|
Документальное подтверждение
Основные задачи оперативного учета следующие: 1) наблюдение, измерение, регистрация и документальное оформление фактов выполнения производственно-хозяйственных процессов; 2) первичная обработка, накопление и выдача данных для оперативного управления; 3) обеспечение данными других видов учета.
Вариант I. Все технологи административно и методически подчинены главному технологу, территориально размещены вне цехов. Такая структура технологической службы имеет следующие положительные стороны: документальное оформление технологических процессов и разработка нормативных технологических документов осуществляются своевременно и они, как правило, соответствуют требованиям стандартов и руководящих документов; технологи в большей степени занимаются работой, соответствующей их функциям, меньше подменяют недостающих или временно отсутствующих работников цехо-
Опыт показывает, что основную функцию — разработку и документальное оформление технологических
Само документальное оформление и внедрение технологического процесса в условиях производства еще не гарантирует его постоянного соблюдения. Поэтому технологам необходимо контролировать выполнение требований технологического процесса, правильность эксплуатации оборудования и оснастки, соблюдение технологической дисциплины на рабочих местах.
Документальное оформление и учет поступления материалов. Контроль полноты оприходования материалов, поступивших от поставщиков. Особенности учета и оценки материалов при использовании счетов бухгалтерского учета 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материалов». Учет неотфактурованных по-
Документальное оформление отпуска материалов. Методы контроля за использованием материалов в производстве. Списание материалов в расход по методам: средней себестоимости, себестоимости каждой единицы, ФИФО, ЛИФО. Учет производственных отходов. Учет материалов, переданных в переработку на сторону. Учет тары и тарных материалов.
Документальное оформление и оперативный учет движения численности персонала.
Документальное оформление и оперативный учет использования рабочего времени.
Документальное оформление выработки рабочих-сдельщиков. Распределение заработка между членами бригады и его учет.-
Виды доплат и их документирование. Документальное оформление оплаты непроработанного времени и пособий по временной нетрудоспособности.
Документальное оформление отпуска продукции покупателям. Учет отгруженной продукции. ГРАЖДАНСТВО РФ — устойчивая правовая связь человека с российским государством через совокупность их взаимных прав, обязанностей и ответственности друг перед другом. Российскими гражданами считаются лица, которые имеют документальное подтверждение их принадлежности к Г.РФ. Согласно Конституции РФ 1993 г. (ст.6) и Закону РСФСР "О гражданстве РСФСР" от 28 ноября 1991 г. с последующими изменениями и дополнениями принципами Г. РФ являются: а) всеобщее право на Г.РФ; б) свободное решение вопроса гражданства; в) равное гражданство; г) единое гражданство; д) приоритет норм международного права и международных переговоров по вопросам гражданства над национальным законодательством; е) допустимость двойного гражданства; ж) неотъемлемость Г.РФ; з) сохранение за гражданином РФ, проживающим за ее пределами, Г.РФ; и) защита и покровительство российского государства гражданам РФ. Г.РФ может быть приобретено следующими способами:! а) по рождению; б) путем признания Г.РФ; в) в порядке регистрации; г) вступлением (приемом) в Г.РФ; д) в порядке выбора гражданства; е) восстановлением в Г.РФ в порядке регистрации; ж) иными способами. Г.РФ прекращается путем выхода из Г.РФ при помощи ходатайства или в порядке регистрации; отмены решения о приеме в Г.РФ; выбора гражданства.
Сертификация - это документальное подтверждение соответствия продукции требованиям стандартов или технических условий. Сертификация является средством продвижения продукции на рынки, завоевания доверия потребителей.
• внеоборотные активы, за исключением балансовой стоимости собственных акций АО, выкупленных у акционеров (нематериальные активы, принимаемые к расчету должны: непосредственно использоваться в основной деятельности АО и приносить доход, включая права пользования земельными участками, природными ресурсами, патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, монопольные права и привилегии, в том числе лицензии на определенные виды деятельности, организационные расходы, торговые марки, товарные знаки и т.п.; иметь документальное подтверждение по затратам, связанным с их приобретением; кроме того, у АО должно быть документально подтвержденное право на владение ими);
Под финансовыми отношениями мы будем понимать отношения между различными субъектами (физическими и юридическими лицами), которые влекут за собой изменение в составе активов и (или) обязательств этих субъектов. Эти отношения должны иметь документальное подтверждение (договор, накладная, акт, ведомость и др.) и, как правило, сопровождаться изменением имущественного и (или) финансового положения контрагентов. Слова «как правило» означают, что в принципе возможны финансовые отношения, которые при их возникновении не отражаются немедленно на финансовом положении в силу принятой системы их реализации (например, заключение договора купли-продажи). Финансовые отношения многообразны; к ним относятся отношения с бюджетом, контрагентами, поставщиками, покупателями, финансовыми рынками и институтами, собственниками, работниками и др. Управление финансовыми отношениями основывается, как правило, на принципе экономической эффективности.
Под финансовыми отношениями мы будем понимать отношения между различными субъектами (физическими и юридическими лицами), которые влекут за собой изменение в составе активов и (или) обязательств этих субъектов. Эти отношения должны иметь документальное подтверждение (договор, накладная, акт, ведомость и др.) и, как правило, сопровождаться изменением имущественного и (или) финансового положения контрагентов. Слова «как правило» означают, что в принципе возможны финансовые отношения, которые при их возникновении не отражаются немедленно на финансовом положении в силу принятой системы их реализации (например, заключение договора купли-продажи). Финансовые отношения многообразны; к ним относятся отношения с бюджетом, контрагентами, поставщиками, покупателями, финансовыми рынками и институтами, собственниками, работниками и др. Управление финансовыми отношениями основывается, как правило, на принципе экономической эффективности.
— приносить доход и иметь документальное подтверждение приобретения (создания).
субъектов. Эти отношения должны иметь документальное подтверждение (договор, накладная, акт, ведомость и др.) и, как правило, сопровождаться изменением имущественного и/или финансового положения контрагентов. Слова «как правило» означают, что в принципе возможны финансовые отношения, которые при их возникновении не отражаются немедленно на финансовом положении организации в силу принятой системы их реализации. Например, при заключении договора купли-продажи у организации-продавца возникает обязательство передать некоторый товар в собственность покупателю за оговоренную цену, а у организации-покупателя — обязательство принять этот товар, уплатив за него эту цену. Однако заключение договора не повлечет за собой изменений в финансовом положении контрагентов до тех пор, пока не будет движения средств (ресурсов) во исполнение этого договора, поскольку в соответствии с действующим бухгалтерским законодательством в учете фиксируются лишь результаты исполнения заключенных договоров.
Нематериальные активы относятся к объектам длительного пользования, их стоимость переносится на изготовленный продукт, выполняемые работы, оказываемые услуги через начисление амортизации. Для начисления износа на нематериальные активы и включения его в затраты производства (издержки обращения) необходимо: документальное подтверждение на приобретение в собственность организации объектов нематериальных активов и определение их себестоимости; подтверждение документацией (сметами, технологическими документами и др.) факта использования объектов в процессе производства и возможности получения дохода.
Voucher system - система ваучеров; система учета и контроля, обеспечивающая документальное подтверждение и письменное разрешение той или иной хозяйственной операции.
Документальное подтверждение хозяйственных операций по основным средствам — это процесс выбора статьи счета и прослеживания в обратном порядке, т.е. поиск исходных документов, подтверждающих правильность учетной записи. По основным средствам аудиторы могут сделать выборку, чтобы установить факт поступления, выбытия основных средств, а также выявить статьи ремонта, по которым были затрачены значительные средства. Можно использовать также метод случайной выборки. Таким образом можно выбрать отраженные в учете налоги и расходы по страхованию основных средств.
— имеющие документальное подтверждение затрат, связанных с их приобретением (созданием),
Дипломного проектирования Директивное планирование Действенным инструментом Директора распорядителя Директоров наблюдательного Дисциплины финансовый Дисциплинарных взысканий Дисциплинарного взыскания Дисконтирования дивидендов Дисконтирования стоимости Дисконтированной стоимостью Дисконтная облигация Дискретного программирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|