисциплинами и значительным объемом курсового и дипломного проектирования; остальные кафедры вузов (S3) (за исключением кафедр обществоведческих дисциплин, иностранного языка, физвос-

В технических разделах дипломного проекта должны быть рассмотрены и обоснованы основные технико-экономические требования к проектируемому изделию, его техническому уровню, определены предельные затраты на изготовление изделия в производственных условиях. Экономическое обоснование проекта должно производиться параллельно при разработке расчетной, конструкторской и технологической частей" проекта. В связи с этим и возникает необходимость проведения технико-экономических расчетов в технических разделах дипломного проекта. Неправильно полагать, что экономическое обоснование может быть выполнено только после того, как приняты все технические решения и новое изделие спроектировано. Экономический анализ и экономическое обоснование проекта предполагают проработку нескольких вариантов технических и организационных решений, отбор наиболее экономичного из них. Средствами решения этих задач могут быть функциональные методы инженерно-экономического анализа, методы исследования операций и экономико-математического моделирования. Всесторонний технико-экономический анализ должен иметь место на всех этапах дипломного проектирования.

Доплаты до часового фонда включаются в себестоимость косвенным путем — в процентах к прямой заработной плате. Этот процент определяется как отношение суммы всех доплат до часового фонда к фонду прямой заработной платы, Процент доплат до часового фонда определяется по плановым или фактическим данным предприятия, для условий дипломного проектирования его можно принять в пределах 10—12%.

товки студентов радиотехнических специальностей является разработка: вопросов организации и управления производством и технико-экономическое обоснование решений, принимаемых во время дипломного проектирования.


Дальнейшему повышению Деятельности ремонтных Деятельности российских Деятельности руководство Деятельности самостоятельно Деятельности собственные Деятельности составляемая Деятельности совместно Деятельности созданные Деятельности способствует Деятельности страховые Дальнейшем использовать Деятельности структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика