Документального отражения



Цель проверки и источники информации. Проверка соблюдения положений законодательства о труде. Проверка документального оформления трудовых отношений. Проверка расчетов по оплате труда. Проверка операций по прочим операциям с персоналом. Проверка правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетом с физическими лицами.

Цель проверки и источники информации. Методы проверки правильности ведения учета затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). Проверка правильности отнесения затрат на основное и вспомогательное производство, незавершенное производство. Проверка правильности документального оформления производственных процессов. Проверка правильности распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов.

контролирует точность и своевременность документального оформления принятой и забракованной продукции.

Доставленные на склад материалы подвергают количественной и качественной проверке путем пересчета, взвешивания, замера, осмотра внешнего вида, определения размеров, испытания механических свойств, анализа химического состава и т. д. Затем составляется приходный ордер или акт о приемке материалов. Приходный ордер (табл. IV. 1) как способ документального оформления поступления материалов применяется тогда, когда материал не требует технической приемки (экспертизы), а его количество; ассортимент и качество целиком совпадают с данными сопроводительных документов. Приемный акт составляется в случае, когда по условиям договора на поставку необходима техническая экспертиза или лабораторное испытание качества поступивших материалов или же когда приемка обнаружила количественное или качественное расхождение между данными сопроводительных документов и фактически поступившими материалами: недостачу, порчу н т. д., а также в случае отсутствия сопроводительных документов. Акт о приемке материалов служит основанием для предъявления претензий поставщику. Поэтому он должен быть подписан наряду с членами приемочной комиссии представителем поставщика или незаинтересованной организации.

Таков порядок документального оформления поступления материалов от иногородних поставщиков.

Более прост порядок документального оформления поступления материалов от одногородних (местных) поставщиков. В таких случаях материалы принимают обычно непосредственно на складе поставщика. Принятые материалы приходуются складом предприятия-получателя на основании счета-фактуры или какого-либо-другого документа поставщика путем составления приходного ордера.

Изложенный порядок приема и документального оформления относится ко всем материальным ценностям, кроме нефти и нефтепродуктов, поступающих на завод для переработки. Нефть и нефтепродукты— это жидкие тела. Их качество характеризуется разнообразными и специфическими показателями: фракционным составом, плотностью, содержанием воды и механических примесей, началом и концом кипения и т. д. Все это отражается на порядке определения количества и качества поступающего нефтесырья и на реквизитах приходных документов. Следует при этом иметь в виду, что нефтесырье занимает наибольший удельный вес как в затратах производства, так и в оборотных средствах нефтеперерабатывающего предприятия. Поэтому порядок приема и документального оформления поступления нефтесырья необходимо рассматривать особо.

Перейдем к рассмотрению документального оформления расходования материалов на собственные производственные нужды.

Таков порядок документального оформления выработки рабочих при нормальном ходе производственного процесса.

Доставленные на склад материалы подвергают количественной и качественной проверке путем пересчета, взвешивания, замера, осмотра внешнего вида, определения размеров, испытания механических свойств, анализа химического состава и т. д. Затем составляется приходный ордер или акт о приемке материалов. Приходный ордер (табл. IV. 1) как способ документального оформления :поетупления материалов применяется тогда, когда материал не требует технической приемки (экспертизы), а его количество ассортимент и качество целиком совпадают с данными сопроводительных документов. Приемный акт составляется в случае, когда по условиям договора на поставку необходима техническая экспертиза или лабораторное испытание качества поступивших материалов или же когда приемка обнаружила количественное или качественное расхождение между данными сопроводительных документов и фактически поступившими материалами: недостачу, порчу и т. д., а также в случае отсутствия сопроводительных документов. Акт о приемке материалов служит основанием для предъявления претензий поставщику. Поэтому он должен быть подписан наряду с членами приемочной комиссии представителем поставщика или незаинтересованной организации.

Таков порядок документального оформления поступления материалов от иногородних поставщиков.


Цели проверки и источники информации. Методы проверки кассовых операций и операций по счетам в банках. Проверка правильности документального отражения операций с денежными средствами. Проверка законности операций с наличными денежными средствами. Типовые нарушения действующих правил ведения операций с денежными средствами и их последствия.

Цель проверки и источники информации. Проверка операций по движению основных средств. Проверка правильности документального отражения операций по движению основных средств. Проверка правильности оценки и переоценки основных средств, начисления амортизации, проведения капитального и текущего ремонта. Проверка операций по приобретению и движению нематериальных активов. Особенности определения балансовой стоимости нематериальных активов. Определение срока полезного действия нематериальных активов и их амортизация.

Цель проверки и источники информации. Проверка операций по движению производственных запасов, материальных ценностей и товаров. Проверка правильности стоимостной оценки. Проверка правильности документального отражения операций по движению производственных запасов, материальных ценностей и товаров.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, доходах и рас» ходах, организации и их изменений, формирующуюся путе,м сплошного, непрерывного, документального отражения всех хозяйственных операций. щт.

Документирование — способ первичного отражения влияния свершившихся хозяйственных фактов на состояние объектов бухгалтерского наблюдения. Первичные документы составляются на каждую операцию или однородные группы операций, давая импульс движению бухгалтерской информации. Вопросы документального отражения и организации документооборота подробно рассматриваются в гл. 14.

В процессе настройки задаются элементы учетной политики: план счетов, способ амортизации имущества, вариант определения выручки и др. На базе типового плана счетов бухгалтерского учета создается рабочий план, содержащий счета и субсчета для ведения синтетического учета предприятия. Для ведения аналитического учета используются справочники и перечисления 1C: Предприятие типовой конфигурации. При этом можно дополнять реквизитный состав справочников, изменять структуру кода, создавать дополнительные справочники, изменять (дополнять) состав значений в перечислениях. Для отражения в учете хозяйственных операций в 1С:Предприятие используются типовые проводки, выполняется их настройка на специфику бухгалтерского учета предприятия. 1С:Предприятие обеспечивает заполнение типовых форм первичных документов в момент совершения хозяйственной операции. В процессе настройки типовой конфигурации осуществляется адаптация типовых форм учетных документов. С учетом организационной структуры предприятия разрабатывается схема документооборота, определяется состав пользователей и сфера их компетенции. Для контроля документального отражения в учете хозяйственных операций в 1С:Предприятие ведутся специальные учетные регистры:

• формирование доказательной базы по фактам выявленных налоговых правонарушений и обеспечение документального отражения этих нарушений;

Документация — совокупность носителей первичной информации, отражающая хозяйственную деятельность предприятий и организаций. Все хозяйственные операции, проводимые предприятием, должны оформляться документально. На основании этих документов ведется бухгалтерский учет. Вопросы документального отражения и организации документооборота подробно рассматриваются в гл. 6.

2. Система сплошного, непрерывного и документального отражения хозяйственной деятельности организаций.

2. Система сплошного, непрерывного и документального отражения хозяйственной деятельности организаций.

2. Система сплошного, непрерывного и документального отражения хозяйственной деятельности организаций.


Директивных документов Директивного планирования Директора объединения Директоров акционерного Директоров правление Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика