|
Документально подтверждаются
В том случае, если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, то профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности. Вместе с тем, это положение не распространяется на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
В настоящее время экспортируемые товары собственного производства, работы и услуги, а также услуги по транзиту иностранных грузов через территорию РФ освобождены от НДС. Однако предприятие должно доказать, что работы и услуги относятся к экспортируемым, и документально подтвердить факт реального экспорта товаров, а это вызывает немало проблем.
Предельный срок, в течение которого экспортер должен документально подтвердить законность применения льготы по НДС, составляет 180 дней со дня таможенного оформления товаров на экспорт. В течение этого срока экспортер не должен отражать в налоговых декларациях обороты по реализации товаров (работ, услуг) па экспорт, а также не может воспользоваться правом возмещения сумм НДС, которые уплачены поставщикам товарно-материальных ценностей производственного назначения, использованных при производстве экспортируемых товаров. В связи с этим необходимо вести раздельный учет затрат по производству и реализации облагаемой и необлагаемой продукции.
Если предприятие в течение 180 дней не может документально подтвердить свое право на льготу, НДС исчисляют в общеустановленном порядке. Кроме того, за несвоевременную уплату НДС предприятие несет ответственность в соответствии с первой частью Налогового кодекса РФ.
• документально подтвердить как сам факт истребования, так и его дату;
Если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, профессиональный налоговый вычет производится- в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.
Если налогоплательщики, получающие авторские вознаграждения или вознаграждения за создание, издание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, вознаграждения авторам открытий, изобретений и промышленных образцов, не могут документально подтвердить произведенные расходы, они принимаются к зачету в нормативах затрат (в процентах к сумме начисленного дохода), установленных пунктом 3 статьи 221 Налогового кодекса РФ по видам доходов.
Если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.
Начисленные штрафы могут не совпадают с реальными убытками потерпевшей стороны и стать разорительными для виновной стороны. Поэтому контракты должны содержать условие, что сумма штрафных санкций не может превышать 8 - 10 % общей суммы контракта. Однако, если реальная величина убытков превысит предельную сумму штрафов, то потерпевшая сторона имеет право потребовать возмещения убытков, но должна документально подтвердить обоснованность их суммы. При этом выплачиваются штрафы в сумме доказанных убытков. Такие взыскания не освобождают экспортера от выполнения обязательств по поставкам.
в) Кредитор обязан документально подтвердить факт наступления га-
Порядок передачи письма с разъяснениями аудитору определяется соглашением между аудитором и руководством клиента и может быть определен в договоре на аудит. В любом случае при получении письма аудитор должен документально подтвердить факт его получения для руководства клиента. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
По результатам обязательной инвентаризации кредиторской и дебиторской задолженности, проводящейся согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка и должен быть составлен акт инвентаризации по форме № ИНВ-17.
11. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Проведение инвентаризации осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности предприятие проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Инвентаризация — это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату,
1. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
26. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация на предприятии проводится с целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются наличие, состояние и оценка имущества и финансовых обязательств.
Например, работник представил в бухгалтерию авансовый отчет о служебной командировке в пределах РФ, в котором документально подтверждаются следующие расходы:
обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие,
ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и
документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Таким образом, основными целями
Директивного планирования Директора объединения Директоров акционерного Директоров правление Дисциплины управление Дисциплинарной административной Дисциплина изучающая Дисконтирования называется Действиях затрагивающих Дисконтированную стоимость Дискретных процессах Дисперсии доходности Диспетчерского управления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|