Документы отражающие



Фонды часто классифицируются в соответствии со следующими характеристиками: страна или организация, которая опубликовала документы; период времени, за который опубликованы документы; виды документов (например, опубликованных нерассмотренных патентных заявок, выданных патентов и т.д.); физический носитель информации (например, бумага, микрофиша, микрофильм и т.д.) и принцип систематизации (нумерационный, классификационный). Обычно Ф.п.д. являются политехническими, т.е. содержат документы, относящиеся ко всем областям техники, в которых осуществляется охрана объектов промышленной собственности в странах и регионах, публикующих соответствующие документы. Если фонд не является политехническим, источники информации о существе предмета должны быть ясно указаны.

фические данные о работниках, сведения об их образовании, занимаемой должности и др. Так, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенный в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с 1 января 1996 г., предназначен для решения задач по учету состава кадров по их категориям, уровню квалификации, обеспечению занятости, организации заработной платы и др. В.д. по у.п. подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках организации и. деятельности самой кадровой службы: организационно-распорядительных, персональных, учетных, плановых, отчетно-статистических. Разновидности документов по функциям и задачам управления персоналом включены в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, введенный Госстандартом РФ (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). К организационно-распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся: организационные документы (положение о службе управления персоналом, должностные инструкции работникам этой службы и др. подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание); распорядительные документы (приказы, распоряжения и указания по вопросам совершенствования работы с персоналом — распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения поличному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.); информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.). К персональным документам относятся: трудовые книжки, справки с места работы, характеристики или рекомендательные письма, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему

Если при камеральных и выездных налоговых проверках у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, плательщика сборов, связанной с другими лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика. Это так называемая встречная проверка.

II этап — «Сбор технической и экономической информации». На этом этапе дипломник должен собрать специальную литературу и документы, относящиеся к объекту исследования и аналогичным образцам. Этап включает в себя ознакомление с чертежами, технологическими процессами, паспортами, патентными формулярами, рекламными проспектами, научными статьями по проектируемому и аналогичным образцам. Изучаются также и экономические показатели: себестоимость образцов

Этап 1. Задается критический уровень дебиторской задолженности; все расчетные документы, относящиеся к задолженности, превышающей критический уровень, подвергаются проверке в обязательном порядке.

органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, то налоговый орган может истребовать у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогопла-

в случае необходимости запросить у экономического субъекта первичные^ документы, относящиеся к предыдущему отчетному периоду;

В соответствии со ст. 93 истребование документов может проводиться только в ходе налоговой проверки (как выездной, так и камеральной). При этом согласно ст. 87 НК РФ, если при проведении камеральной или выездной налоговой проверки у налогового органа возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика, могут быть истребованы и у лиц, у которых соответствующие документы находятся (встречная проверка).

6. Истребовать у третьих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (абз. 2 ст. 87 НК РФ).

При проверке инспектору следует оценить правильность указания в учетных регистрах корреспонденции бухгалтерских счетов исходя из экономического содержания отраженных в указанных регистрах хозяйственных операций. Такая проверка в настоящее время небезосновательна и весьма актуальна, так как отдельные руководители предприятий пытаются не показывать в бухгалтерской отчетности сложившуюся картину своего финансового и имущественного положения в целях снижения налоговых платежей, обеспечения возможности получения кредита и дезинформации внешних потребителей, пытаются исказить отчетные данные предприятия, в том числе и за счет искажения сумм оборотов по соответствующим хозяйственным и финансовым операциям. Для установления обоснованности записей на счетах бухгалтерского учета как в части правильности указания корреспондирующих бухгалтерских счетов, так и в денежном выражении необходимо внимательно изучить первичные документы, относящиеся к проверяемым бухгалтерским записям и являющиеся письменным свидетельством действительно совершенных хозяйственных операций, придающих юридическую силу данным бухгалтерского учета.

Перед передачей в архив первичные документы, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и сопровождаются справкой для архива, содержащей:


Информационной базой оперативного анализа являются материалы оперативного планирования и данные оперативно-технического и первичного учета, журналы выработки, табуляграммы, рапорты о работе за сутки и другие документы, отражающие процесс производства продукции и условия его осуществления. В оперативных планах цехов, участков и отдельных рабочих мест предусматриваются показатели, определяющие их производственные задания. Оперативный анализ изучает выполнение плана по выпуску продукции за каждый час (смену, сутки) работы предприятия в целом и отдельных его производственных подразделений, выявляет отклонения от плана, места и.'с возникновения, а также причины, вызвавшие эти отклонения. Кроме того, рассматриваются качество выпускаемой продукции, выполнение плана по ассортименту, обеспеченность производственных подразделений рабочей силой, материально-сырьевыми и топливно-энергетическими ресурсами, выявляются наличие «узких» мест в производственном процессе, эффективность использования производственных мощностей, отдельных технологических аппаратов и установок.

Первичные документы, отражающие движение товарно-материальных ценностей на складах предприятий, и накопительные учетные регистры, в которых фиксируют приход и расход сырья и материалов на предприятиях,— основные источники для формирования оперативной и статистической инфор-' мации о наличии и использовании материальных ресурсов на каждый данный момент.

Ценная бумага — это форма существования капитала, которая обращается на рынке как товар и приносит доход, в то время как сам капитал в товарной или денежной форме у владельца отсутствует, но имеются все права на него, зафиксированные в ценной бумаге. В юридическом смысле, к ценным бумагам относятся документы, отражающие имущественные отношения.

В целях определения фактических материальных и трудовых затрат, относящихся к конкретному заказу, некоторые предприятия используют комбинированные первичные документы, отражающие движение сырья, материалов внутри цеха. Учетные процедуры начинаются с нулевого уровня управления, т. е. с места возникновения информации. В первичных документах сочетается отражение фактического и нормативного расхода материалов, выявление отклонений от действующих изданный период времени норм, оперативное планирование и учет выработки бригадами годной и забракованной продукции, начисление заработной платы за годную продукцию, сданную на склад ПДО, в цеховую кладовую или переданную другой бригаде, другому цеху, а также учет поступления полуфабрикатов на склады и в кладовые и учет движения полуфабрикатов внутри цеха.

Важно подчеркнуть, что приведенная система оказывает прямое воздействие на принципы и технику ведения учета; на практике существует еще и система косвенного регулирования бухгалтерского учета, основу которой составляют законы и другие нормативные документы, отражающие налоговый аспект учета. Прежде всего это законы «О налоге на прибыль предприятий и организаций», «О налоге на добавленную сто-имост;>», Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о г орядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли и т.п. Заметим, что исходя из

Накопленные амортизационные отчисления подсчитываются по состоянию на отчетную дату. Несмотря на то что список основных средств содержит обширную информацию о наличии основных средств, их движении в течение года, аудитору необходимо получить и документы, отражающие поступление, выбытие, перемещение основных средств. По данным документов и бухгалтерских записей в них можно убедиться, что все операции по движению основных средств были правильно отражены на сч. 01 «Основные средства».

а) монетарные — все документы, отражающие кассовые и банковские операции. Сюда же обычно относят и все документы, связанные с расчетами. Например, наряд на заработную плату рассматривают как монетарный документ, счет покупателю за отгруженные ему товары мы тоже рассматриваем как монетарный документ;

инвентарь, а с другой — через первичные документы, отражающие бухгалтерские модификации.

Специальные досье — это, например, досье менеджера, в котором содержатся документы, отражающие решение организационных вопросов аудита, взаимоотношения с руководством экономического субъекта и третьими лицами и т.п., или другая специальная информация; специальные постановления, указы; налоговая документация; данные по соблюдению законодательства и т.п.

документы, отражающие операции по реализации продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;

Под первичными документами понимаются оправдательные документы, отражающие хозяйственные операции, проводимые организацией. На основании этих документов ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:


Диагностики состояния Диаграмма значимости Диапазона колебаний Диапазоне релевантности Дифференциацией продукции Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент Дипломированный бухгалтер Директивных документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика