Документы характеризующие



та — платежные требования или другие расчетные документы группируются так, как это показано в табл. VIII.1. В частности, сумма акцептованного счета — платежного требования подлежит отражению в балансе как «материалы в пути» (гр. 5), если в аналитическом учете расчетов нет записи по кредиту и если, следова* тельно, материальные ценности по данному счету — платежному требованию еще не поступили (регистрационный № 15, 18 и 56). Если же в учете имеется отметка об акцепте, но нет записи по дебету (регистрационный № 18, 34 и 56) и если, следовательно, счета — платежные требования не оплачены, то сумма этих требований показывается в балансе как задолженность, просроченная поставщикам (гр. 6). Когда же есть запись только по кредиту, но нет отметки об акцепте (регистрационный № 60), т. е. когда •материал поступил без счета — платежного требования, то сумма л^дитовой записи отражается в балансе как задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам (гр. 7).

пателя (они находятся в пути или на складе поставщика). Для этого по окончании месяца выясняются поставки, по которым расчеты произведены полностью, и те, по которым они остались незаконченными. К первым относятся такие поставки, по которым имеются счета-платежные требования и одинаковые дебетовые и кредитовые записи, равные сумме акцепта, что означает, что счета-платежные требования акцептованы, полностью оплачены и весь материал по ним получен; ко вторым — все остальные. В последнем случае счета-платежные требования или другие расчетные документы группируются так, как это показано в табл. VIII. 1. В частности, сумма акцептованного счета-платежного требования подлежит отражению в балансе как «материалы в пути» (гр. 5), если в аналитическом учете расчетов нет записи по кредиту и если, следовательно, материальные ценности по данному счету-платежному требованию еще не поступили (регистрационный № 15, 18 и 56). Если же в учете имеется отметка об акцепте, но нет записи по дебету (регистрационный № 18, 34 и 56) и если, следовательно, счета-платежные требования не оплачены, то сумма этих требований показывается в балансе как задолженность, просроченная поставщиком (гр. 6). Когда же есть запись только по кредиту, но нет отметки об акцепте (регистрационный № 60), т. е. когда материал поступил без счета-платежного требования, то сумма кредитовой записи отражается в балансе как задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам (гр. 7). 284

Центральные склады сдают лимитные ведомости в бухгалтерию по мере использования лимита или независимо от этого по окончании отчетного периода. До момента сдачи лимитных ведомостей в конце отчетного месяца кладовщики цеховых кладовых заполняют в документах склада графу «возврат» с одновременной отметкой получения того же количества в лимитной ведомости следующего месяца. Такой порядок позволяет автоматически пересчитывать» лимит отпуска материальных ценностей в документах следующего месяца без дополнительного внесения информации об остатках материалов в цеховых кладовых в ЭВМ, не оформляя отдельными первичными документами остатки материальных ценностей в натуральном выражении. В бухгалтерии документы группируются и передаются в вычислительный центр для обработки.

Первичными документами по начислению зарплаты являются наряды, листки на доплату, листки о простое, маршрутные листы, табели и другие первичные документы по учету выработки. Поступившие в бухгалтерию документы группируются по подразделениям (цехам, службам, отделам), а в разрезе подразделений — по местам затрат и центрам ответственности. В частности: затраты производственные (по видам изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг); общепроизводственные расходы; общехозяйственные расходы; коммерческие расходы; непроизводственные расходы (по объектам капитального строительства, содержанию и эксплуатации объектов социальной сферы, работы, финансируемые за счет специальных источников). На основании данных сгруппированных первичных документов и составленной корреспонденции производят разноску в дебет указанных счетов. На те же счета относят отчисления и начисления в соответствующие фонды, кредитуют при этом счет 68 — по начисленному в бюджет транспортному налогу, счет 69 (соответствующие субсчета) — по отчислению в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд, в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд занятости населения.

После этого документы группируются по необходимым для бухгалтерского учета однородным признакам. Затем на каждом первичном документе указывают корреспондирующие счета (делают контировку) и суммы хозяйственных операций по бухгалтерским проводкам записывают в учетные регистры.

Для определения общей суммы заработной платы, подлежащей выплате за месяц, первичные документы группируются, суммируется заработок за выработанную продукцию и производятся удержания. Документы, обобщающие данные о причитающейся и подлежащей выплате заработной плате, называются расчетной и платежной ведомостями.

шифры видов операции, поставщика и др., а затем эти документы группируются по видам операций,

Напомним, что карточки аналитического учета в бухгалтерии не ведутся, все приходные и расходные документы группируются по номенклатурным номерам, по ним подсчитываются итоговые данные за месяц по приходу и расходу, которые записывают в оборотную ведомость.

б) карточки аналитического учета в бухгалтерской службе не ведутся, все приходные и расходные документы группируются по номенклатурным номерам, по ним подсчитываются итоговые данные за месяц по приходу и отдельно по расходу, которые записываются в оборотную ведомость.

Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет исполнитель. Документы внутри дела располагаются в хронологической или вопрос-но-логической последовательности. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

Исполненные документы группируются в дела по специальным правилам. Эта работа по группировке документов носит название «дюр-мированиедел».


Для анализа себестоимости продукции используется следующая информационная база: техиромфннплан предприятия, формы Д» 1-е и приложение к ней, 2-т, 7, 12 и 14 годового отчета, отчетность за квартал; следует также изучить: плановые (нормативные) и отчетные калькуляции на единицу выпускаемой продукции, нормативную и технологическую документацию, соответствующие документы, характеризующие расход производственных ресурсов по элементам и статьям калькуляции и попродуктно в каждом отчетном периоде и др.

• документы, характеризующие состояние хозяйственной ситуации;

5.3. ДОКУМЕНТЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ

5.3. Документы, характеризующие состояние хозяйственной ситуации . ................ 181

4. Это документы, характеризующие хозяйственную операцию.

Первичные документы, характеризующие работающих, хранятся у руководителя, и доступ к ним ограничен.

11) документы, характеризующие инфраструктуру деятельности предприятия (протоколы о намерениях, договоры с поставщиками сырья, работ, услуг, потребителями произведенной продукции; сертификаты на выпускаемую продукцию; заключения аудиторов (технологических), рекомендательные письма и др.).

Созданный Грэмом и Доддом в 1934 году учебник «Анализ ценных бумаг» уже более 60 лет является библией для инвесторов. За эти годы было продано почти миллион экземпляров книги, которая, по всеобщему признанию, стала самой влиятельной и популярной из когда-либо написанных книг об искусстве вкладывать деньги. Она учит тому, как истолковывать балансовые отчеты и другие финансовые документы, характеризующие прошлую, текущую и будущую прибыльность компаний, как извлекать прибыль из операций с акциями, облигациями, привилегированными акциями и другими финансовыми инструментами. Книга служит практическим руководством для аналитика ценных бумаг, портфельного менеджера, брокера, инвестиционного банкира или просто серьезного частного инвестора.

документы, характеризующие бюджетно-финансовую политику на предстоящий год и

клатуры дел за прошедшие годы, описи для постоянного и долговременного хранения, документы, характеризующие основную деятельность организации. В нее также включаются документы общественных организаций (профсоюзной, добровольных обществ и т. д.). Документы с грифом «Для служебного пользования» (ДСП) и справочные картотеки, журналы учета документов и изданий с грифом ДСП подлежат обязательному включению в номенклатуру дел организации или на них составляется самостоятельная номенклатура дел.

• в случаях импорта этилового спирта и алкогольной продукции отдельных наименований также: копию лицензии на право закупки по импорту, хранения и оптовой реализации этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции; документы, характеризующие финансовое состояние импортера.

клатуры дел за прошедшие годы> описи для постоянного и долговременного хранения, документы, характеризующие основную деятельность организации. В нее также включаются документы общественных организаций (профсоюзной, добровольных обществ и т. д.). Документы с грифом «Для служебного пользования» (ДСП) и справочные картотеки, журналы учета документов и изданий с грифом ДСП подлежат обязательному включению в номенклатуру дел организации или на них составляется самостоятельная номенклатура дел.


Детонационной стойкости Дальнейшей дифференциации Диагностика состояния Диаграммы сравнения Диаметрально противоположными Дальность транспортировки Дифференциация себестоимости Дифференциации заработной Диктатуры пролетариата Динамические экспертные Динамическое хеджирование Динамического неравновесия Динамично развиваться вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика