Документы оформленные



Большое значение в организации учета использования материалов имеет оформление первичных документов на отпуск их в производство. Наиболее распространенным является отпуск материалов в производство на основе лимитных или лимитно-заборных карт. В них учитывают: вид операции, номер склада, отпускаемые материалы, цех-получатель, шифр затрат, номенклатурный номер и наименование отпускаемых материалов, единицу измерения и лимит месячного расхода материалов, который исчисляют в соответствии с производственным планом на месяц и действующими нормами расхода. Для оформления замены материалов, при отпуске их сверх утвержденного лимита документы оформляются специальным образом (например, с полосой по диагонали), с тем чтобы отметить факт отступления от установленного режима работы.

Основанием для любых бухгалтерских записей являются первичные документы: счета-фактуры, требования, наряды, табели и др. Все чаще эти документы оформляются на компьютерах.

5. Унификация платежных документов. Законодательно установлено, что расчетные документы оформляются на бланках единообразной формы в бумажном или электронном видах. Расчетные документы должны содержа» следующие реквизиты:

5. Унификация платежных документов. Законодательно установлено, что расчетные документы оформляются на бланках единообразной формы в бумажном или электронном видах. Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:

По месту составления документы подразделяются на внешние и внутренние. Внутренние документы оформляются непосредственно в организации. Все документы, которые составляются в других организациях и поступают в данную организацию со стороны, относятся к внешним.

Если операции по реализации товаров (работ, услуг) не подлежат налогообложению НДС, а также при освобождении от уплаты НДС самого налогоплательщика, расчетные документы первичные учетные документы оформляются, а счета-фактуры выставляются без выделения соответствующих сумм налога. При этом на документах делается соответствующая надпись или ставится штамп «Без налога (НДС)».

Внутренние документы оформляются в организации. Они имеют внутреннее применение. К ним относится подавляющая часть документов, имеющих обращение на данном предприятии. Это авансовые отчеты подотчетных лиц, табели учета использования рабочего времени, инвентарные карточки учета основных средств, приходные ордера и пр.

Сводные документы оформляются на основе ранее составленных первичных документов. Их применение облегчает контроль однородных операций. Они могут быть исполнительными, бухгалтерского оформления и комбинированными. Например, авансовые отчеты, кассовые отчеты, банковские выписки из счетов, группировочные и накопительные ведомости. В частности, авансовый отчет, являясь комбинированным, выполняет функции документа оправдательного и бухгалтерского оформления. В нем дается полная характеристика расчетов с подотчетным лицом: остаток или перерасход предыдущего аванса, размер данного аванса, израсходованная сумма, остаток и дата его внесения в кассу или перерасход и дата его возмещения предприятием. Кроме того, в авансовом отчете предусмотрено отнесение производственных расходов по счетам после проверки и утверждения отчета. На оборотной стороне отчета дается перечень отдельных расходов и их оправдательных документов.

Налоговые инспекторы проверяют содержание каждого экземпляра документа, которое в условиях правильного отражения хозяйственной деятельности должно быть идентичным. В случаях сокрытия доходов от налогообложения экземпляры одного и того же документа могут выписываться в разных вариантах либо документы оформляются лишь в одном экземпляре. При сопоставлении разных экземпляров документа могут не совпадать, например, количество товара, его цена. Отсутствие экземпляра документа в каком-то из подразделений тоже может быть признаком сокрытия доходов от налогообложения.

Односторонние документы оформляются (подписываются) должностными лицами одного субъекта учета; в оформлении дву- или многосторонних документов принимают участие должностные лица нескольких субъектов учета (либо частные граждане). Если многосторонний документ не подписан всеми должными сторонами, как правило, он не вступает в действие.

V. Номер экземпляра. Так как некоторые документы оформляются в нескольких экземплярах, понятно, что первичный документ может быть охарактеризован по номеру экземпляра, которым представлен:


Конструкторские документы могут быть проектными, выполняемыми в процессе проработки многочисленных, как правило, вариантов на разных стадиях проектирования, и рабочими, предназначенными для изготовления изделия, а также его эксплуатации. ГОСТ 2.102—68 все конструкторские документы делит на оригиналы (авторские документы), подлинники (документы, оформленные подлинными подписями и выполненные на материале, позволяющем воспроизведение копий), дубликаты (копии подлинников), копии (документы, выполненные способом, обеспечивающим их идентичность подлиннику или дубликату, и предназначенные для непосредственного использования). Виды конструкторских документов и области их применения показаны в табл. 4.3.

В крупных организациях работает, как правило, несколько кассиров, а работу всех кассиров координирует старший кассир. Перед началом рабочего дня он выдает всем кассирам требуемую для расхода сумму наличных денег под расписку в книге учета принятых и выданных денег (ф. № КО-5). Книга открывается на каждого кассира. Каждый кассир вносит в книгу приходные и расходные документы, оформленные надлежащим образом за день. В конце рабочего дня эти книги сдаются старшему кассиру под расписку.

Если в установленный в запросе срок (но не позднее двух недель со дня получения запроса предприятием) указанные документы, оформленные надлежащим образом, не представлены, зависимость неплатежеспособности предприятия от задолженности государства перед ним считается неустановленной.

Указанный имущественный налоговый вычет предоставляется с момента регистрации права собственности на жилой объект на основании письменного заявления и документов, подтверждающих право собственности на приобретенный или построенный жилой дом или квартиру. Необходимо также представить платежные документы, оформленные в установленном порядке, подтверждающие факт уплаты денежных средств налогоплательщиком.

20) время составления: назначение авансовых отчетов позволяет прикладывать к нему документы, оформленные в т.ч. задними числами;

Указанные документы, оформленные в надлежащем порядке, служат основанием для списания сумм произведенных расходов за счет средств, предусмотренных на эти цели.

РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - оформленные в письменном виде требования или поручения организаций на перечисление денежных средств в безналичном порядке за отпущенные товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги. Основные РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - платежные требования, платежные поручения и расчетные чеки.

дня получения запроса предприятием) указанные документы, оформленные

документы, оформленные с нарушением установленных требований, приему не подлежат.

2. Оцените критически соответствие оформления бланков, используемых в вашем учебном заведении, а также 2—3 бланков других организаций, приведенным образцам по ГОСТ Р 6.30-97 (можно использовать также документы, оформленные полностью).

ные документы, оформленные с нарушением установленных требований, приему не подлежат.


Диагностика финансово Диагональные треугольники Диаметрально противоположные Диапазона возможных Дифференциация населения Дифференциации населения Дифференциал финансового Дальности перевозок Динамической постановке Динамического хеджирования Динамично меняющейся Динамично развивающегося Дипломированных общественных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика