Документы составляемые



Краткое изложение технической сущности патентного документа, дающее возможность читателю быстро выяснить существо предмета изобретения. Abstract содержит только техническую информацию и не может приниматься в расчет, например, в целях толкования охраны изобретения, истребованной в патентном документе. Текст abstract обычно содержит не более 150 слов и может сопровождаться характерным рисунком или химической формулой. Abstract представляется обычно заявителем и публикуется на первой странице патентного документа. Он может быть также опубликован отдельно, например, в официальном бюллетене или реферативном журнале. В некоторых странах рефераты патентных документов публикуются отдельно как специальные документы, содержащие библиографические данные, краткий текст и рисунки или химические формулы. Рефераты патентных документов подготавливаются и распространяются специальными службами (коммерческими фирмами, специализирующимися на информационном обслуживании).

К распорядительным документам относятся доверенности на получение товарно-материальных ценностей, платежные поручения банку на перечисление денежных средств, чеки на получение наличных денег с расчетного счета предприятия и др. Распорядительные документы, содержащие указания (распоряжения) совершить ту или иную хозяйственную операцию, не подтверждают факта совершения операции и не являются поэтому основанием для ее отражения в бухгалтерском учете.

машинной сфере в процессе управления персоналом обмен информацией реализуется в виде движения документов между управляемой и управляющей подсистемами. От органа управления к объекту следуют документы, содержащие плановую и распорядительную информацию (приказы, распоряжения, планы-графики и т.п.). По линии обратной связи от объекта к органу управления следуют документы, содержащие учетно-отчетную информацию. В.и.о.с.у.п. позволяет провести идентификацию объекта управления, формализовать информацию, представить требуемые данные в виде документов. В.и.о.с.у.п. включает: систему классификации и кодирования информации о состоянии персонала; отчетную, текущую и плановую документацию службы управления персоналом и систему организации, хранения, внесения изменений в имеющуюся документацию.

К распорядительным документам относятся доверенности на получение товарно-материальных ценностей, платежные поручения банку на перечисление денежных средств, чеки на получение наличных денег с расчетного счета предприятия и др. Рг1спорядительные документы, содержащие указания (распоряжения) совершить ту или иную хозяйственную операцию, не подтверждают факта совершения операции и не являются поэтому основанием для ее отражения в бухгалтерском учете.

К р а с п о р я д и т е л ь н ы м документам относятся доверенность на получение товарно-материальных ценностей, платежное поручение банку на перечисление денежных средств, чек на получение наличных денег с расчетного счета предприятия и др. Распорядительные документы, содержащие указание (распоряжение) совершить ту или иную хозяйственную операцию, не подтверждают факта совершения операции и не являются основанием для ее отражения в бухгалтерском учете.

В качестве ТЗ допускается использовать контракт, протокол намерений, эскиз и другие документы, содержащие необходимые и достаточные требования для разработки, а также образец продукции, предназначенный для воспроизведения. По согласованию с заказчиком разработчик может внести изменения и дополнения в ТЗ. При разработке новой продукции необходимо учитывать результаты изучения и прогнозирования спроса и предложений предполагаемых рынков сбыта, перспективы развития направлений ассортимента и моды, а также требования на аналогичную зарубежную продукцию, в особенности по показателям безопасности (рекомендации и требования), стандартов по безопасности международных организаций ИСО/МЭК и европейских стандартов серии ЕН.

документы, содержащие порядок расчетов и расчетные данные;

Платежные требования-поручения представляют собой расчетные документы, содержащие требование поставщика (продавца) к покупателю оплатить на основании направленных ему

Таксировка — это оценка натуральных показателей в денежном (стоимостном) выражении-. Для проведения таксировки в документах проставляются цены и определяют суммы. Таксировке подвергаются документы, содержащие только натуральные показатели. К ним относятся документы, составляемые в первичных подразделениях организаций: акты на ликвидацию основных средств, документы по поступлению продукции от собственного производства различных отраслей, например, в сельском хозяйстве — акт на оприходование приплода животных, дневник поступления продукции овощеводства и садоводства и др.

первичных документах принято называть документированием хозяйственных операций. Первичные учетные документы, содержащие достоверные данные, служат основанием для записи в учетные регистры.

Данный метод может быть применен, например, при исполнении договоров строительного подряда, так как традиционно заказчик и подрядчик ежемесячно подписывают документы, содержащие информацию об объемах работ.


По способу обработки документы подразделяются на документы составляемые вручную, на. пишущей машинке и на ЭВМ.

Таксировка — это оценка натуральных показателей в денежном (стоимостном) выражении-. Для проведения таксировки в документах проставляются цены и определяют суммы. Таксировке подвергаются документы, содержащие только натуральные показатели. К ним относятся документы, составляемые в первичных подразделениях организаций: акты на ликвидацию основных средств, документы по поступлению продукции от собственного производства различных отраслей, например, в сельском хозяйстве — акт на оприходование приплода животных, дневник поступления продукции овощеводства и садоводства и др.

а) ситуации — документы, констатирующие то или иное состояние, к ним могут быть отнесены документы, составляемые при инвентаризациях, справки, что-либо констатирующие, а также все отчетные формы, такие, как баланс, отчет о прибылях и убытках и т.п. Обычно последние не включают в этот перечень, считая невозможным, и объясняют тем, что нельзя первичные документы смешивать с отчетностью. Однако это не совсем убедительный аргумент. Названные отчетные формы сдаются каким-то внешним органам (налоговым, банкам и т.п.) и выступают для них как свидетельство об агрегированном факте хозяйственной жизни — сложившейся хозяйственной ситуации организации;

По порядку заполнения документы можно классифицировать на составляемые вручную и при помощи вычислительной техники.

Документы, составляемые ручным путем, заполняются вручную, либо на пишущей машинке.

К этой же группе документов следует относить и сводные документы, составляемые на основе первичных учетных документов и содержащие обобщенную информацию о хозяйственных операциях, выполненных в течение определенного отчетного периода. Например, отчет кассира (кассовая книга), отчет материально-ответственного лица.

АКТЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ — документы, составляемые по установленной форме инвентаризационной комиссией и подтверждающие фактическое наличие денежных средств, ценностей, бланков, соответствие расчетов и других объектов с учетом их специфики записям в регистрах бухгалтерского учета. А.и. могут иметь различную форму и содержание, например, А.и. кассы, А.и. расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, акт проверки задолженности по недостачам и хищениям, А.и. материалов и товаров, находящихся в пути, А.и. расходов будущих периодов и др.

ДОКУМЕНТЫ УЧЕТНОГО ОФОРМЛЕНИЯ — документы, составляемые в бухгалтерии для подготовки и упрощения учетных записей. Такими документами являются распределительные и группировочные ведомости, расчеты, бухгалтерские справки, мемориальные ордера и др. Составляются на основании ранее оформленных распорядительных и оправдательных документов, данных бухгалтерского учета, действующих положений и инструктивных указаний. Выделение группы Д.у.о. производится при классификации бухгалтерских документов по их назначению.

по месту составления: внутренние (документы, составляемые работниками данного предприятия) и внешние (документы, поступающие из других предприятий, организаций и от частных лиц);

Одним из первых этапов составления номенклатуры дел является изучение документов организации. В номенклатуру дел включаются все документы, составляемые в данной организации и поступившие в нее из других организаций. При этом изучаются положения (устав) организации и ее структурных подразделений, плановые и отчетные документы, должностные инструкции сотрудников, различные классификаторы документов, используемые в работе, типовой ведомственный перечень документов с указанием сроков хранения номен-

необходимо заблаговременно предусмотреть, что сводные плановые, организационные, распорядительные (особенно приказы по основной деятельности), отчетные и другие подобные документы, составляемые в виде сложных многоадресных схем текстовой части заданий и исполнителей, в полном объеме не должны рассылаться по подразделениям и исполнителям; такие документы доводятся до исполнителей избирательно, в виде составленных в рамках этих документов функциональных персонифицированных приложений-заданий или отдельных документов; документы, сохраняющие исторически сложившуюся сложную, многостраничную традиционную форму текста, являются серьезным каналом утраты ценной информации;


Дифференциальные уравнения Дилерской деятельности Динамических процессов Динамическое равновесие Динамического равновесия Действенный инструмент Дипломированный бухгалтер Директивных документов Директивного планирования Директора объединения Директоров акционерного Директоров правление Дисциплины управление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика