|
Документы финансовые
3.4. Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты (справки) бухгалтерии и документы произвольной формы.
5. Основанием для записи в учетных регистрах признаются первичные учетные документы, фиксирующие хозяйственные операции. Они должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.
работ и мастеров, кубовые и душевые помещения, выпускные леса и подмостки на стройках, подвесные люльки, мелкие такелажные и монтажные приспособления, известковые ямы, заборы, помещения для обогрева рабочих, сараи и навесы, проходные и сторожевые будки, ограждения, устройства по технике безопасности и другие временные сооружения. Первичными документами по оприходованию временных нетитульных приспособлений и устройств служат документы, фиксирующие затраты по их возведению во время капитальных работ и «Акты сдачи в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения» (ф. № КС-8). Их оценка определяется по фактическим затратам на возведение с учетом предполагаемых расходов по разборке и ожидаемых к возврату материалов.
Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факты совершения хозяйственной операции. Поэтому к оформлению документов предъявляются особые требования.
(31) То, что важнейшие документы, фиксирующие принятые реальными собственниками решения, не обретают юридическую силу без подписи этих формальных «собственников», ничуть не меняет дела. Если «наследный принц» самоустранился или был более-менее мягко отстранен от ведения дел фирмы, то по прошествии некоторого, достаточно длительного промежутка времени он оказывается практически необратимо исключенным из системы деловых связей между верховными собственниками разных фирм, а также из системы контактов между руководителями разного ранга в «его собственной» фирме. Тогда он оказывается вынужденным силою обстоятельств - независимо от его желания, способностей и воли - механически подписывать те документы, которые фиксируют управленческие решения, в принятии коих он не участвует, - решения реальных верховных собственников «его» фирмы, формально являющихся лишь наемными управляющими.
5. Основанием для записи в учетных регистрах признаются первичные учетные документы, фиксирующие хозяйственные операции. Они должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты.
Сопровождающими создание САПР считаются документы, необходимые для изготовления, отладки и испытания компонентов САПР и КСАП, а также для ввода в действие САПР и ее подсистем. В их перечень необходимо включить документы, фиксирующие трудоемкость и временные характеристики отдельных стадий, комплексов работ и даже операций, выполняемых в процессе создания САПР, которые необходимы для учета и анализа трудоемкости создания САПР, расчета и обоснования нормативов трудоемкости и норм времени. Они могут создаваться и обрабатываться автоматизированным способом и храниться в соответствующей базе данных.
первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения
Исходной базой системы бухгалтерского учета служат первичные документы, фиксирующие совершение фирмой хозяйственных операций. Информация о первичных учетных документах систематизируется и накапливается в регистрах бухгалтерского учета (журналах) — на бумаге и с использованием вычислительной техники. Правильность отражения информации о хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их. При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений, их содержание является коммерческой тайной.
в) взаимосвязанные документы, фиксирующие различные операции с материальными и денежными ценностями, в частности, отражающие: производственный процесс, расход сырья, материалов, тары, оприходование готовой продукции (наряды, табели, лимитно-заборные карты, акты и др.); хранение ценностей (например, накладные склада сырья, материалов, готовой продукции); их транспортировку (пропуска, журналы регистрации пропусков, путевые листы и т.д.); оплату ценностей (счета и пр.); распоряжение о выдаче ценностей, выплате денежных сумм (позволяет выявить несоответствие данных о материальных ценностях — виде ценностей, их количестве, качестве, месте и времени выпуска, хранения, перевозки и т.д.);
3. Оперативные рабочие продукты. Оперативные рабочие продукты — документы, фиксирующие некоторые факты, в частности, как соотносится текущее состояние разрабатываемых продуктов и их окружения с ожидаемым, наличие дефектов, проблем, запросов на изменение, предложений, ответов и пр. В терминах SPICE — это прежде всего всевозможные Записи (Records), а также Отчеты (Reports), Протоколы собраний и т.д., которые можно рассматривать как агрегаты Записей. Запись содержит определенное число полей, большинство из которых имеет четко очерченный набор значений. Часть из них определяет контекст: дату, автора, ссылочные документы (продукты). Другие представляют оценочные значения, причем, чтобы обеспечить однозначность в интерпретации (избежать сравнения «неплохой» с «нормальный»), необходима нормативная регламентация используемых значений. С точки зрения обобщенных операций оперативные рабочие продукты прежде всего представляют результаты Контроля. Суть оперативных рабочих продуктов — в передаче информации для сведения (принятия решения, исправления, ответа) от одного лица к другому (другим), а также ее фиксации (для памяти). Таким образом, они составляют предмет опеки для выделенных нами операций коммуникации. Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны применяться к исполнению.
Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
тера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.
без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
Таким образом, дать санкцию на исполнение гражданско-правовой сделки или иное хозяйственное действие может только уполномоченное должностное лицо либо лица, назначаемые им в соответствии с законодательством. В пункте 3 статьи 9 ФЗБУ указано: перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Согласно статье 14 ПВБУ без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР — должностное лицо организации; несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Г.б. обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования Г.б. по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи Г.б. денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.
Детерминанты предложения Девелоперской инжиниринговой Диагностика финансово Диагональные треугольники Диаметрально противоположные Диапазона возможных Дифференциация населения Дифференциации населения Дифференциал финансового Дальности перевозок Динамической постановке Динамического хеджирования Динамично меняющейся вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|