Действиями конкурентов



12. Требовать в установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц (пп. 14 п. 1 ст. 21 НК РФ).

С данной статьей корреспондируется правовая норма, закрепленная в ст. 28 НК РФ, которая указывает на то, что действия (бездействие) законных представителей организации, совершенные в связи с участием этой организации в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признаются действиями (бездействием) этой организации.

3.6. Если несостоятельность (банкротство) Общества вызвана действиями (бездействием) его акционеров или других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на указанных акционеров или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

252.6. Предъявление иска о возмещении убытков, причиненных действиями (бездействием) налоговых органов 573

Другой гарантией права на точное применение закона является право требовать возмещения в полном объеме убытков (включая упущенную выгоду), причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц (ст. 21,103 части первой НК РФ). Порядок реализации таких требований установлен законодательством.

Налогоплательщиков-организации в налоговых отношениях представляют лица, уполномоченные на то законом или учредительными документами организации. Их действия (бездействие) признаются действиями (бездействием) этой организации (ст. 28 части первой НК РФ). Поэтому при нарушении законодательства о налогах и сборах вина организации определяется в зависимости от вины ее должностных лиц либо ее представителей, деяния которых вызвали правонарушение (п. 4 ст. 110 части первой НК РФ).

Одним из наиболее важных проявлений национального режима в налоговом статусе является то, что субъекты иностранного права могут использовать те же способы защиты своих прав и интересов, что и субъекты национального права, а именно: не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностных лиц, обжаловать решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, требовать соблюдения налоговой тайны и возмещения убытков, причиненных незаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц.

Несмотря на то что НК РФ содержит специальную статью об ответственности налоговых органов (ст. 35), а Закон «О налоговых органах Российской Федерации» отводит этому вопросу отдельную главу (гл. Ill «Ответственность налоговых органов»), в обоих законодательных актах предусмотрен лишь один вид ответственности налоговых органов — возмещение убытков, причиненных налогоплательщику незаконными действиями этих органов и их должностными лицами. Таким образом, нормы налогового законодательства не устанавливают какой-либо специальной ответственности налоговых органов, а, по сути, повторяют положение ст. 53 Конституции РФ о том, что каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов.

25.2.6. Предъявление иска о возмещении убытков, причиненных действиями (бездействием) налоговых органов

Возмещение убытков, причиненных налогоплательщику действиями (бездействием) налоговых органов, — это мера гражданско-правовой

5.3. Работник несет ответственность за ущерб, причиненный Работодателю его виновными действиями (бездействием), в порядке, предусмотренном законодательством.


3. Скорость заключения сделок и потребность в более индивидуализированной работе с клиентами приведет компании к необходимости перевода своей внутренней деятельности на электронные процессы, даже если они еще не сделали этого по соображениям эффективности. Компании будут использовать «электронную нервную систему» для того, чтобы регулярно трансформировать внутренние бизнес-процессы, обеспечивая адаптацию бизнеса к постоянным изменениям окружающей среды, вызываемым динамикой потребностей клиентов и действиями конкурентов.

Наблюдение за рынком, находящимся в непрерывной подвижности, за действиями конкурентов, за далеко не всегда уловимым изменением продажных цен, а уж за качеством и биологической чистотой продаваемого тем более затруднено. К тому же и запросы потребителей очень переменчивы; количественно обозначить их архисложно.

Наблюдение за рынком, находящимся в непрерывной подвижности, за действиями конкурентов, за далеко не всегда уловимым изменением продажных цен, а уж за качеством и биологической чистотой продаваемого тем более затруднено. К тому же и запросы потребителей очень переменчивы; количественно обозначить их архисложно.

Стабильность и нестабильность связаны с динамичностью элементов деловой среды. Нестабильная среда характеризуется частыми изменениями, которые могут быть вызваны действиями конкурентов, колебаниями спроса, появлением новых продуктов и технологий. Как правило, они носят непредсказуемый характер. Деловая среда стабильна, если ее элементы не меняются в течение довольно длительного времени. Фактором стабильной среды являются устойчивый спрос и предложение продуктов (товаров и услуг). Может произойти постепенное изменение спроса, которое нетрудно предвидеть.

Анализ результатов проведенного расчета показывает, что наибольшим уровнем конкурентоспособности в данный момент обладает изделие Е. Значительный отрыв этого изделия от своих конкурентов обеспечивается решающим превосходством параметров а, /? и Я над аналогичными показателями конкурирующих изделий. Но в целом изготовителю изделия Е не следует успокаиваться. Данные табл. 7 показывают, что по параметрам у и т в значительном отрыве от изделия Е ушли изготовители изделий В и Д. Да и по суммарному рейтингу эти изделия находятся соответственно на третьей и второй позициях. Поэтому, изготовителю изделия Е, чтобы сохранить ведущие позиции на рынке данного товара необходимо, во-первых, уделить особое внимание совершенствованию показателей изделия у и г, доводя их до уровня лучших мировых образцов, и, во-вторых, внимательно следить за действиями конкурентов, производящих изделия В и Д, которые имеют пока наилучшие шансы в борьбе за лидерство на рынке.

Анализ конкуренции и построение конкурентных стратегий часто сравнивают с военными принципами. Выражаясь военным языком, конкурирующие компании представляют собой врагов, которых нужно победить. Считается, что на любом рынке компания может занимать одну из пяти конкурентных позиций. Выбор позиции и то, как она согласуется с действиями конкурентов, повлияет на стратегию, которой должна следовать компания.

И хотя наблюдение за средой входит в обязанности каждого менеджера, маркетологам принадлежит первостепенная роль. Во-первых, в их распоряжении имеются формальные методы сбора информации о среде — маркетинговые наблюдения и маркетинговые исследования. Во-вторых, они постоянно находятся на «передовой», общаясь с клиентами, больше других следят за действиями конкурентов.

2. Сбор данных. Данные собираются на постоянной основе в «поле» (торговый персонал, каналы распределения, поставщики, компании по исследованию рынка, торговые ассоциации), поступают от сотрудников конкурентов. Осуществляется наблюдение за действиями конкурентов, анализируются опубликованные в СМИ данные (правительственные публикации, речи, статьи). Сегодня банки данных по отечественным и зарубежным компаниям записываются на CD-ROM (см. вставку «Взгляд в XXI век. CD-ROM и оперативные службы: глобальная информация на-кончиках пальцев»).

Хорошо организованная система наблюдения за действиями конкурентов облегчает задачу разработки конкурентной стратегии компании. Кроме того, весьма эффективным может оказаться анализ ощущаемой потребителем ценности, который позволяет выявить сильные и слабые стороны компании в сравнении с ее конкурентами.

Мы уже отмечали важность организации наблюдения за действиями конкурентов. Следует ли тратить на это время и силы? Ответ — да! Однако существует опасность, что, сконцентрировавшись на действиях конкурентов, компания рискует упустить из виду нужды потребителей.

Очевидно, что компания, ориентированная на потребителей, имеет благоприятные возможности определения новых перспектив и формирования долгосрочной стратегии. Наблюдая за изменениями потребностей покупателей, она располагает необходимой информацией для принятия решения о работе с определенными группами потребителей, об иерархии удовлетворения потребностей. Современная компания должна одинаково пристально следить как за действиями конкурентов, так и за изменениями вкусов потребителей.


Допустимым значением Допустимого диапазона Дорогостоящее оборудование Дорогостоящим процессом Досрочное выполнение Досрочному взысканию Действующих промышленных Достаточными денежными Достаточным количеством Достаточной информацией Достаточной определенностью Достаточное представление Достаточности собственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика