Документы созданные



2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) ведется в валюте Российской Федерации — в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

1.8. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) на основе натуральных и трудовых измерителей в стоимостном выражении в валюте Российской Федерации — в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.

2. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной жизни) ведется в валюте Российской Федерации — в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной жизни, ведение регистров бухгалтерского учета и отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь подстрочный перевод на русский язык.

Реквизиты делятся на постоянные и переменные. К постоянным относятся реквизиты, которые в рамках предприятия никогда или длительное время не меняются. Это наименование и адрес предприятия, номер расчетного счета, номер склада или цеха, табельные номера работников и т. д. Совокупность реквизитов документа предопределяет его форму. К учету принимаются только правильно оформленные документы, составленные в соответствии с формой, принятой для данной категории документов, в которых заполнены все реквизиты, обеспечивающие им силу закона.

Безвозмездно полученные средства от других юридических и физических лиц или в качестве субсидий правительственного органа учитываются на субсчете 87/3 «Безвозмездно полученные ценности». Их оприходование производят по дебету соответствующих средств материальных ресурсов и кредиту субсчета 87/3. Основанием для такого оприходования имущества являются акты, накладные и другие необходимые (предусмотренные в таких случаях) документы, составленные юридически правильно и подтверждающие приемку объектов материально ответственным лицом.

На данном этапе обобщаются результаты проведенной проверки, для чего используются рабочие и отчетные документы, составленные в ходе проведения аудита.

На данном этапе обобщаются результаты проведенной проверки, для чего используются рабочие и отчетные документы, составленные в ходе проведения аудита.

На данном этапе обобщаются результаты проведенной проверки, для чего используются рабочие и отчетные документы, составленные в ходе аудита.

На данном этапе обобщаются результаты проведенной проверки, для чего используются рабочие и отчетные документы, составленные в ходе проведения аудита.

• входящие — первичные документы, составленные сторонними субъектами и представляющие информационное сообщение о каком-либо конкретном факте хозяйственной жизни;

Четкое заполнение документа. Заполнение бланка документа должно производиться на машинке, чернилами или химическим карандашом, аккуратно и разборчиво. В документах не допускаются не оговоренные исправления. Исправление ошибки должно быть подтверждено подписью лиц, подписавших документ, с указанием даты исправления. В кассовых и банковских документах исправления не допускаются. Документы, составленные с нарушением установленных требований, не имеют юридической силы. Они не могут служить доказательством совершения операций или правильности записей в бухгалтерском учете. Документы с дефектами возвращают лицам, ответственным за их составление. Документы, содержащие подчистки, не возвращают, а лиц, виновных в их совершении, привлекают к ответственности.


59. Все документы, созданные аудиторами в ходе и в целях консультаций и проверок, являются собственностью аудиторской фирмы.

5.9. Все документы, созданные аудиторами в ходе и в целях консультаций и проверок, являются собственностью аудиторской фирмы.

Q исходящие документы, созданные в ИС;

пенно модифицировать базовые шаблоны, а затем вносить изменения и в документы, созданные на их основе. Работа с шаблонами осуществляется с помощью команды меню Сервис * Шаблоны и надстройки (рис. 4.22), которая позволяет:

На всех этапах аудиторской проверки существуют документы, созданные непосредственно аудитором или аудиторской фирмой, в виде типовых планов проверок, типовых опросных листов, анкет.

При документировании на искусственных языках документы создаются на машинных носителях — документы, созданные с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку информации электронно-вычислительной машиной (ЭВМ).

Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей; это самая немногочисленная с точки зрения видов и разновидностей система документации, она включает личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники.

В современных ИПС реализованы как атрибутное индексирование, так и инвертированное матричное. Это позволяет, например, отыскать все документы, созданные за определенный период времени и при этом содержащие конкретную фразу. Первая часть поиска - по дате -выполняется с помощью атрибутного индекса, а вторая часть — по заданному набору слов — на основе инвертированного матричного индекса. Разрешается и обратная последовательность отбора. Так, если пользователь из всей базы предварительно получил список документов, содержащих сведения о льготах по уплате подоходного налога, он может сузить этот список, ограничившись документами, принятыми каким-либо органом или за определенный период (дату).

Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли «документы» различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стелах и т.д. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют главным образом документы, созданные каким-либо способом письма - рукописным, машинописным, типографским, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи и на специальном материале (бумаге, кино- и фотопленке, магнитной ленте, диске и др.). Изучением развития способов документирования и носителей информации занимается научная дисциплина - документоведение.

Развитие советского делопроизводства в 1970—80-е годы заложило основу для дальнейшего формирования современного делопроизводства в Российской Федерации. Многие нормативно-методические документы, созданные в этот период, действуют и в настоящее время.

При документировании на искусственных языках документы создаются на машинных носителях — документы, созданные с использованием носителей и способов записи, обеспечивающих обработку информации электронно-вычислительной машиной (ЭВМ).


Диктатуры пролетариата Динамические экспертные Динамическое хеджирование Динамического неравновесия Динамично развиваться Динамично развивающимся Дипломного проектирования Директивное планирование Действенным инструментом Директора распорядителя Директоров наблюдательного Дисциплины финансовый Дисциплинарных взысканий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика