Документы направляемые



В связи с тем что при реализации газа возникают постоянные связи между предприятиями, многие объединения пользуются расчетами, основанными на зачете взаимных требований. Под расчетами, основанными на зачете взаимных требований, понимаются безналичные расчеты, при которых взаимные требования и обязательства должников и кредиторов друг к другу погашаются в равновеликих суммах, и лишь на разницу между суммой этих требований и обязательств производится платеж в общеустановленном порядке. Зачеты взаимных требований, проводимые банком, осуществляются независимо от имеющихся первоочередных претензий к участникам зачета. В порядке расчетов посредством зачетов взаимных требований оплачиваются расчетные документы за отгруженные или отпущенные товары, оказанные услуги и другие документы, находящиеся в картотеке № 2 или срочные к оплате в день проведения зачета и относящиеся к основной деятельности. Не оплачиваются при проведении зачетов документы, связанные со взносами собственных средств на капиталовложения, капитальный ремонт, по перечислению прибыли и оборотных средств в порядке перераспределения.

На магистральном транспорте газа применяется кредитование материальных ценностей, денежных средств, находящихся в расчетах, основных фондов, а также приказов на изъятия средств вышестоящими организациями. Необходимость получения кредита под товарно-материальные ценности, которые накапливаются в объединениях в виде газа в подземных хранилищах, реагентов и др., вытекает из того, что собственные оборотные средства выделяются объединению в минимальных размерах. Условия поступления соответствующих ценностей приводят иногда к превышению запасов над установленным минимумом, вследствие чего появляется потребность в кредите. Объектами кредитования являются также денежные документы, находящиеся в расчетах. Непосредственными объектами кредитования в этом случае выступают отгруженные товарно-материальные ценности, расчетные документы по которым находятся в пути.

___25. Прочие записи и документы, находящиеся у продавца или подконтрольные продавцу, которые необходимы или могли бы быть полезны для владения, управления или содержания объекта недвижимости.

Документы, находящиеся в процессе исполнения, хранятся у исполнителя в папках с надписью «На подпись», «К докладу», «Срочно» и т. п. На папках должны быть указаны фамилия и инициалы исполнителя. Папки в течение рабочего дня находятся на столе исполнителя, а по окончании работы убираются в ящик стола или шкаф. Текущая работа с документами закрытого характера оговаривается специальной инструкцией (см. п. 9.8).

б) решение вопросов о передаче права собственности на архивные фонды и архивные документы, находящиеся на территории Новосибирской области и являющиеся федеральной собственностью.

б) решение вопросов и передаче права собственности на архивные фонды и архивные документы, находящиеся на территории

Негосударственную часть Архивного фонда Новосибирской области составляют архивные фонды и архивные документы, находящиеся в собственности:

A. Передача права собственности другим лицам на архивные фонды и архивные документы, находящиеся на территории Новосибирской области, являющиеся федеральной собственностью, осуществляется по постановлению областного Совета народных депутатов по согласованию с Государственной архивной службы России.

Архивы, архивные фонды и архивные документы, находящиеся в незаконном владении, передаются законным собственникам в соответствии с законодательством РФ и Новосибирской области.

Негосударственную часть Архивного фонда Российской Федерации составляют архивные документы, находящиеся в собственности:

Эта норма тесно связана с требованиями Основ законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах, которые установили, что в Архивный фонд Российской Федерации входят документы, находящиеся на ее территории, независимо от формы собственности организаций, в которых они образовались. Поэтому многие документы учреждений, организаций и предприятий по истечении определенного срока должны передаваться на хранение


Телеграфное инкассо — дополнительное условие, вводимое в инкассовую форму расчетов в экспортных операциях предприятий с зарубежными партнерами. Телеграфное инкассо позволяет сократить нежелательный разрыв во времени между отгрузкой товара и получением платежа от иностранного покупателя. При расчетах в форме инкассо с телеграфным уведомлением одновременно с отсылкой документов иностранному банку Внешэкономбанк РФ направляет ему телеграмму с извещением о высылке документов, где перечисляются основные реквизиты инкассового поручения. Таким образом, документы, направляемые в адрес иностранного банка, являются дополнением к посланной телеграмме, о чем делается отметка в инкассовом поручении.

Особенность расчетов платежными требованиями-поручениями в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленных по договору товаров, продукции, работ, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. В целях соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передает лишь требование-поручение, полученное от поставщика плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.

Расчеты платежными требованиями-поручениями имеют свои достоинства. Особенность их в том, что это требование поставщика к покупателю оплатить стоимость поставленной по договору продукции, товаров, услуг, основанием которого выступают расчетные и отгрузочные документы, направляемые банком, обслуживающим поставщика, в банк, обслуживающий плательщика. С целью соблюдения интересов поставщика устанавливается зависимость вручения плательщику отгрузочных документов по поставленным грузам от их своевременной оплаты. Банк покупателя передаст лишь требование-поручение, полученное от поставщика, плательщику, а отгрузочные документы оставляет в картотеке к счету плательщика. Только при согласии полностью или частично оплатить платежное требование-поручение банк списывает средства со счета плательщика и возвращает отгрузочные документы плательщику как расписку в приеме к проводу и совершении оплаты товаров.

Телеграфное инкассо — дополнительное условие, вводимое в инкассовую форму расчетов в экспортных операциях предприятий с зарубежными партнерами. Телеграфное инкассо позволяет сократить нежелательный разрыв во времени между отгрузкой товара и получением платежа от иностранного покупателя. При расчетах в форме инкассо с телеграфным уведомлением одновременно с отсылкой документов иностранному банку Внешэкономбанк РФ направляет ему телеграмму с извещением о высылке документов, где перечисляются основные реквизиты инкассового поручения. Таким образом, документы, направляемые в адрес иностранного банка, являются дополнением к посланной телеграмме, о чем делается отметка в инкассовом поручении.

Документооборот организации — это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются надокументопотоки: регистрируемые и нерегистрируемые документы, входящие, исходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие организации, документы, направляемые или поступающие из подведомственных организаций, и др. Под докумен-топотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.

Документопотоки различают по направлению и по отношению к управленческому объекту. По направлению выделяют горизонтальные потоки, связывающие организации одного уровня управления, и вертикальные (восходящие и нисходящие), связывающие организации различных уровней, например, руководящий орган власти и подчиненные ему учреждения и организации, центральный офис фирмы и дочерние фирмы и филиалы. Восходящие потоки — это входные документы, получаемые вышестоящей организацией от подчиненных организаций (исходящие документы подчиненных организаций, направляемые в вышестоящие инстанции). Нисходящие потоки — это документы, направляемые вышестоящими органами власти и управления подчиненным организациям.

Документооборот организации — это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются на документопотоки: регистрируемые и нерегистрируемые документы, входящие, исходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие организации, документы, направляемые или поступающие из подведомственных организаций, и др. Под докумен-топотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.

Начальником учреждения или его заместителем подписываются важнейшие внутренние документы: приказы, инструкции, отчеты, балансы, документы финансового характера, на которых обязательна первая подпись, и другие документы принципиального характера. Начальник учреждения или его заместитель подписывает наиболее важные документы, направляемые в высшие органы, документы циркулярного характера и наиболее важные документы, направляемые в местные органы государственной власти и государственного управления, а также подведомственные органы.

Начальники структурных частей учреждения подписывают документы, направляемые подчиненным и подведомственным- учреждениям по вопросам текущего хап2ктепа не тпеб^ющим санкции или пязъяснвния начальника учреждения, а также по вопросам деятельности данной структурной части.

— служебные документы, направляемые в вышестоящие организации, подписываются председателем, министром, руководителем ведомства, а в случае отсутствия — первыми заместителями;

Заявления — документы, направляемые гражданами в советские учреждения, организации и предприятия по вопросам личного характера (например, о приеме на работу, в учебные заведения, об установлении пенсии и т. д.). В форме заявления (а также писем, жалоб) советские граждане обращаются в советские органы по самым разнообразным вопросам коммунистического строительства, внося свои предложения, указания на не-


Девелоперской инжиниринговой Диагностика финансово Диагональные треугольники Диаметрально противоположные Диапазона возможных Дифференциация населения Дифференциации населения Дифференциал финансового Дальности перевозок Динамической постановке Динамического хеджирования Динамично меняющейся Динамично развивающегося вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика