|
Документальные материалы
Представительства и филиалы не являются юридическими лицами, поэтому они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Представительствам и филиалам открывается текущий счет в банке. Юридическое лицо также назначает руководителей представительств и филиалов, которые действуют на основании его доверенности. В учредительных документах юридического лица указываются все созданные им представительства и филиалы.
Перечисленные и многие другие связанные с ними вопросы закрепляются в учредительных документах юридического лица. Из приведенного признака вытекает еще одно требование: каждое юридическое лицо должно создаваться и действовать на основе определенных, составленных в соответствии с законом, учредительных документов.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и конкретные цели деятельности коммерческой организации могут быть отражены в учредительных документах и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
действуют на основании утвержденных им положений. Им открывается текущий счет в банке. Юридическое лицо также назначает руководителей представительств и филиалов, которые действуют на основании его доверенности. В учредительных документах юридического лица указываются все созданные им представительства и филиалы.
Порядок управления деятельностью юридического лица должен определяться в учредительных документах юридического лица (устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора). Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).
Перечисленные и многие другие связанные с ними вопросы закрепляются в учредительных документах юридического лица. Из приведенного признака вытекает еще одно требование: каждое юридическое лицо должно создаваться и действовать на основе определенных, составленных в соответствии с законом, учредительных документов.
В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и конкретные цели деятельности коммерческой организации могут быть отражены в учредительных документах и в случаях, когда по закону это не является обязательным.
В случаях, когда обязанность С. не вытекает из закона, она может быть основана н^ договоре, в том числе обязанность С. имущества — на договоре с владельцем имущества или на учредительных документах юридического лица, являющегося соб-. ственником имущества.
Так, в п. 2 ст. 52 установлено, что в учредительных документах юридического лица должны определяться его наименование, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах необходимо также определять предмет и цели юридического лица, даже если по закону это не обязательно. В этом же пункте сформулирован перечень обязательных сведений, которые должен включать учредитель^ ы и договор при создании юридического лица независимо от его вида. Так, в договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему имущества и участия в его деятельности. В договорах также должны быть определены условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
В-шестых, в соответствии с ГК РФ любое юридическое лицо должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. В п. 1 ст. 54 ГК РФ говорится, что наименование некоммерческих организаций, а также унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях других коммерческих организаций должно содержать указание на характер деятельности юридического лица. Предприятие как юридическое лицо должно указывать место своего нахождения, которое определяется местом его государственной регистрации, если в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
В ГК РФ установлено, что в учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. Для отдельных видов юридических лиц в учредительных документах должны быть определены предмет и цели деятельности.
ДОКУМЕНТЫ УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ — документы, на основании которых действует юридическое лицо: устав, либо устав и учредительный договор, либо только учредительный договор. В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для регистрации юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и уни- В Приложении приведены документальные материалы участвовав-
нитель определяет круг вопросов, которые предстоит отразить в распорядительном документе, изучает информацию, необходимые документальные материалы. В это время определяется необходимость отмены ранее действующих распорядительных документов или их отдельных пунктов.
Использование терминов материалы и документальные материалы неправомерно, так как они не предусмотрены государственным терминологическим стандартом.1
создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
supplement: приложение. Приложение к газете, особенно к воскресному номеру, расширяющее ее содержание. Приложения обычно имеют журнальный формат (magazine format) и содержат художественные и документальные материалы на общие и семейные темы. Некоторые приложения имеют специальное содержание, например приложения с комиксами, книжные приложения или приложения с радио- и телевизионными программами. Некоторые из них могут быть обозначены как приложения, но фактически печататься рекламодателем и вставляться в газету как одна из форм рекламы. Приложения могут быть местными и общенациональными, но они никогда не продаются отдельно от давшей им название газеты. Группы газетных издателей редактируют и печатают такие приложения, а затем каждый впечатывает свои выходные данные (masthead) (в соответствии с почтовыми требованиями к издателям газет). Преимуществами рекламы в приложениях являются (а) бо-
Значение правильной постановки делопроизводства для работы архивов. Правильная постановка административного делопроизводства имеет значение не только для работы государственного аппарата. После выполнения своей непосредственной практической функции, документы передаются на архивное хранение. В советском государстве, на основе декрета 1 июня 1918 года, подписанного В. И. Лениным, архивное дело построено на началах централизации. Все документальные материалы советского государства независимо от их происхождения, времени возникновения, способов воспроизведения образуют Государственный архивный фонд СССР.
В советской стране создана стройная сеть государственных архивов, комплектуемых документальными материалами с постоянными сроками хранения. Далее идет сеть архивов действующих учреждений, где документальные материалы хранятся, в зависимости от их значения, в течение определенного срока ^временно или до сдачи в государственный архив, если они имеют постоянное значение.
реждений. Для архивов, конечно, не безразлично, в каком состоянии документальные материалы из делопроизводства поступают в архивы учреждений и государственные архивы. В архивах особенно ярко выступают все недочеты отдельных документов и их организации. В тех случаях, когда работа архива учреждения поставлена хорошо и авторитет архива стоит высоко, работники аппарата обыкновенно прислушиваются к требованиям архивистов и стараются в своей текущей работе привести документацию в соответствие с требованиями архива. Но бывает и так, что о требованиях архива вспоминают лишь при сдаче законченных дел на архивное хранение. В этих случаях нередко обнаруживают, что архив не может принять документальные материалы, так как их обработка не отвечает установленным требованиям. Приходится перерабатывать материалы, скопившиеся за год, а иногда за несколько лет, в соответствие с требованиями архива.
Классификация служебных документов в делопроизводстве по срокам хранения позволяет выявить документальные материалы, подлежащие и не подлежащие хранению. Она тем самым намечает пути для практического разрешения задачи комплектования состава Го-
Оформление и порядок утверждения результатов экспертизы документальных материалов. Отобранные экспертной комиссией документальные материалы на постоянное и длительное хранение включают в описи (см.ииже). Описи на материалы постоянного хранения в двух экземплярах, "одновременно по всем структурным подразделениям, направляют на утверждение в архивный орган или государственный архив, куда материалы впоследствии будут переданы на постоянное хранение. Один экземпляр утвержденной описи возвращают в учреждение, а второй передают в упомянутый государственный архив. Здесь опись служит целям контроля и по ней производят прием материалов на государственное хранение. При первом представлении описей в архивные органы прилагается историческая справка об учреждении и об архивном фонде. В справке характеризуют-условия, в которых возникло и действовало учреждение, время его возникновения, масштаб и основные вопросы деятельности, круг учреждений и лиц, с которыми учреждение было связано. Затем сообщаются сведения о функциях и организационной структуре учреждения, а также об изменениях в названии, в функциях и организационной структуре учреждения, со ссылками на соответствующие акты. В исторической справке должна быть описана система делопроизводства и изменения в ней. Для ликвидированных или реорганизованных учреждений указывают дату и причины ликвидации или реорганизации.
Документальные Материалы,, подлежащие уничтожению, сдают ближайшим организациям по заготовке вторичного сырья или непосредственно на бумагоперераба-тывающие фабрики. В приемо-сдаточных накладных указывают количество сдаваемых дел и вес принятой партии.
Дипломированный бухгалтер Директивных документов Директивного планирования Директора объединения Директоров акционерного Директоров правление Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|