Дальнейшей информации



2. Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления. Незавершенное производство — это все предметы тру-. да, находящиеся в стадии производства до их превращения в готовую продукцию. К полуфабрикатам же относятся предметы труда, прошедшие одну стадию обработки, но требующие дальнейшей доработки в пределах данного предприятия.

2. Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления. Незавершенное производство — это все предметы труда, находящиеся в стадии производства до их превращения в готовую продукцию. К полуфабрикатам же относятся предметы труда, прошедшие одну стадию обработки, но требующие дальнейшей доработки в пределах данного или другого предприятия.

2. Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления. Незавершенное производство — это все предметы труда, находящиеся в стадии производства до их превращения в готовую продукцию. К полуфабрикатам же относятся предметы труда, прошедшие одну стадию обработки, но требующие дальнейшей доработки в пределах данного предприятия.

Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления. Незавершенное производство — это все предметы труда, находящиеся в стадии производства до их превращения в готовую продукцию. К полуфабрикатам же относятся предметы труда, вступившие в обработку, но требующие дальнейшей доработки в пределах данного предприятия.

Вначале мы рассмотрим упрощенную ситуацию, коща совместная продукция считается готовой в точке раздела и не требует дальнейшей доработки. Затем ситуацию, включающую дальнейшую переработку-Пример 1. Предположим, химическая компания производит из одного сырья два продукта (А и В). Комплексные затраты перед точкой раздела составили 900 дол. А и В продаются без дополнительной дальнейшей обработки:

занных с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.

Таким образом, создание и инвестиционная деятельность холдинговых компаний в Российской Федерации строго регламентированы и ограничены законодательством, в частности Законом Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (последние изменения и дополнения внесены Федеральным законом от 6 мая 1998 г. № 70-ФЗ). В соответствии с этим Законом холдинговые компании обязаны ежеквартально публиковать в периодической печати свои балансы, счета прибылей и-убытков, а также полные сведения о принадлежащих им ак-циях~(до7тятучастйя в капитале) других предприятий. Однако нигде нет упоминания о том, что указанные компании обязаны составлять консолидированную отчетность^ Это требование для холдингов вытекает из положений упоминавшегося письма Минфина России «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.

8. "Требуются дальнейшие исследования...". Отчет возвращается автору для дальнейшей доработки.

2. Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления. Незавершенное производство — это все предметы труда, находящиеся в стадии производства до их превращения в готовую продукцию. К полуфабрикатам же относятся предметы труда, прошедшие одну стадию обработки, но требующие дальнейшей доработки в пределах данного предприятия, или за его пределами.

Пятнадцатый этап. Основные задачи этапа: продемонстрировать возможности эффективной работы в команде; провести предварительную проработку первоочередных проектов и отобрать часть из них для дальнейшей доработки и реализации.

— унификация (т.е. совершенствование методологии нормирования запасов) должна касаться только способов определения самих специфицированных норм для разных категорий запасов. Методы же агрегации этих норм, рассчитанных по маркам МР в видовые, являются одинаковыми для всех категорий запасов и не требуют какой-либо доработки. Здесь могут быть применены многократно описанные способы, которые использовались в действовавших методиках нормирования запасов (см., например, в [97], [38], [101], [102] и др.), и указанные в них методологические подходы не требуют дальнейшей доработки. Агрегацию норм, как принято в методологии, можно осуществлять путем взвешивания вычисленных специфицированных норм: для производственных запасов по среднесуточным объемам расхода марок (для сбытовых или товарных запасов взвешивание должно осуществляться по соответствующим среднесуточным объемам реализации). По тем же причинам не нужно также дорабатывать методы определения специфицированных норм но сезонным поставкам, они достаточно просты и хорошо разработаны в действовавшей ранее методике (см. [102]);


Искусство биржевой торговли - двухдневный семинар по теории Эллиота/анализу Ганна, впервые проведенный в гостинице Embassy Suites Hotel в Лос-Анджелесе, отличительная особенность - подробное обсуждение как стандартных подходов к анализу Эллиота и Ганна, так и множества новых методов, разработанных мистером Нили. Планируются семинары в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе; если Вы заинтересованы в получении дальнейшей информации, пожалуйста, убедитесь, что Ваш адрес есть в файлах нашего Института.

«пришлите запрос для получения дальнейшей информации». Самое желанное слово -

читатель будет направлять свой запрос по дальнейшей информации, делать заказ и

предпринять немедленное действие и написать о получении дальнейшей информации.

Указанием номеров телефонов для получения дальнейшей информации, если эти

рекомендуется обратиться к каждому потенциальному клиенту из выбранной группы (newsgroup или listerv) с кратким запросом, заинтересован ли он в получении дальнейшей информации. Лишь после этого шага можно начинать рассылку, ограничиваясь при этом только приславшими положительный ответ адресатами.

Некоторые коммерческие организации публикуют адресные списки таких групп. В данном случае следует убедиться в том, что они не устарели и, так же, как и в предыдущем случае, начать следует с отправки короткого сообщения с предложением дальнейшей информации.

На самом деле любой человек принимает принципиальное решение в первые 15 минут разговора. А дальше вся беседа сводится к тому, что клиент, решивший сказать «да», в дальнейшей информации отыскивает дополнительные подтверждения своему решению, а сказавший себе «нет» — дополнительные аргументы против.

Второй этап — классификация перспективных покупателей, т.е. получение дальнейшей информации, которая будет важна для первого контакта. Такая работа может быть выполнена посредством телефонных переговоров. В некоторых случаях тре-

методов оценки «уровня отклика» на такую рекламу предполагает фиксацию обращений к ним пользователей для получения дальнейшей информации. Уровень менее 1 % говорит о том, что рекламодатель ошибся с выбором сайта, на котором размещаются его баннеры. Рекламодатели со своей стороны ставят вопрос об улучшении способов оценки воздействия онлайновой рекламы. Пока же большинство рекламодателей отводят Интернет-рекламе подчиненную роль в продвижении-микс.

методов оценки «уровня отклика» на такую рекламу предполагает фиксацию обращений к ним пользователей для получения дальнейшей информации. Уровень менее 1 % говорит о том, что рекламодатель ошибся с выбором сайта, на котором размещаются его баннеры. Рекламодатели со своей стороны ставят вопрос об улучшении способов оценки воздействия онлайновой рекламы. Пока же большинство рекламодателей отводят Интернет-рекламе подчиненную роль в продвижении-микс.


Дальнейшая дифференциация Дополнительного обеспечения Дополнительного производства Дополнительного вознаграждения Дополнительно полученных Дополнительно выпущенных Дополнительную ответственность Допущениях относительно Действующих организаций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика