Документы касающиеся



Все виды учета неразрывно связаны между собой. Единство учета выражается в создании единой первичной документации, с помощью которой учитываются выпуск продукции и ее себестоимость, показатели по труду и зарплате, по использованию основных фондов, по реализации продукции и т. д. Одни и те же первичные документы используются в разных видах учета. Например, по табелям, в которых учитывается отработанное на производстве время, нарядам на работу, сменным рапортам в оперативном и статистическом учете определяются отработанное время, простои, прогулы, контролируется количество выработанной продукции. По этим же документам в бухгалтерском учете производится расчет зарплаты, контролируется ее расход.

Расход материалов, подвергающихся раскрою, оформляют раскройными листами (или картами). Такие документы используются, например, на предприятиях швейной, обувной, кожевенной промышленности. В них указывают количество поданного на рабочие места материала, количество изготовленных годных полуфабрикатов, брака и образовавшихся при раскрое отходов, а также нормы расхода на один полуфабрикат. По результатам раскроя в листках или картах определяют отклонения от норм с указанием причин и виновников этих отклонений.

2. Какие первичные документы используются при учете численности работников, отработанного времени и выработки?

24. Какие основные документы используются при инвентаризации? Раскройте содержание этих документов.

16. Какие основные документы используются при инвентаризации? Каково содержание этих документов.

Система показателей состоит из исходных, промежуточных и результатных показателей, которые собираются, преобразуются и выдаются АИС для целей обеспечения деятельности налоговых органов. Показатели характеризуют объекты налогообложения, различные виды налогов, ставки налогов, финансовое состояние налогоплательщиков, состояние расчетов налогоплательщиков с бюджетом и тд. Показатели содержатся в документах, являющихся наиболее распространенным носителем исходной и результатной информации. В системе налогообложения функционирует унифицированная система документации, которая отвечает определенным требованиям к форме, содержанию, порядку заполнения документов. Унифицированные документы используются на все* уровнях системы. К ним можно отнести большинство документов, циркулирующих в налоговых органах, начиная от бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов, представляемых налогоплательщиками в налоговые инспекции, и кончая отчетностью, составляемой налоговыми органами. Информационные потоки представляют собой направленное стабильное движение документов от источников их возникновения к получателям. Информационные потоки дают наиболее полную картину информационной системы налогообложения в связи с тем, что с их помощью выявляются пространственно-временные и объемные характеристики, отражается динамичность информационных процессов и их взаимодействие. Информационные потоки отражают организационно-функциональную структуру налоговых органов. Единицами информационных потоков могут быть документы, показатели, реквизиты, символы. Документы и содержащаяся в них информация классифицируются:

Отраслевые типовые документы используются в пределах отдельной отрасли. Они отражаю! специфику оформления учетных операций конкретной отрасли. Чаще всего отраслевые типовые документы используются для регистрации операций по заработной плате, учету затрат, некоторых операций учета готовой продукции.

История бумажно-денежного обращения знает и другие виды бумажных Д. — например, «ассигнации» (первые бумажные Д. в России, имевшие хождение с 1769 по 1849 г.), «вексель» — частное долговое обязательство (отменены в СССР в 1930 г.), «боны» — краткосрочные долговые обязательства, заменяющие разменные монеты. Помимо ассигнаций (бумажных Д.) и монет, в практике денежного обращения используются расчетные документы, «близкие к Д.»: банковские депозиты до востребования; краткосрочные депозиты коммерческих банков и сберегательных учреждений, а также все ликвидные активы (ценности, которые легко могут быть превращены в деньги без заметных потерь в стоимости; к ним относятся: краткосрочные ценные бумаги казначейства, коммерческие бумаги и др.). Все перечисленные расчетные документы используются для финансирования вкладчиков, служат базой для предоставления кредитов, а ликвидные активы легко превращаются в Д. ДЕПОЗИТ — 1) денежные средства или ценные бумаги (акции, облигации), помещаемые для хранения в кредитные учреждения (банки, сберегательные кассы); 2) денежная сумма (или ценные бумаги), вносимая должником в судебные учреждения для передачи кредитору. Д. как форма хранения денежных сбережений трудящихся называется вкладом и вносится наличными деньгами или безналичным путем. Доходы по вкладам свободны от обложения налогами и сборами. К депозитным относятся суммы: взысканные судебными исполнителями и внесенные в банк для хранения в депозите народного суда до выдачи лицам, которым они причитаются; вносимые юридическими и физическими лицами в Д. суда до рассмотрения возбужденного уголовного дела; принадлежащие больным, находящимся на излечении в лечебном учреждении, если оно внесло эти деньги в банк на свой депозитный счет, и некоторые другие. Различают срочные Д.; Д. до востребования; условные Д. Депозит банковский — денежные суммы, помещаемые на хранение в банк от имени частного лица, корпорации, государственной организации — клиента банка. В банковской отчетности отражаются как пассивы.

5. Какие документы используются при осуществлении безналичных расчетов?

Печать также ставится на копиях документов, выполненных на гербовых бланках, тиражированных средствами оперативной полиграфии и предназначенных для рассылки. Кроме того, печать ставится на рассылаемых документах, обладающих юридическим статусом (приказы, распоряжения, нормативные документы). Используются при этом простые печати (канцелярии, общего отдела, управления делами).

Печать также ставится на копиях документов, выполненных на гербовых бланках, тиражированных средствами оперативной полиграфии и предназначенных для рассылки. Кроме того, печать ставится на рассылаемых документах, обладающих юридическим статусом (приказы, распоряжения, нормативные документы). Используются при этом простые печати (канцелярии, общего отдела, управления делами).


Досье должно составляться по определенному стандарту и иметь четкую и тщательно отработанную структуру, чтобы можно было рационально помещать в него различные документы, касающиеся клиента.

В настоящее время предприятия НХ и НПП представляют местным территориальным природоохранным органам необходимые документы, касающиеся влияния производственной деятельности на окружающую среду: отчеты по воздействию на атмосферу, по загрязнению водных объектов, о работе с отходами, расчеты платежей за выбросы в атмосферу (как по выбросам за прошедший год, так и за будущий период), план общих приро-

документы, касающиеся обеспечения поддержания в надлежащем состоянии испытательного оборудования и средств измерений; графики поверки применяемых средств измерений и аттестации испытательного оборудования, паспорта на них, методики аттестации испытательного оборудования и методики поверки нестандартизованных средств измерений, эксплуатационную документацию на применение средств измерений;

Соотношение между отдельными элементами затрат представляет собой структуру затрат на производство. Все затраты на производство и реализацию продукции составляют ее полную себестоимость. Для предприятия себестоимость является основой для определения цен на производимую продукцию и соответственно базой для определения прибыли от реализации продукции и налога на прибыль. Поэтому нормативные документы, касающиеся порядка определения себестоимости, распространяются на все хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности и правового статуса, что ставит все предприятия в равные условия в рыночной экономике.

SEC выпускает собственные документы, касающиеся регулирования учета: Правила S-X (Regulations S-X), содержащие требования к составлению и форме финансовых отчетов, которые должны быть представлены SEC; Релизы (выпуски) по финансовой отчетности (Financial Reporting Releases); Релизы (выпуски) по обязательным правилам учета и аудирования (Accounting and Auditing Enforcement Releases) и другие публикации.

Документы, касающиеся более поздней деятельности банков, прямо говорят о письменном оформлении вкладов и расчетов с клиентами. Во всяком случае, всесильнссть устного свидетельствования можно поставить под сомнение. Расскажем в связи с этим одну интересную анекдотическую историю, относящуюся к 134 году н.э. Некто Аттик оставил завещание, по которому каждому гражданину обещал ежегодное содержание в одну мину. После его смерти наследник, сын Герод Аттик, предложил афинянам целых пять мин. Все поспешили в банк. Но Герод предъявил им долговые расписки их отцов и дедов, которые брали взаймы у предков Аттика. В итоге одни получили меньше обещанного, другие ничего, третьи еще остались должны [308, аб. 2198 ]. Но ни взаимные претензии, ни угроза потерять капитал, а то и свою голову, ни банкротства не умеряли заинтересованность греков в финансовых делах. Банки возникли к

Обе системы представляют собой электронные библиотеки, содержащие законы, постановления, нормативные акты, методики, справочники, консультации, разъяснения и многие другие документы, касающиеся бухгалтерского учета, налогообложения, предпринимательства и составления отчетности в России.

• получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника.

42) получает любую информацию и документы, касающиеся деятельности предприятия-должника (п. 2 ст. 74);

25. Получает любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника.

получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности


Девальвация национальной Дальность перевозки Диагностики состояния Диаграмма значимости Диапазона колебаний Диапазоне релевантности Дифференциацией продукции Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика