|
Дошкольным учреждениям
Основные задачи ЛЭС — обеспечение бесперебойной и безаварийной работы магистральных газопроводов и отводов от них, установок ЭХЗ, ГРС и своевременное выполнение планово-профилактических и ремонтно-восстановительных работ. Если ЛЭС базируется на отдаленной промплощадке, на нее возлагаются дополнительные функции по руководству ЖКХ, ВОХР, детскими дошкольными учреждениями и другими подразделениями.
Для обоснованного планирования мероприятий данного подраздела плана большое значение имеет предварительное изучение достигнутых показателей и обеспеченности работающих жильем, коммунально-бытовым обслуживанием, детскими дошкольными учреждениями, путевками в санатории, дома отдыха; выявление уровня социального обеспечения и медицинского обслуживания; оказание помощи многодетным семьям и др. 276
жилищно-бытовые условия: площадь, приходящаяся в среднем на олного проживающего; число работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий; обеспеченность детей дошкольными учреждениями и т. д.;
В третьем разделе плана социального развития отражают изменение общей численности работников и членов их семей, общей закрепленной за ними площади жилых домов, площади жилых домов, в среднем приходящейся па одного проживающего, удельного веса в коллективе проживающих в общежитии, нанимающих квартиру, живущих в собственных домах, получения жилой площади, числа работников, стоящих в очереди па получение и улучшение жилья, обеспеченности детей работников детскими дошкольными учреждениями, числа путевок в санатории, дома отдыха, туристические базы, выдаваемых работникам, числа лиц, пользующихся профилакторием, обеспеченности работников путевками в санатории, дома отдыха, профилактории, числа посадочных мест в столовой предприятия в расчете на 100 работающих, затрат времени работника (в среднем) па обед; затрат времени работника (в среднем) на дорогу к работе и обратно.
^АРАНТИИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ — защита и обеспечение прав граждан, определенные Законом РФ "О занятости населения в РФ". Г.г. в о.з. заключаются в том, что государство обеспечивает следующие права: а) гражданам РФ свободу выбора рода деятельности, охрану труда и правовую защиту в сфере труда в соответствии с трудовым законодательством, бесплатное содействие в подборе работы и трудоустройстве при посредничестве службы занятости; б) безработным гражданам бесплатные профориентацию, профподготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению службы занятости, бесплатное медицинское обследование при приеме на работу; обеспечение соц. защиты; компенсацию материальных затрат, связанных с переездом в др. местность по предложению службы занятости; возможность участия в оплачиваемых общественных работах; в) гражданам, особо нуждающимся в соц. защите и поддержке в поиске работы, дополнительные гарантии путем разработки и реализации целевых программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций, установления квоты для приема на работу инвалидов и т.п.; г) гражданам, высвобождаемым из организаций в связи с сокращением численности или штата, сохранение соц. льгот (очередь на жилье, возможность пользоваться лечебными, детскими дошкольными учреждениями), предусмотренных в коллективных договорах, на равных условиях с гражданами, работающими в данной организации; д) женам (мужьям) военнослужащих и гражданам, уволенным с военной службы, преимущественное право поступления на работу в гос. и муниципальные, унитарные организации.
МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ БЕЗРАБОТНЫМ — пособие, выплачиваемое гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством о занятости РФ периода его выплаты, а также лицам, находящимся на содержании безработного. К ним относятся лица, не достигшие 18 лет (учащиеся до 24 лет), за исключением тех, кто получает, напр., стипендии, пенсии, пособия по безработице, учатся в специальных школах или находятся в домах-интернатах, за содержание которых с опекунов не взимается плата или которые находятся на полном гос. обеспечении. Органы занятости могут оказывать не только материальную, но и иную помощь, включая дотации за пользование детскими дошкольными учреждениями, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания. Условием для материальной и иных видов помощи на лиц, находящихся на иждивении безработного, является отсутствие у них самостоятельного источника дохода и нахождение в родстве с безработным (ст. 36 Закона РФ "О занятости").
МОТИВЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ - непосредственные причины увольнений отдельных работников или профессиональных групп, которые можно сгруппировать следующим образом: неудовлетворенность производственно-экон. условиями внутри организации (условиями и организацией труда, режимом работы, размером заработка, отсутствием возможностей для повышения образования и квалификации); неудовлетворенность качеством жизни (жилищно-бытовыми условиями, культурным и медицинским обслуживанием, обеспеченностью детскими дошкольными учреждениями, транспортом и др.); профессионально-квалификационные мотивы; мотивы личного характера (состояние здоровья, перемена места жительства, вступление в брак, рождение ребенка и др.); пр. мотивы (экон. ситуация в регионе, появление новых предприятий и др.). Изучение М.т.к. осуществляется с помощью интервьюирования или анкетирования увольняющихся работни-
показатели, темпы роста и масштабы, характеризующие отдельные стороны уровня жизни народа (потребление основных продуктов питания и непродовольственных товаров на душу населения, обеспеченность населения жильем, детскими дошкольными учреждениями, школами, больнично-поликлиническими учреждениями, бытовыми и коммунальными услугами и др.).
В третьем разделе плана социального развития отражают изменение общей численности работников и членов их семей, общей закрепленной за ними площади жилых домов, площади жилых домов, в среднем приходящейся на одного проживающего, удельного веса в коллективе проживающих в общежитии, нанимающих квартиру, живущих в собственных домах, получения жилой площади, числа работников, стоящих в очереди на получение и улучшение жилья, обеспеченности детей работников детскими дошкольными учреждениями, числа путевок в санатории, дома отдыха, туристические базы, выдаваемых работникам, числа лиц, пользующихся профилакторием, обеспеченности ра-ботнлков путевками в санатории, дома отдыха, профилактории, числа посадочных мест в столовой предприятия в расчете на 100 работающих, затрат времени работника (в среднем) на обед; затрат времени работника (в среднем) на дорогу к работе и обратно.
В постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 апреля 1984 г. «Об улучшении планирования, организации и управления капитальным строительством» определены основные пути улучшения капитального строительства. Среди этих путей наиболее важные следующие: повышение уровня плановой работы, ускорение ввода в действие производственных мощностей и объектов и повышение эффективности капитальных вложений; развитие хозяйственного расчета и усиление роли экономических рычагов и стимулов; расширение строительства промышленных предприятий в комплексе с жилыми домами, дошкольными учреждениями, объектами культурно-бытового назначения, здравоохранения, просвещения, торговли и коммунального хозяйства.
При наличии у безработного нетрудоспособных иждивенцев органами Службы занятости населения может оказываться в период его безработицы материальная и иная помощь, включая дотации за пользование детскими дошкольными учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания. Постоянное внимание в плане социального развития коллектива уделяется воспитанию подрастающего поколения. Многие предприятия и организации выделяют детским дошкольным учреждениям средства из фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства на приобретение инвентаря, оборудования.
К числу социальных вычетов отнесен вычет в сумме доходов, перечисляемых физическим лицом на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов; физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд. Сумма указанных вычетов не должна превышать 25% от суммы годового дохода физического лица.
Правом на получение социального налогового вычета могут воспользоваться налогоплательщики, перечислившие часть своих доходов на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью находящихся на бюджетном финансировании, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд, также пожертвований религиозным организациям на осуществление ими уставной деятельности.
— на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд. При этом сумма указанного вычета не может быть более 25 процентов суммы дохода, полученного в налоговом периоде;
• физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд -
• в виде денежной помощи физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд
Ответ: В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 219 главы 23 части второй Налогового кодекса РФ при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 части второй Налогового кодекса РФ налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых вычетов в сумме доходов, перечисляемых налогоплательщиком на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным или дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержания спортивных команд, в размере фактически произведенных расходов, но не более 25% суммы дохода, полученного в налогооблагаемом периоде.
Вопрос: Будет ли налогоплательщик иметь право на социальный вычет согласно пункту 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ при оказании благотворительной помощи физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд, если такая помощь оказана не в денежной форме, а спортивным инвентарем?
Ответ: В соответствии со статьей 219 части второй Налогового кодекса РФ налогоплательщик имеет право на получение социальных налоговых вычетов в сумме доходов, перечисляемых на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд, в размере фактически произведенных расходов, но не более 25% суммы дохода, полученного в налоговом периоде.
Таким образом, при оказании благотворительной помощи физкультурно-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд не в денежной форме, а спортивным инвентарем социальный налоговый вычет физическому лицу не предоставляется.
Налогоплательщику, перечислившему сумму доходов -- на благотворительные цели в виде денежной помощи организациям науки, культуры, образования, здравоохранения и социального обеспечения, частично или полностью финансируемым из средств соответствующих бюджетов, а также физкультур-но-спортивным организациям, образовательным и дошкольным учреждениям на нужды физического воспитания граждан и содержание спортивных команд В размере фактически произведенных расходов, но не более 25% суммы дохода, полученного в налоговом периоде Налоговый период Социальные налоговые вычеты предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода пп. 1 п. 1 ст. 219ч. II НКРФ
Делегированием полномочий Делегировать полномочия Демографические изменения Демографических экономических Демографическим признакам Демократическое государство Демонополизации экономики Дальнейших инвестиций Денежными ресурсами Денежного хозяйства Денежного предложения Денежного выражения Депонентская задолженность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|