Документами предприятия



• обеспечивают предварительный, текущий и последующий контроль за целевым использованием средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными сметами расходов владельцев лицевых счетов, другими документами, подтверждающими обоснованность расходов.

Определив необходимый размер уставного капитала, учредители договариваются о размерах своих вкладов. При этом им следует иметь в виду, что не менее 50% уставного капитала согласно Положению для регистрации АО должно быть оплачено на момент учреждения АО. Учредительные документы вместе с документами, подтверждающими оплату не менее 50% уставного капитала, представляются в регистрирующий орган для регистрации. Вторая половина уставного капитала оплачивается на протяжении первого года деятельности АО. В оплату уставного капитала могут поступать: денежные средства; имущественные взносы (здания, сооружения, оборудование, материальные ресурсы и другие материальные ценности); имущественные права (права пользования водой, землей, зданиями, сооружениями, оборудованием, а также интеллектуальной собственностью); ценные бумаги; средства в иностранной валюте для акционерных обществ, создаваемых с участием иностранного капитала. Принимаемые в счет вкладов имущество и другие ценности оцениваются по соглашению сторон.

Определив необходимый размер уставного капитала, учредители договариваются о размерах своих вкладов. При этом им следует иметь в виду, что не менее 50% уставного капитала согласно Положению для регистрации АО должно быть оплачено на момент учреждения АО. Учредительные документы вместе с документами, подтверждающими оплату не менее 50% уставного капитала, представляются в регистрирующий орган для регистрации. Вторая половина уставного капитала оплачивается на протяжении первого года деятельности АО. В оплату уставного капитала могут поступать: денежные средства; имущественные взносы (здания, сооружения, оборудование, материальные ресурсы и другие материальные ценности); имущественные права (права пользования водой, землей, зданиями, сооружениями, оборудованием, а также интеллектуальной собственностью); ценные бумаги; средства в иностранной валюте для акционерных обществ, создаваемых с участием иностранного капитала. Принимаемые в счет вкладов имущество и другие ценности оцениваются по соглашению сторон.

Документами, подтверждающими базовое образование, являются:

Документами, подтверждающими практический опыт, являются:

Документами, подтверждающими владение русским языком (для нерезидентов и граждан-резидентов, получивших общеобразовательное среднее и высшее базовое образование за рубежом), являются:

• справка банка либо иные документы, подтверждающие оплату уставного капитала аудиторской организации. Другими документами, подтверждающими оплату уставного капитала аудиторской организации, являются копия бухгалтерского баланса организации с отметкой налогового органа или заключение другой аудиторской организации или аудитора, работающего самостоятельно, имеющих соответствующую лицензию на осуществление аудиторской деятельности. Эти документы могут потребоваться в случаях, когда уставный капитал был внесен не денежными средствами, а имуществом;

Предъявление иска в арбитражный суд оформляется документами, подтверждающими:

Документами, подтверждающими произведенные расходы, могут являться: договоры с юридическими и физическими лицами на строительство вышеуказанных объектов, счета на приобретение строительных материалов, акты закупки строительных материалов у граждан с указанием в них полных сведений о гражданине, у которого приобретены эти материалы (фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства, паспортные данные), кредитные договоры, квитанции к приходному кассовому ордеру на погашение кредитов и процентов по ним.

в этих областях в соответствии с занимаемыми ими должностями. В целях удостоверения в профессиональных способностях привлекаемых лиц перед заключением с ними договора целесообразно ознакомиться с имеющимися у них документами, подтверждающими их познания (диплом об образовании, лицензия, сертификат о прохождении переподготовки и т.п.).

• документами, подтверждающими принятие выполненных работ (оказанных услуг);


резервный, развития производства, социального развития, определяемые уставными документами предприятия, решениями учредителей, директора предприятия в пределах их компетенции на очередной хозяйственный период (см. прил. 5).

резервный, развития производства, социального развития, определяемые уставными документами предприятия, решениями учредителей, директора предприятия в пределах их компетенции на очередной хозяйственный период (см. прил. 5).

Прибыль является источником финансирования разных по экономическому содержанию потребностей. При ее распределении пересекаются интересы как общества в целом в лице государства, так и предпринимательские интересы хозяйствующих субъектов и их контрагентов, интересы отдельных работников. Объектом распределения является валовая прибыль. Законодательно распределение прибыли реапизуется в части, поступающей в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации в виде налогов и других обязательных платежей. Для акционерных обществ установлен обязательный порядок формирования финансового резерва. Распределение оставшейся части прибыли является прерогативой хозяйствующего субъекта, регламентируется внутренними документами предприятия и фиксируется в его учетной политике. При распределении прибыли исходят из следующих принципов:

Распределение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, регламентируется внутренними документами предприятия, как правило, в учетной политике. Некоторые аспекты распределительного процесса фиксируются в уставе предприятия. В соответствии с уставом или решением распорядительного органа на предприятии создаются фонды: накопления, потребления, социальной сферы. Если же фонды не создаются, то в целях обеспечения планового расходования средств составляются сметы расходов на развитие производства, социальные нужды трудового коллектива, материальное поощрение работников и благотворительные цели.

Кроме того, в составе первого раздела пассива баланса содержится еще ряд статей. По статье «Резервный фонд» показывается остаток резервного фонда оплаты труда и резервного фонда для общехозяйственных нужд, образуемых в соответствии с учредительными документами. Предприятия, созданные в форме акционерных обществ, при получении разницы между продажной и номинальной стоимостью размещенных ак-

Проверка взаимосоответствия различных баз данных ориентирует аудитора в выборе объектов, требующих сплошной и тщательной проверки, путем сравнения выходной машинной информации с первичными учетными документами предприятия.

Статья «Резервный капитал» формирует источники в виде резервных фондов, создание которых предусматривается законодательством или учредительными документами предприятия.

Резервный капитал создается в соответствии с законодательством и учредительными документами предприятия на покрытие возможных в будущем непредвиденных убытков и потерь. Образуется он за счет отчислений от прибыли в размерах, предусмотренных уставом или учредительными документами предприятия. АО зачисляют в этот фонд эмиссионный доход. Резервный капитал может также создаваться в обществах с ограниченной ответственностью. Другие предприятия создают резервный фонд за счет прибыли, оставшейся в их распоряжении.

1. Пункты 1, 2, 4, 6, 7 заполняются в соответствии с учредительными документами предприятия, зарегистрированными в установленном порядке. В данных пунктах, а также в пунктах 5 и 8 указываются коды ОКПО, ОКАТО, ОКОНХ, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ, присвоенные предприятию органом государственной статистики.

4.7. Лицо, подписывающее договор, имеет на это право в соответствии суставными документами предприятия, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

АКТИВЫ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ - стоимость права пользования землей, водой и другими природными ресурсами, сооружениями, оборудованием, а также иных имущественных прав (в том числе на использование изобретений, ноу-хау), внесенная участниками предприятий (совместного, акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью и др.) в счет их вкладов в уставной фонд предприятия и приобретенных в процессе его деятельности. Величина износа (амортизации) по АКТИВАМ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ определяется в порядке, устанавливаемом учредительными документами предприятия.


Директора предприятий Директоров наблюдательный Директоров предприятия Действенного механизма Дисциплинарное взыскание Дисциплине менеджмент Дисконтирования приведения Дисконтированная стоимость Дисконтные облигации Дискретной масштабной Дисперсию доходности Дистанционным управлением Дивергенции скользящих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика