Документации бухгалтерского



Совокупность различных приемов и способов, посредством которых отражаются объекты управленческого учета в информационной системе предприятия, называется методом управленческого учета. Он состоит из следующих элементов: документация; инвентаризация; оценка, группировка и обобщение, контрольные счета; планирование, нормирование и лимитирование; анализ; контроль.

В информационной системе предприятия объекты управленческого учета раскрываются с помощью специфических приемов и способов: документация; инвентаризация; оценка; группировка и контрольные счета; планирование, нормирование и лимитирование; контроль; анализ. Каждый элемент воздействует на объект учета не изолированно, а в системе организации внутренних связей, направленной на решение целей управления. Совокупность приемов и способов, раскрывающих содержание предмета, называется методом управленческого учета.

Отдельные способы и приемы бухгалтерского учета составляют элементы его метода или основные методологические приемы и правила. К ним относятся: документация, инвентаризация, бухгалтерский баланс, система счетов и двойная запись, оценка, калькуляция и отчетность.

Метод бухгалтерского учета - это способы и приемы, при помощи которых изучается предмет бухгалтерского учета. Основными элементами метода бухгалтерского учета являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, оценка, калькуляция, баланс и отчетность.

Ответы: 1. 2. 3. 4. Баланс, двойная запись. Оценка, баланс, система счетов. Оценка, баланс, калькуляция, инвентаризация. Документация, инвентаризация.

Метод бухгалтерского учета — это способы и приемы, при помощи которых изучается предмет бухгалтерского учета. Основными элементами метода бухгалтерского учета являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция.

4. Документация, инвентаризация.

тивных актов, т.е. положений о главных (старших) бухгалтерах, о бухгалтерских отчетах и балансах, о документах и записях в бухгалтерском учете, о плане счетов и др. При этом используются традиционные элементы метода бухгалтерского учета (документация, инвентаризация, счета, двойная запись и т.д.). Однако их реализация в условиях использования АИТ имеет некоторые особенности.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (accounting, book-keeping) - система учета результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия с соблюдением определенных норм и правил и составлением соответствующей отчетной документации (бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и т.д.). Объектами изучения Б.у. являются средства, их движение в процессе производства и обращения, а также источники их образования и использования. Все юридические лица обязаны вести Б.у. своего имущества и хозяйственной деятельности на основе натуральных измерителей в обобщенном денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения. Элементами Б.у. являются: документация, инвентаризация, калькуляция, счета бухгалтерского учета, двойная запись, баланс. Использование каждого из этих элементов регулируется действующим законодательством. Следует отметить, что бухгалтерские документы имеют юридическую силу в различных хозяйственных спорах. Главная задача Б.у. - формирование полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности предприятия с целью ее эффективного использования руководством предприятия, его сотрудниками, а также инвесторами, кредиторами, контрагентами и иными заинтересованными лицами.

Основными элементами метода бухгалтерского учета являются: документация, инвентаризация, бухгалтерские счета, двойная запись, баланс, оценка, калькуляция, бухгалтерская отчетность. Использование каждого из этих элементов регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.


При установлении фактов использования собственных оборотных средств не по назначению необходимо на основе проверки первичной документации бухгалтерского аналитического учета вскрывать причины этого ненормального положения и немедленно разрабатывать мероприятия для его исправления.

об ответственности экономического субъекта и его исполнительного органа за полноту и достоверность представленной документации бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;

— документальная фиксация событий или фактов наличия изменений, действий, операций, существенно влияющих на значения показателей бухгалтерской отчетности, но не отраженных в первоначально предъявленной экономическим субъектом аудитору документации бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

б) точности и полноты документации бухгалтерского учета;

в аудите — совокупность всех проверяемых на данном участке аудита элементов документации бухгалтерского учета или объектов проверки; аналог используемого в математической статистике и ее приложениях понятия «генеральная совокупность». При тестировании системы внутреннего контроля — различные документы, позволяющие подтвердить существование внутреннего контроля, при тестировании счетов — записи или документы, служащие обоснованием сальдо или оборотов по счетам.

— один из способов получения аудиторских доказательств, заключающийся в отслеживании отражения конкретных фактов хозяйственной жизни в документации бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет ведется на БПТОК и в УПТОК. Базы ведут аналитический, количественный и качественный учет материалов и оборудования, предназначенных для производственного потребления и комплектации строящихся и реконструируемых объектов, собственных основных средств, малоценного оборудования и быстроизнашивающихся предметов, вспомогательных материалов по складам и для каждого материально-ответственного лица. Базы осуществляют оформление и представление в бухгалтерию УПТОК всей первичной документации бухгалтерского учета: приемные акты, товарно-транспортные накладные, акты на списание товаро-материальных ценностей и другая документация о движении материальных ресурсов производственно-технического назначения.

Дата начала строительства объекта оформляется двусторонним актом заказчика и подрядчика на основе первичной документации бухгалтерского учета строительной организации, а дата начала работ по монтажу технологического оборудования — актом готовности объекта (фундамента, опорных конструкций) к производству монтажных работ, составленным генподрядчиком и монтажной организацией.

ОБНАРУЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И ФАКТОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА БУХГАЛТЕРСКУЮ ОТЧЕТНОСТЬ — документальная фиксация событий или фактов наличия изменений, действий, операций, существенно влияющих на значения показателей бухгалтерской отчетности, но не отраженных в первоначально предъявленной экономическим субъектом аудитору документации бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

а) соблюдения требований законодательства; : б) точности и полноты документации бухгалтерского учета;, ;

СОВОКУПНОСТЬ ПРОВЕРЯЕМАЯ — в аудите совокупность всех проверяемых на данном участке аудита элементов документации бухгалтерского учета или объектов проверки; аналог используемого в математической статистики и ее приложениях понятия «генеральная совокупность». При тестировании системы внутреннего контроля С.п. — это различные документы, позволяющие подтвердить существование внутреннего контроля, при тестировании счетов — записи или документы, служащие обоснованием сальдо или оборотов по счетам.


Динамической постановке Динамического хеджирования Динамично меняющейся Динамично развивающегося Дипломированных общественных Директивной экономике Директора института Директора предприятий Директоров наблюдательный Директоров предприятия Действенного механизма Дисциплинарное взыскание Дисциплине менеджмент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика