Действиях затрагивающих



Арестованных обвинили в передаче 645 тыс. долл. тайному агенту ФБР за современную компьютерную технологию фирмы «Аи Би Эм» и соответствующие технические руководства. Шпионаж — не новость в жизни корпораций. Иногда он оказывался успешным способом сбора данных о действиях конкурентов, и эти данные затем использовались для переформулирования целей организации. Здесь мы упомянули о промышленном шпионаже для того, чтобы предупредить руководителей о необходимости защищать данные, имеющие статус вашей интеллектуальной собственности.

Прогнозы рынки 1сгсз;-,л персонал лентрэлыгаго аппарата корпорации. В этой работе принимали участям :>:<;:•: :г>м?т'ст, специалисты по статистике и системному анализу. Они использовали .цакиг-е долгосрочных тенденций сбыта продукции компании, данные по темпам роста 'лик рынков, на которых выступала их компания, различные прогнозы, псдтстсал<:ши-.гс праьятсл^с! ЕСННЫМЛ учреждениями и университетами, данные к;зммгр-:("•;:.,•;:>: о';л,сло>;н отдела маркетинга о гюных комоанняхиа рынках,, рекламных кампаниях, предполагаемых действиях конкурентов. Группа разрабатывала свой прогноз и отдавала ста на утверждение руководству службы маркетинга, после чсш гфс-псл -;та;;гйк,чс51 офкгданьккм документом и спускался в различные подразделения дл«. разработки соответствующих планов. Аналитическое сопоставление пр»эшль.!.к прогнозов с пеальными объемами продаж показало, что отклонения были весьма нсбольши'ли. Таким образом, имевшиеся материалы говорили о том, что прогнозисты, видимо, не несут ответственности за возникшие диспропорции в сфере материально-технических запасов.

В связи с этим необходимо использование специальных процедур и методов для отбора наиболее целесообразных вариантов. При этом мы не имеем полной информации о возможных действиях конкурентов. Рассмотренные задачи могут быть описаны с помощью "традиционных" методов принятия решений без использования численных значений вероятностей отдельных вариантов". Из них наиболее целесообразным является использование критериев Лапласа, Сэвиднея. Однако, для эффективного применения последних необходима разработка специальной методики определения возможных потерь от выбора неэффективного варианта стратегии.

скольку он играет роль средства обмена количественной (главным образом финансовой) информацией, а менеджеру требуется больше. Например, ему необходимо знать о возможных действиях конкурентов. Управленческий учет таких сведений не дает.

и упаковки изделий конкурентов; ценовая политика конкурентов по данному изделию; мероприятия конкурентов по формированию спроса и стимулирования сбыта своей продукции; каналы товародвижения и сбыта, используемые конкурентами; официальные данные о прибыли и убытках конкурирующих предприятий; численность сотрудников на базовых предприятиях и филиалах; информация о новых изделиях и сроках их появления на рынке; материалы средств массовой информации о продукции и действиях конкурентов; результаты изучения научно-технического потенциала предприятий-конкурентов и прогноз его развития в перспективе; изменение структуры и объемов производства продукции конкурирующих предприятий в текущем периоде и в перспективе.

различные комбинации «цена-объем продаж», но обязательно с учетом конкурентных факторов, выявленных на предыдущих этапах. После этого выбирается комбинация, вписывающаяся в шкалу рыночных цен, соответствующая положению фирмы на рынке и обеспечивающая максимальную в данных условиях прибыль. При этом следует уделить особое внимание ответу на вопрос о возможных действиях конкурентов.

поступает либо с опозданием, либо вовсе упускается из виду. Менеджеры узнают о действиях конкурентов, о новых потребностях клиентов, о проблемах дилеров слишком поздно, не успевая предпринять ответные шаги.

Каждой компании необходимо продумать организацию системы сбора информации о конкурентах, позаботиться о ее эффективности. Каждый сотрудник компании должен не только понимать, обслуживать и стремиться удовлетворить покупателей — он должен быть заинтересован в получении информации о действиях конкурентов и передаче ее по инстанциям или в специально сформированную междисциплинарную команду.

Мы уже отмечали важность организации наблюдения за действиями конкурентов. Следует ли тратить на это время и силы? Ответ — да! Однако существует опасность, что, сконцентрировавшись на действиях конкурентов, компания рискует упустить из виду нужды потребителей.

Понимание конкуренции и потребителей. При принятии решений о назначении цены компании-поставщики должны обладать информацией о возможных действиях конкурентов и в какой степени они могут использовать цены в качестве конкурентного оружия. Когда сложившиеся на рынке цены высоки, а реальные барьеры (себестоимость у крупных конкурентов) низки, особенно уязвимыми становятся слабые стартующие фирмы.

Все более важным будет становиться стратегическое планирование. Компаниям придется научиться атаковать конкурентов и обходить их с флангов, овладеть навыками ведения партизанской войны. Им понадобится разведка, чтобы знать о готовящихся действиях конкурентов.


• акционерные общества (эмитенты), представляющие ежеквартальные отчеты по ценным бумагам, которые составляются не позднее 30 дней после окончания квартала и содержат список владельцев акций (акционеров), обладающих 20% и более уставного капитала эмитента, и сообщения о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента, сведения о появлении в реестре эмитента лиц, владеющих более чем 25% эмиссионных ценных бумаг одного вида;

В соответствии с той же статьей закона эмитент должен направлять в ФКЦБ России или уполномоченный ею орган, а также раскрывать в печатных средствах массовой информации сообщения о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента (реорганизация эмитента, сведения о выпуске ценных бумаг, начисленных и выплаченных доходах по ценным бумагам, об изменениях в списке акционеров, владеющих 20 и более процентами уставного капитала, и т. п.).

ФКЦБ разрабатывает также форматы и порядок предоставления эмитентами ежеквартальной отчетности и сообщений о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента, предпринимает шаги по созданию электронной базы данных для раскрытия информации об эмитентах (ежеквартальных отчетов, проспектов эмиссии и т. д.) по типу того, как это реализовано в базе данных по публичным компаниям EDGAR, которая действует в США с 1992 года. Это позволит ФКЦБ на регулярной основе получать информацию от российских эмитентов и обеспечивать ее дальнейшее распространение, чтобы акционеры и потенциальные покупатели ценных бумаг на вторичном рынке могли оценить инвестиции в ценные бумаги конкретной компании.

действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента

событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента,

фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность

(событиях и действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную

(событиях и действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную дея-

• сообщений о существенных событиях и действиях, затрагивающих

Раскрытие информации о существенных событиях и действиях, затрагивающих

сообщениями о существенных событиях и действиях, затрагивающих


Допустимых стратегий Допустимое уменьшение Допустить возможность Дорогостоящие материалы Досрочное прекращение Досрочного расторжения Достаточные доказательства Достаточных количествах Достаточными средствами Достаточной финансовой Действующих технологических Достаточной уверенности Достаточного распространения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика