Действует предприятие



В отрасли действует «Положение о производственной бригаде, бригадире, совете бригады и совете бригадиров предприятий Миннефтехимпрома СССР». В этом документе определены требования к организации бригад: совершенствование специализации участков и цехов, установление рациональных производственных зон, в пределах которых организуется бригада, совершенствование планирования и нормирования труда, создание благоприятных условий для внедрения и расширения многоагрегатного обслуживания, совмещения профессий и функций, обучения смежным профессиям и повышения квалификации работников, совершенствование обслуживания рабочих мест, развитие социалистического соревнования. Комплектование бригад должно осуществляться на основе принципа добровольности при широком разъяснении каждому работнику преимуществ такой организации труда. При включении в состав бригады новых рабочих обязателен учет мнения всех членов бригады.

На заводе разработано и действует Положение о порядке премирования рабочих, ИТР и служащих за годовые итоги работы предприятия при выполнении плана по реализации продукции, рентабельности и важнейшей номенклатуре.

На буровых предприятиях действует Положение о сквозном поточном бригадном подряде в строительстве нефтяных и газовых скважин, в соответствии с которым, по договору бригаде поручают выполнить определенный законченный объем работ, выдают необходимые материальные ресурсы, устанавливают нормативы их расходования, гарантируют заработную плату за качественное выполнение задания и определяют условия премирования за экономию от снижения расчетной стоимости выполненных работ, закрепляют за ней средства труда.

• информацию межотраслевого характера, например об экологических аспектах инвестиционной деятельности. С 1993 г. в России действует Положение о государственной экологической экспертизе, в соответствии с которым такой экспертизе подлежат в обязательном порядке технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение независимо от их сметной стоимости и принадлежности. Сюда же относится информация о порядке согласования проектной документации с теми или иными организациями, получении права на осуществление деятельности и т.д. Полезность такой информации состоит в том, что она порождает уверенность в полноте данных и снижает вероятность возникновения дополнительных затрат в будущем — в процессе реализации или эксплуатации проекта;

Наряду с Законом РФ «О бухгалтерском учете» действует Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, в котором конкретизированы единые методологические принципы бухгалтерского учета в части, не противоречащей Закону. В дальнейшем предусматривается его доработка таким образом, что в него должны войти соответствующие нормы и правила бухгалтерского учета с дополнительными комментариями. Более полно найдут отражение технические аспекты бухгалтерского учета.

/ информацию "межотраслевого" характера — например об экологических аспектах инвестиционной деятельности: с 1993 г. в России действует положение о государственной экологической экспертизе, в соответствии с которым такой экспертизе подлежат в обязательном порядке технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение независимо от их сметной стоимости и принадлежности; сюда же относится информация о порядке согласования проектной документации с

На заводах энергомашиностроения действует Положение о пре-МИрОВаНИИ 33 разработку И внедрение новой техники. Премии по этому Положению выплачиваются в зависимости от годового экономического эффекта исходя из наибольшего объема выпуска данной продукции в первый или второй год после организации ее производства.

На многих предприятиях действует положение, по которому каждый рабочий, получивший доверенность от ОТК ставить личное клеймо на сделанную им продукцию, получает надбавку в размере пяти процентов к тарифу (помимо премии за качество).

В этих творческих организациях действует положение — если разработанная техническая документация не учитывает, не определяет степени надежности, долговечности проектируемого изделия, то такая техническая документация считается дефектной со всеми вытекающими отсюда последствиями.

СКП. В СКП, в отличие от заводского положения, действует положение

В производстве также действует положение о ФМП, которое позволяет


Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Установление цены — сложный процесс, требующий анализа значительного количества факторов. Все факторы, влияющие на ценообразование (как и вообще все факторы), можно разделить на две большие группы — внешние и внутренние. Внешние факторы определяются рынком, на котором действует предприятие. Принятие конечного решения по установлению цены зависит от ответа на следующие вопросы:

как действует предприятие при изменении цен конкурирующими фирмами;

• прогноз развития отрасли или отраслей, в которых действует предприятие;

Экстраординарные прибыли и убытки — это прибыли и убытки, которые являются редкими и необычными. Решение о том, удовлетворяет ли событие критерию редкости и необычности, должно приниматься в контексте "среды" (environment), в которой действует предприятие (отрасль производства, географическое расположение, государственное регулирование). Классическими примерами экстраординарных событий являются землетрясение, экспроприация собственности, требования нового законодательства. Однако, если, например, землетрясение произошло в сейсмически нестабильном регионе, то такое событие не удовлетворяет критерию, поскольку не является необычным. Поскольку события, которые являются для деятельности предприятий и редкими, и необычными одновременно, происходят не часто, то статья "Экстраординарные прибыли и убытки" появляется в отчетности компаний достаточно редко. Однако существует исключение из общего правила: существенные прибыли или убытки от досрочной ликвидации (погашения) задолженности (material gains and losses from early retirement (extinguishment) of debt) отражаются как экстраординарные, хотя не удовлетворяют вышеназванному критерию (подробнее об этих прибылях и убытках см. раздел об учете долгосрочных обязательств).

В аудите важное значение имеют оба метода. Они используются при изучении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценке направленности и эффективности системы управления, в рамках которой действует предприятие, а также характеристике отдельных разделов бухгалтерского учета и его системы в целом. Дедуктивный метод используется для определения места управления бухгалтерским учетом, его целей и задач в общем процессе управления, принципов, на которых оно должно строиться и взаимодействовать с другими функциями. На этой основе изучаются современная организация бухгалтерского учета, обеспеченность руководства информацией, эффективность взаимодействия в сфере планирования, контроля, анализа, внутреннего аудита.

Физическое лицо, намеренное зарегистрировать предприятие, заключает со специализированной уполномоченной организацией договор на аренду и обслуживание подключенного к сети сервера (от английского serve — быть полезным, служить, управлять). Начало работы данного сервера и будет означать регистрацию предприятия: есть доступ — есть предприятие, нет доступа — нет предприятия. Сервер должен функционировать, пока юридическое лицо действует; предприятие по условиям договора не сможет отключить его от сети. Все классификационные коды могут присваиваться серверу, а не непосредственно юридическому лицу. Создание ИСУ предприятия окажется равносильным созданию самого предприятия, что вполне соответствует целям его регистрации.

Теперь посмотрим на другую часть уравнения Активы = Обязательства + Собственный капитал. В отличие от активов, рыночная стоимость которых может колебаться, большинство обязательств фиксированы в отношении необходимости удовлетворения и их следует погасить по той же стоимости, если не считать немногие исключения. Финансисты считают активы инструментами, с помощью которых действует предприятие, а обязательства и капитал — источниками средств для приобретения этих активов. В то время как эти же финансисты часто именуют всю правую часть баланса капиталом (equities), в настоящей книге термины "обязательства" (liabilities) и "долги" (debt) использованы для обозначения претензий, подлежащих удовлетворению в соответствии с твердым графиком погашения, обычно с выплатой процентов. В настоящей книге термины "собственный капитал" (net worth) и "капитал" (equity) обозначают претензии, удовлетворение которых не связано с графиком погашения, или же подразумевают ежегодное погашение по усмотрению руководства, как в случае с обыкновенными акциями, или зависят от информации, содержащейся в отчете о доходах, как это происходит с привилегированными акциями. С этой точки зрения привилегированные акции подобны гибриду долгов и капитала; обычно они вправе претендовать на ежегодный дивиденд, но это право ограничено прибылью фирмы.

Взаимосвязанный комплекс действий, включающий: анализ внутренней и внешней среды, в которой действует предприятие; анализ рынков; анализ потребителей; изучение конкурентов и конкуренции; изучение товаров; формирование концепции нового товара; планирование производства товара на основе маркетинговых исследований; планирование товародвижения, сбыта и сервиса; формирование спроса и стимулирование сбыта; формирование и реализацию ценовой политики; разработку и реализацию маркетинговых программ; информационное обеспечение маркетинга; управление маркетингом (планирование, реализацию и контроль мероприятий маркетинга с оценкой риска, прибылей, эффективности).

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены? Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? Используется ли предприятием политика стимулирующих цен? Используется ли предприятием политика стандартных цен? Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?

все усилия предприятия, ситуационный анализ показывает, что слабые стороны нельзя преодолеть и предприятие должно прекратить выпуск той или иной группы изделий. Такой анализ позволяет оценить прошлую деятельность предприятия, рассмотреть его достижения и неудачи, вскрыть причины тех и других, установить компетентность сотрудников и эффективность их работы, а также ответить на многие другие вопросы. Например, группа вопросов по рынку может включать: на каких рынках действует предприятие? какие из них основные для его успешной деятельности? каковы основные сегменты этих рынков? какова общая и импортная емкость каждого национального рынка по интересующему предприятие изделию? каковы емкости каждого сегмента рынка? каковы прогнозы развития этих емкостей?


Достаточные основания Достаточными полномочиями Достаточная уверенность Достаточной квалификации Достаточной устойчивости Достаточного обеспечения Достаточно эффективны Действующих установках Достаточно длительное Достаточно многообразны Достаточно обратиться Достаточно определенно Достаточно посмотреть вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика