Документы оформляющие



Различие этих систем в характере объекта управления (в АСУТП — различного рода механизмы или их комплексы, в АСПУ — производственные коллективы), а также в форме передачи воздействующего управления (в АСУТП — различные виды сигналов, включая электрические, механические, световые и пр., в АСПУ — основной вид управляющего воздействия — документы). Необходимо отметить, что в АСПУ, особенно в средствах передачи информации между электронно-вычислительными машинами (ЭВМ) и другими техническими устройствами, также используются электрические сигналы, но окон-. чательной формой управляющего воздействия для человека остается документ, изготавливаемый с помощью ЭВМ.

в формах № 3-т, 4-т, стройфинплан и другие документы. Следует рассмотреть использование рабочего времени путем изучения выходов на работу по сравнению со списочной численностью работающих для изучения баланса рабочего времени. Для выяснения внутрисменных простоев следует использовать документы по фотографии рабочего дня, акты проверок и другие документы. Необходимо рассмотреть также возможные непроизводительные затраты труда на переделки выполненных работ и устранение брака, на дополнительную обработку деталей заводского изготовления, дополнительное перемещение материалов, конструкций и др. путем изучения состава работ по оплаченным нарядам за отчетный период.

В случае, если для осуществления проекта необходимо приобретение патентов, получение сертификатов соответствия и лицензий, то указывается, какие разрешительные документы необходимо иметь для производства и коммерциализации продукта, а также их ориентировочная стоимость.

В случае, если для осуществления проекта необходимо приобретение патентов, получение сертификатов соответствия и лицензий, то указывается, какие разрешительные документы необходимо иметь для производства и коммерциализации продукта, а также их ориентировочная стоимость.

6. Какие документы необходимо представить в банк для открытия расчетного счета?

11. Какие документы необходимо представить в банк для открытия валютного счета?

14. Какие документы необходимо представить в налоговые органы для подтверждения обоснованности применения ставки в размере 0 процентов ?

7. Какие документы необходимо представить в налоговые органы для документального подтверждения факта экспорта товаров?

б) какие документы необходимо предоставлять?

Какие регламентирующие деятельность ОВКиК нормативные документы необходимо разработать ?

Появление устройств для вывода графической информации -плоттеров (графопостроителей) — было естественным следствием развития и широкого внедрения в различные сферы деятельности систем автоматизированного проектирования. Результат работы таких систем — это комплект конструкторской, технологической и технической документации, в кртором наряду с разнообразными графическими материалами (чертежи, схемы, графики, диаграммы и т. д.) присутствуют текстовые и табличные документы. Необходимо отметить, что в офисной деятельности графопостроители находят ограниченное применение, хотя многое зависит от функционального назначения офиса, организации.


Распоряжения главного бухгалтера, касающиеся оформления хозяйственных операций, представления необходимых документов и сведений, являются обязательными для выполнения всеми работниками предприятия. За невыполнение или нарушение этих указаний и распоряжений виновные привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. Балансы, бухгалтерские отчеты и: все документы, оформляющие хозяйственные операции денежного,, материального, расчетного или кредитного характера, должны подписываться не только руководителем предприятия, но и главным-бухгалтером или лицами, ими уполномоченными. Без этих подписей указанные отчеты и документы недействительны.

Главный бухгалтер — это государственный контролер на предприятии. В связи с этим он поставлен в особое положение и в соответствии с Положением главные бухгалтеры пользуются и соответствующими правами, основные из которых сводятся к тому, что распоряжения главного бухгалтера, касающиеся оформления хозяйственных операций, предоставления необходимых документов и сведений, являются обязательными для выполнения всеми работниками предприятия. За невыполнение или нарушение этих указаний и распоряжений виновные привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. Балансы, бухгалтерские отчеты и все документы, оформляющие хозяйственные операции денежного, материального, расчетного или кредитного характера, должны подписываться не только руководителем предприятия, но и главным бухгалтером или лицами, ими уполномоченными. Без этих подписей указанные отчеты и документы недействительны.

Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

Все первичные документы, оформляющие сделки с объектами, переданными в доверительное управление, обязательно имеют пометку «Д.У.» после имени доверительного управляющего.

Впервые введенный при Петре I гербовый сбор (см. 2.1. Налоговые реформы Петра I) относился к разряду пошлин и представлял собой налог на документы, оформляющие различного рода деловые сделки, регистрацию компании или увеличение ее акционерного капитала, доверенность, договор об аренде, о передаче ценных бумаг, акций, облигаций, соглашение об опеке, посредничестве, представительстве и др.

все операции имеют документальное подтверждение. Документы, оформляющие операции с денежными средствами, соответствуют установленным нормативными документами требованиям;

Без подписи главного бухгалтера или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению (за исключением документов, подписываемых руководителем федерального органа исполнительной власти, особенности оформления которых определяются отдельными указаниями Министерства финансов Российской Федерации). Под финансовыми и кредитными обязательствами понимаются документы, оформляющие финансовые вложения организации, договоры займа, кредитные договоры и договоры, заключенные по товарному и коммерческому кредиту.

В хозяйственной деятельности предприятий и организаций кроме того используются различные документы, оформляющие взаимоотношения сторон, вступающих в деловое сотрудничество и коммерческо-хозяйственные связи. Это, в частности, договоры (договоры поставки, выполнения работ или услуг, аренды и др.), контракты, трудовые соглашения и т. п.

Документы, оформляющие отпуск продукции со склада:


Дальность перевозки Диагностики состояния Диаграмма значимости Диапазона колебаний Диапазоне релевантности Дифференциацией продукции Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент Дипломированный бухгалтер вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика