|
Добровольной ликвидации
Закон состоит из четырех разделов: раздел I — общие положения; раздел II — обязательная сертификация; раздел III — добровольная сертификация; раздел IV — ответственность за нарушение положений Закона.
В разделе III Закона изложены основные положения добровольной сертификации. Добровольную сертификацию имеет право проводить любое юридическое лицо, взявшее на себя функцию органа по добровольной сертификации и зарегистрировавшее свою Систему сертификации и знак соответствия. Органы по обязательной сертификации также имеют право проводить добровольную сертификацию при соблюдении указанных условий. Добровольная сертификация проводится в целях саморекламы для завоевания рынков сбыта и повышения потребительского спроса. Номенклатура показателей и методика испытаний при добровольной сертификации определяются только условиями договора.
добровольная сертификация товаров, работ, услуг;
Добровольная сертификация может проводиться также по правилам Системы по любым показателям по инициативе изготовителя в целях рекламы или экономического стимулирования выпуска высококачественной продукции, пользующейся у потребителя повышенным спросом. При добровольной сертификации изготовитель вправе выбирать любую схему сертификации и любой нормативно-технический документ — государственный, международный, региональный, национальный стандарт, ТУ и т. д., проверять любые потребительские свойства, кроме требований безопасности и экологической чистоты. Добровольную сертификацию могут проводить любые испытательные лаборатории, пользующиеся доверием заказчика.
Основополагающим стандартом Системы сертификации ГОСТ Р является стандарт «Основные положения». Стандарт устанавливает цели, задачи, структуру и правила Системы сертификации ГОСТ Р. Система предусматривает сертификацию как отечественных так и импортных товаров (работ, услуг). По правилам Системы может проводиться добровольная сертификация. Используемые в Системе понятия, термины, определения соответствуют Закону РФ «О защите прав потребителей», а также Руководствам ИСО/МЭК и стандарту ИСО 8402. Основные термины и определения Системы приведены в разд. 1.1.
Добровольная сертификация продукции проводится на соответствие любым нормативным документам, согласованным между поставщиком (заявителем) и заказчиком.
По правилам Системы может проводиться и добровольная сертификация услуг (по желанию заявителя).
Добровольная сертификация проводится на соответствие требованиям любых нормативных документов, выбранных заявителем.
2. По правилам Системы может проводиться добровольная сертификация услуг.
4. Добровольная сертификация проводится на соответствие любым требованиям и характеристикам услуг, выбранным заявителем.
— в России проводится как обязательная, так и добровольная сертификация; предприятия, фонда; 4) высшее должностное лицо корпорации, осуществляющее повседневное руководство какой-то функцией корпорации и осуществляющее на практике решения совета директоров (напр., управляющий по маркетингу); 5) физ. лицо, осуществляющее конкурсное производство при принудительной и добровольной ликвидации несостоятельного предприятия (конкурсный управляющий); 6) физ. лицо, избранное или назначенное в руководящий состав корпорации (компании, концерна и др.), осуществляющее управление повседневными делами корпорации, определенным участком работы, деятельностью внутренних подразделений организации; менеджер — осуществляющий определенные функции по управлению делами фирмы и ее сотрудниками; 7) индивидуальный предприниматель, осуществляющий функции единоличного исполнительного органа акционерного общества; 8) коммерческая организация, выполняющая полномочия исполнительного органа акционерного общества (по решению общего собрания акционеров) — управляющая организация. В тарифно-квалифицированных характеристиках (требованиях) по общеотраслевым должностям служащих установлено, что У. отделением (фирмой, сельскохозяйственным участком) осуществляет руководство организационно-хозяйственной деятельностью отделения (фирмы, сельскохозяйственного участка); участвует в разработке заданий по производству сельскохозяйственной продукции и обеспечивает их выполнение; обеспечивает рациональное использование трудовых ресурсов, земли, зданий, сооружений, технических и др. средств производства, организацию производства, механизацию производственных процессов, выявление и использование резервов повышения производительности труда и др. Лицо, назначаемое на должность У. отделения, должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее пяти лет. УПРЯМСТВО — особенность поведения (в устойчивых формах — черта характера) как дефект волевой сферы индивида, выражающийся в стремлении во что бы то ни стало поступать по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам, указаниям др. людей. У. может вызываться чувствами обиды, злобы, гнева, мести.
Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением казенного предприятия, а также юридическое лицо, действующее в форме потребительского кооператива либо благотворительного или иного фонда, по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. Признание юридического лица банкротом по суду влечет ликвидацию этого юридического лица. Организация может совместно с кредиторами принять решение объявить о своем банкротстве и добровольной ликвидации.
Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» № 3929-1, подписанный Президентом России 19 ноября 1992 г., более четко и подробно определил условия и порядок объявления предприятия несостоятельным должником, решил вопросы конкурсного производства, очередности удовлетворения требований кредиторов, создал правовую базу для принудительной и добровольной ликвидации несостоятельного предприятия.
Внешним признаком банкротства Закон считал приостановление текущих платежей предприятием, если оно не обеспечивало требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. Банкротство считалось имеющим место после признания факта несостоятельности арбитражным судом или после официального объявления о нем должником при его добровольной ликвидации. Дела о несостоятельности (банкротстве) рассматривались краевыми, областными, городскими арбитражными судами, арбитражным судом автономной области, автономных округов по месту дислокации предприятия-должника, указанному в его учредительных документах, если требования к должнику в совокупности составляют не менее 500 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), установленных Законом.
чить свой механизм реализации Закона о банкротстве. Постановление от 20 мая 1994 г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» предусматривало систему критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий. Оно дополнялось новым Положением о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использовании средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособного предприятия, а также Положением о порядке принятия решений о добровольной ликвидации предприятий-должников. Таким образом, был создан механизм реализации ранее принятых правовых актов.
К сожалению, в новом Законе о несостоятельности (банкротстве), как, впрочем, и ранее, не предусмотрен очень важный момент — обеспечение социальной защиты работников (акционеров) при санации и банкротстве (ликвидации по решению арбитражного суда, добровольной ликвидации) предприятий-должников. Речь идет о вопросах, связанных с сокращением численности работников: количестве сокращаемых, условиях и сроках увольнения, обеспечении выплаты компенсаций, обязательствах вновь созданного на базе предприятия-банкрота предприятия по приему на работу части старых работников, обязательствах должника по переподготовке и повышению квалификации работников и др.
6. Предприятие-должник может объявить о своем банкротстве и добровольной ликвидации:
реализации процедуры банкротства раскрывается постановлением Правительства РФ «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий)» от 20 мая 1994 г. № 498, утвердившим ряд нормативных документов, включая «Систему критериев для определения неудовлетворительной системы баланса неплатежеспособного предприятия», «Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств Федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации и ликвидации неплатежеспособных предприятий», «Положение о порядке принятия решения о добровольной ликвидации предприятий-должников». Указ Президента РФ «О продаже предприятий-должников» от 2 июня 1994 г. № 1114 утвердил одноименное положение. Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) — ФУДН распоряжением № 31-р от 12 августа 1994 г. утвердило «Методическое положение по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса».
При отсутствии возражений кредиторов должник может объявить о своем банкротстве и добровольной ликвидации.
Решение арбитражного суда Несостоятельность Официальное заявление должника о добровольной ликвидации
Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» № 3929-1, подписанный Президентом России 19 ноября 1992 г., более четко и подробно определил условия и порядок объявления предприятия несостоятельным должником, решил вопросы конкурсного производства, очередности удовлетворения требований кредиторов, создал правовую базу для принудительной и добровольной ликвидации несостоятельного предприятия.
Демократический централизм Демократизации управления Денежными единицами Денежными расчетами Денежного довольствия Денежного обязательства Дальнейших изменений Департамента налоговой Депонированного аккредитива Депозитарным распискам Депозитарную деятельность Депозитных институтов Депозитным операциям вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|