Документальному оформлению



Цель проверки и источники информации. Проверка правильности отражения реализации продукции в соответствии с принятой экономическим субъектом учетной политикой. Проверка правильности документального подтверждения отгрузки и реализации продукции. Проверка достоверности показателей финансовых результатов.

Продукция в законодательно не регулируемой области может обращаться на рынке без официального признания её соответствия каким-либо требованиям. Тем не менее, потребитель может потребовать от постанщика доказательств соответствия продукции определенным требованиям. Тогда сертификация становится экономически вынужденной для производителя. Поставщик в законодательно не регулируемой области может проводить сертификацию своей продукции по собственной инициативе, чтобы повысить конкурентоспособность путем предъявления покупателю документального подтверждения соответствия поставляемых изделий требованиям тех или иных стандартов (национальных, международных и др.).

Предприятия имеют право самостоятельно определять вариант документального подтверждения рыночной стоимости объектов основных средств на основании: письменных извещений организаций-изготовителей о ценах па аналогичную продукцшо; сведений об уровне цен по данным органов статистики, торговых инспекций, организаций; сведений об уровне цен, опубликованных в средствах массовой информации и специальной литературе; экспертных заключений о стоимости объектов основных средств.

Выбор варианта документального подтверждения рыночных цен зависит от конкретных объектов основных средств, наличия таких объектов на рынке

Переоценка производится путем прямого пересчета стоимости отдельных объектов основных средств по документально подтвержденным рыночным ценам. При подтверждении рыночных цен может быть использован механизм, приведенный в п. 1.6 Порядка проведения переоценки основных средств по состоянию на 1 января 1997 г., утвержденного Госкомстатом РФ, Минэкономики и Минфином РФ от 18 февраля 1997 г. №ВД-1-24/ЗЗб. Для документального подтверждения рыночной цены используются:

Бюджетирование с нулевой точки (zero-base budgeting) (ZBB) - форма бюджетирования снизу вверх, так, если бы бюджет разрабатывался впервые. ZBB - требует от менеджеров документального подтверждения следующих основных шагов:

При инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, рабочими и служащими, депонентами и другими дебиторами и кредиторами следует тщательно проверять остатки и обоснованность сумм, числящихся на счетах расчетов. Для этого следует провести согласование с дебиторами и кредиторами по всем расчетным счетам бухгалтерских регистров учета, и прежде всего Главной книги, и первичным документам, т.е. договорам, ведомостям и банковским выпискам с расчетного счета. При невозможности решить возникающие разногласия в рабочем порядке требуется обратиться в суд для получения документального подтверждения о невозможности взыскания долга.

7. Какие документы необходимо представить в налоговые органы для документального подтверждения факта экспорта товаров?

- Записи бухгалтерского учёта, представляемые для аудита Проверка бухгалтерских записей на предмет их полноты, непрерывности, достоверности, документального подтверждения, соответствия данным инвентаризации.

п.3.2(19) Отсутствует приказ об организации подразделения общественного питания. Низкий уровень внутреннего контроля. Возможность постановки вопроса о правомерности списания издержек обращения подразделения общественного питания при отсутствии документального подтверждения его образования.

При исчислении размера дохода, полученного физическим лицом от продажи ценных бумаг организации, и отсутствия у него документального подтверждения произведенных им расходов по приобретению ценных бумаг, в качестве суммы расходов принимается номинальная стоимость ценных бумаг._______________


Документы, являясь основным способом бухгалтерского наблюдения, не обеспечивают точного соответствия учетных записей фактическому движению средств предприятия. Прежде всего некоторые операции не поддаются документальному оформлению в момент их совершения. Кроме того, основанные на документах данные текущего учета и наличие средств в натуре не совпадают из-за естественной убыли материальных ценностей в процессе хранения, возможных ошибок в документах и учетных записях и т. д. Поэтому, чтобы установить эти расхождения, периодически проверяют средства в натуре. Такая проверка называете я и н вента р и з а цие и.

Документы, являясь основным способом бухгалтерского наблюдения, не обеспечивают точного соответствия учетных записей фактическому движению средств предприятия. Прежде всего некоторые операции не поддаются документальному оформлению в момент их совершения. Кроме того, основанные на документах данные текущего учета и наличие средств в натуре не совпадают из-за естественной убыли материальных ценностей в процессе хранения, возможных ошибок в документах и учетных записях и т. д. Поэтому, чтобы установить эти расхождения, периодически проверяют средства в натуре. Такая проверка называется инвентаризацией.

Документы, хотя и являются основным способом бухгалтерского наблюдения, не обеспечивают точного соответствия учетных записей фактическому движению средств предприятия. Прежде всего некоторые операции не поддаются документальному оформлению в момент их совершения. Кроме того, основанные на документах данные текущего учета и наличие средств в натуре не совпадают из-за естественной убыли материальных ценностей в процессе хранения, ошибок в документах и учетных записях и т. д. Поэтому, чтобы установить расхождения, периодически проверяют средства в натуре. Такая проверка называется инвентаризацией.

В практике расчетов широко применяются взаимозачеты и взаиморасчеты. Взаимозачеты используются в целях ускорения оборота средств, обеспечения исполнения бюджета. Так, например, в Москве, принимая во внимание экономическую ситуацию, сложившуюся на предприятиях города, необходимость ускоренного развития социальных программ города и в целях совершенствования систем взаимозачетов по долгам предприятий и погашению задолженности взаимозачетов предприятий по дебиторской цепочке на основании распоряжения мэра от 12 апреля 1996 г. был создан Городской клиринговый центр. Операции по взаимозачету подлежат документальному оформлению в установленном законом порядке. К оформлению зачета принимаются обязательства:

Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны применяться к исполнению.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.

С главным бухгалтером согласовывается назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других). Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждается руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений (информации) обязательны для всех работников организации.

• Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации. Без подписи главного бухгал-

тером. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников предприятия.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.

Требования главного бухгалтера (далее под главным бухгалтером понимаются также лица, ведущие бухгалтерский учет в случаях, предусмотренных подпунктами «б», «в», «г» пункта 7 настоящего Положения) по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерскую службу документов и сведений обязательны для всех работников организации.


Директивной экономике Директора института Директора предприятий Директоров наблюдательный Директоров предприятия Действенного механизма Дисциплинарное взыскание Дисциплине менеджмент Дисконтирования приведения Дисконтированная стоимость Дисконтные облигации Дискретной масштабной Дисперсию доходности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика