Добиваться поставленных



1) ремонты оборудования, производящиеся в период бурения или испытания скважины, влияющие на продолжительность бурения, если их проведение не перекрывается основными процессами, поэтому необходимо добиваться максимального их перекрытия основными процессами (например, ремонт насосов в период проведения спуско-подъемных операций);

1. Ремонт оборудования, проводимый в период бурения или испытания скважины. Такой ремонт может влиять на продолжительность бурения. Поэтому необходимо добиваться максимального «перекрытия» ремонтных работ основными процессами (например, ремонт насосов в период проведения спуско-подъемных операций).

бурения, если их проведение не перекрывается основными процессами, поэтому необходимо добиваться максимального их перекрытия основными процессами (например, ремонт насосов в период проведения спуско-подъемных операций);

тельность бурения. Поэтому необходимо добиваться «максимального перекрытия» ремонтных работ основными процессами (например, ремонт насосов в период проведения спуско-подъемных операций).

Экономика может достичь аллокационной эффективности выпуска золотых денег и другим путем. Правительство может единолично контролировать чеканку золотых монет, а не позволять выпускать их многочисленным частным фирмам. Однако оно может при этом не добиваться максимального дохода от эмиссии денег, а выбрать объем выпуска денег таким, чтобы цена монеты соответствовала предельным издержкам ее выпуска. Тогда общественно оптимальное количество выпускаемых монет по-прежнему будет равно GC" (рис. 2-15). При такой цене, если справедливо предположение о постоянстве предельных издержек и равенстве средних издержек, правительство получает нулевой доход от эмиссии денег.

кожухов, крышек, дверец, корыт. Для уменьшения различия между номинальным и фактическим весом литых деталей нужно добиваться максимального соответствия размеров модели и литейной формы и заполнения металлом только отведенного ему

С этой целью студентам предлагается на основе критической оценки своих личных и деловых качеств, анализа достижений и неудач, поставленных целей определить перспективу роста в плане личной жизни и карьеры. Это поможет с первых лет профессиональной работы действовать эффективно и добиваться максимального успеха.

будет стимул добиваться максимального сокращения соответствующих затрат.

С этой целью студентам предлагается на основе критической оценки своих личных и деловых качеств, анализа достижений и неудач, поставленных целей определить перспективу роста в плане личной жизни и карьеры. Это поможет с первых лет профессиональной работы действовать эффективно и добиваться максимального успеха.

работающие на условиях аутсорсинга, способны добиваться максимального уров-

добиваться максимального снижения степени загрязнения. Но и в том и в дру-


С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку. В упрощенном понимании, менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний — в самостоятельную дисциплину, а социальный слой — в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о «революции менеджеров», когда оказалось, что существуют корпорации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами. «Дженерал Моторс», например, неизменно присутствует в первой дюжине самых крупных экономических субъектов мира (включая как государства — США, Японию, СССР и др., так и корпорации). Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распредели-

Книга эта поможет Вам, уважаемый читатель, сделать достаточно серьезные, для кого-то первые шаги на этом пути. Вопрос «Как стать менеджером?» на самом деле не так уж и наивен. Конечно, для этого нужно занять управленческую должность, стать руководителем. Но главное — сознавать свою профессиональную принадлежность к менеджменту, освоить ту сумму знаний, которая прямо касается менеджмента, придерживаться некоторых стандартов, даже внешних атрибутов поведения, которые обычно присущи менеджерам. Полноценному менеджеру, например, в какой бы он стране не находился, нужно знать английский язык. И все же при этом не следует забывать, что ценен тот руководитель, который знает свое дело, умеет хорошо управлять, добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Где бы то ни было, именно это — главный стандарт настоящего «менеджера».

В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, менеджмент - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В 1970-е гг. под влиянием энергетического кризиса, гиперинфляции, экономической стагнации, обострившейся конкуренции с Японией, дисбаланса ключевых отраслей промышленности в США были разработаны теоретические основы стратегического планирования. Планируя производство, продажи и прибыли, американские компании уже не полагаются на простое экстраполирование достигнутых темпов роста. На смену традиционному долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование. Сегодня основная задача стратегического планирования — выбор направлений и организация деятельности компании, которые позволяют ей добиваться поставленных целей даже в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, негативно влияющих на ее бизнес.

2. Способны ли члены вашей команды добиваться поставленных целей?

Менеджмент - в переводе на русский «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Кроме того, под менеджментом подразумевают совокупность управляющих различного уровня, осуществляющих руководство организациями.

протяжении длительного периода времени добиваться поставленных целей и задач. Для этого в администрации

ции. Хороший менеджер гордится своим умением добиваться поставленных це-

ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.

Какого рода обучение поможет названным работникам в ходе перемен? Они будут совершенно дезориентированы при отсутствии какого-либо контроля и руководства, будут нуждаться в том, чтобы им разъяснили, что происходит с их работой, должностью, положением. Здесь может помочь объяснение тех аспектов нововведений, которые будут мотивировать их. Это не полностью удовлетворит их, поскольку их чувства сильно накалены; поэтому нелишним будет тренинг на умение расслабиться, сбросить напряжение. Если конечные условия работы, на достижение которых направлены перемены, заранее точно известны, работникам, вероятно, может потребоваться техническое обучение, которое позволит им в новых условиях добиваться поставленных целей.

В 1970-е гг. под влиянием энергетического кризиса, гиперинфляции, экономической стагнации, обострившейся конкуренции с Японией, дисбаланса ключевых отраслей промышленности в США были разработаны теоретические основы стратегического планирования. Планируя производство, продажи и прибыли, американские компании уже не полагаются на простую экстраполяцию достигнутых темпов роста. На смену традиционному долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование. Сегодня основная задача стратегического планирования — выбор направлений и организация деятельности компании, которые позволяют ей добиваться поставленных целей Даже в случае возникновения непредвиденных, негативно влияющих на ее бизнес обстоятельств.


Демографические изменения Демографических экономических Демографическим признакам Демократическое государство Демонополизации экономики Дальнейших инвестиций Денежными ресурсами Денежного хозяйства Денежного предложения Денежного выражения Депонентская задолженность Депозитарии регистраторы Депозитарной деятельностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика