|
Документы отражающие
Фонды часто классифицируются в соответствии со следующими характеристиками: страна или организация, которая опубликовала документы; период времени, за который опубликованы документы; виды документов (например, опубликованных нерассмотренных патентных заявок, выданных патентов и т.д.); физический носитель информации (например, бумага, микрофиша, микрофильм и т.д.) и принцип систематизации (нумерационный, классификационный). Обычно Ф.п.д. являются политехническими, т.е. содержат документы, относящиеся ко всем областям техники, в которых осуществляется охрана объектов промышленной собственности в странах и регионах, публикующих соответствующие документы. Если фонд не является политехническим, источники информации о существе предмета должны быть ясно указаны.
фические данные о работниках, сведения об их образовании, занимаемой должности и др. Так, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенный в действие постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с 1 января 1996 г., предназначен для решения задач по учету состава кадров по их категориям, уровню квалификации, обеспечению занятости, организации заработной платы и др. В.д. по у.п. подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках организации и. деятельности самой кадровой службы: организационно-распорядительных, персональных, учетных, плановых, отчетно-статистических. Разновидности документов по функциям и задачам управления персоналом включены в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, введенный Госстандартом РФ (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). К организационно-распорядительным документам, оформляемым или используемым в кадровой службе, относятся: организационные документы (положение о службе управления персоналом, должностные инструкции работникам этой службы и др. подразделений организации, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание); распорядительные документы (приказы, распоряжения и указания по вопросам совершенствования работы с персоналом — распорядительные документы, относящиеся к основной деятельности организации; приказы, распоряжения поличному составу, отражающие конкретные управленческие ситуации процессов движения кадров, их учета, оценки и т.д.); информационно-справочные документы (протоколы заседаний аттестационных и квалификационных комиссий, акты о нарушении трудовой дисциплины, переписка по вопросам работы с кадрами, докладные и объяснительные записки, заявления, графики отпусков и т.п.). К персональным документам относятся: трудовые книжки, справки с места работы, характеристики или рекомендательные письма, автобиографии и др. Из учетных документов следует выделить личную карточку Т-2, заполняемую на всех работников и служащую для подтверждения трудового стажа, личный листок по учету кадров и дополнение к нему
Если при камеральных и выездных налоговых проверках у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, плательщика сборов, связанной с другими лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика. Это так называемая встречная проверка.
II этап — «Сбор технической и экономической информации». На этом этапе дипломник должен собрать специальную литературу и документы, относящиеся к объекту исследования и аналогичным образцам. Этап включает в себя ознакомление с чертежами, технологическими процессами, паспортами, патентными формулярами, рекламными проспектами, научными статьями по проектируемому и аналогичным образцам. Изучаются также и экономические показатели: себестоимость образцов
Этап 1. Задается критический уровень дебиторской задолженности; все расчетные документы, относящиеся к задолженности, превышающей критический уровень, подвергаются проверке в обязательном порядке.
органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, то налоговый орган может истребовать у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогопла-
в случае необходимости запросить у экономического субъекта первичные^ документы, относящиеся к предыдущему отчетному периоду;
В соответствии со ст. 93 истребование документов может проводиться только в ходе налоговой проверки (как выездной, так и камеральной). При этом согласно ст. 87 НК РФ, если при проведении камеральной или выездной налоговой проверки у налогового органа возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика, связанной с иными лицами, документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика, могут быть истребованы и у лиц, у которых соответствующие документы находятся (встречная проверка).
6. Истребовать у третьих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (абз. 2 ст. 87 НК РФ).
При проверке инспектору следует оценить правильность указания в учетных регистрах корреспонденции бухгалтерских счетов исходя из экономического содержания отраженных в указанных регистрах хозяйственных операций. Такая проверка в настоящее время небезосновательна и весьма актуальна, так как отдельные руководители предприятий пытаются не показывать в бухгалтерской отчетности сложившуюся картину своего финансового и имущественного положения в целях снижения налоговых платежей, обеспечения возможности получения кредита и дезинформации внешних потребителей, пытаются исказить отчетные данные предприятия, в том числе и за счет искажения сумм оборотов по соответствующим хозяйственным и финансовым операциям. Для установления обоснованности записей на счетах бухгалтерского учета как в части правильности указания корреспондирующих бухгалтерских счетов, так и в денежном выражении необходимо внимательно изучить первичные документы, относящиеся к проверяемым бухгалтерским записям и являющиеся письменным свидетельством действительно совершенных хозяйственных операций, придающих юридическую силу данным бухгалтерского учета.
Перед передачей в архив первичные документы, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и сопровождаются справкой для архива, содержащей: Информационной базой оперативного анализа являются материалы оперативного планирования и данные оперативно-технического и первичного учета, журналы выработки, табуляграммы, рапорты о работе за сутки и другие документы, отражающие процесс производства продукции и условия его осуществления. В оперативных планах цехов, участков и отдельных рабочих мест предусматриваются показатели, определяющие их производственные задания. Оперативный анализ изучает выполнение плана по выпуску продукции за каждый час (смену, сутки) работы предприятия в целом и отдельных его производственных подразделений, выявляет отклонения от плана, места и.'с возникновения, а также причины, вызвавшие эти отклонения. Кроме того, рассматриваются качество выпускаемой продукции, выполнение плана по ассортименту, обеспеченность производственных подразделений рабочей силой, материально-сырьевыми и топливно-энергетическими ресурсами, выявляются наличие «узких» мест в производственном процессе, эффективность использования производственных мощностей, отдельных технологических аппаратов и установок.
Первичные документы, отражающие движение товарно-материальных ценностей на складах предприятий, и накопительные учетные регистры, в которых фиксируют приход и расход сырья и материалов на предприятиях,— основные источники для формирования оперативной и статистической инфор-' мации о наличии и использовании материальных ресурсов на каждый данный момент.
Ценная бумага — это форма существования капитала, которая обращается на рынке как товар и приносит доход, в то время как сам капитал в товарной или денежной форме у владельца отсутствует, но имеются все права на него, зафиксированные в ценной бумаге. В юридическом смысле, к ценным бумагам относятся документы, отражающие имущественные отношения.
В целях определения фактических материальных и трудовых затрат, относящихся к конкретному заказу, некоторые предприятия используют комбинированные первичные документы, отражающие движение сырья, материалов внутри цеха. Учетные процедуры начинаются с нулевого уровня управления, т. е. с места возникновения информации. В первичных документах сочетается отражение фактического и нормативного расхода материалов, выявление отклонений от действующих изданный период времени норм, оперативное планирование и учет выработки бригадами годной и забракованной продукции, начисление заработной платы за годную продукцию, сданную на склад ПДО, в цеховую кладовую или переданную другой бригаде, другому цеху, а также учет поступления полуфабрикатов на склады и в кладовые и учет движения полуфабрикатов внутри цеха.
Важно подчеркнуть, что приведенная система оказывает прямое воздействие на принципы и технику ведения учета; на практике существует еще и система косвенного регулирования бухгалтерского учета, основу которой составляют законы и другие нормативные документы, отражающие налоговый аспект учета. Прежде всего это законы «О налоге на прибыль предприятий и организаций», «О налоге на добавленную сто-имост;>», Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о г орядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли и т.п. Заметим, что исходя из
Накопленные амортизационные отчисления подсчитываются по состоянию на отчетную дату. Несмотря на то что список основных средств содержит обширную информацию о наличии основных средств, их движении в течение года, аудитору необходимо получить и документы, отражающие поступление, выбытие, перемещение основных средств. По данным документов и бухгалтерских записей в них можно убедиться, что все операции по движению основных средств были правильно отражены на сч. 01 «Основные средства».
а) монетарные — все документы, отражающие кассовые и банковские операции. Сюда же обычно относят и все документы, связанные с расчетами. Например, наряд на заработную плату рассматривают как монетарный документ, счет покупателю за отгруженные ему товары мы тоже рассматриваем как монетарный документ;
инвентарь, а с другой — через первичные документы, отражающие бухгалтерские модификации.
Специальные досье — это, например, досье менеджера, в котором содержатся документы, отражающие решение организационных вопросов аудита, взаимоотношения с руководством экономического субъекта и третьими лицами и т.п., или другая специальная информация; специальные постановления, указы; налоговая документация; данные по соблюдению законодательства и т.п.
документы, отражающие операции по реализации продукции, оформлены в соответствии с требованиями нормативных и законодательных документов;
Под первичными документами понимаются оправдательные документы, отражающие хозяйственные операции, проводимые организацией. На основании этих документов ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
Диагностики состояния Диаграмма значимости Диапазона колебаний Диапазоне релевантности Дифференциацией продукции Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент Дипломированный бухгалтер Директивных документов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|